Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 82 След.
проект по реорганизации регламента Чемпионата Приморского края по трофи-рейдам на 2017 год., тайны, интриги, расследования.
 
ХНе Насколько я понял с 18го года возможен переход на ТТ РАФ. То есть предпологается, что будет транзитный период по аналогии ТР2Б (тр2 по раф 2016). Как это будет на западе примерно понятно - новые тачки строим под действующие ТТ, уже построенные (и видимо принимавшие участие в 2015-16 году) могут пару лет допиливать технику до новых ТТ.

Как быть в местных реалиях? Допустим строим новую машину под наш чемп в ТР2. Большого смысла использовать ТТ ЧПК2017 нет, так как есть вероятность последующей перестройки к 18-19 году.
Может стоит объявить переходный период по аналогии с РАФ уже с 17 года и дать пару (?) лет на допиливание техники до ТТ РАФ2017?

В таком случае категория ТР2 ЧПК2017 сможет участвовать в одном зачете с ТР2 РАФ2017.

Остается вопрос какие из ТТ считать приоритетными в случае расхождений на техкоме. Как вариант - дать спортсменам возможность выбирать категорию (раф/чпк) в момент подачи заявки. А техкомиссару, в свою очередь, проверять автомобиль на соответствие заявленной категории.

Это первые мысли, надо покурить наши тт2017 (где?) и сопоставить с тт раф2017 на предмет расхождений.
Результаты Трофи-рейда "Мокрый-2016"
 
Это я правильно понял, что ТР-3 порвал ПРОТО в клочья?
Лебедки KINGONE, В продажу поступили лебедки KINGONE 4000-16500lb
 
У каждого производителя своя методика расчета установленной мощности. Вот к примеру сравним ComeUp DS 9.5 и KingOne TDS 9.5.

Обе заявлены как 9500, мощность моторов у обеих 5л.с., передаточное число у камапа 153:1 у кинга 173:1. Тяговое усилие производное от мощности двигателя х передаточное число редуктора.

9500/153*173=10740 тяговое усилие кинга 9.5 рассчитанное относительно камапа 9.5

По факт, когда первый раз привезли кинги, на Сахалине запытали упомянутые лебедки параллельно на двух одинаковых машинах. Под нагрузкой кинг тянул сильно уверенней и быстрее, при меньше просадке напруги. Камап был быстре на свободной смотке. Все логично.
глупый вопрос, не смеяться
 
Подпишусь за джима
Лебедки KINGONE, В продажу поступили лебедки KINGONE 4000-16500lb
 
Шестерни не подойдут - редуктор другой.
Лебедки KINGONE, В продажу поступили лебедки KINGONE 4000-16500lb
 
Хорошие лебедки :)
прям даже отличные
Хасан с молотка??
 
Вроде и заповедник и погранзона и болота и полоса прибрежная. Бл ну как так то? Что за пидорг выдал эту землю под нарезку?
Зину "Dream" c Днем рождения!, расти большая :)
 
:) всего самого-самого
Может возобновить походы в баню?, Может возобновить походы в баню?
 
Буду
Результаты трофи-рейда "Суйфун - 2015"
 
Места останутся прежние, изменится кол-во очков в личный зачет.

2 патрик, Кот, может собрать промежуточную таблицу по ЧПК после 3х этапов?
Результаты трофи-рейда "Суйфун - 2015"
 
Arvest прав. Yuri нет, но уже осознал :)
Результаты трофи-рейда "Суйфун - 2015"
 
Цитата
much написал:
по итогам года. именно так: при равенстве очков делят между собой места.

Хм, зачем тогда система распределения тумбочки так подробно прописана в регламенте.
Ну и имхо - чемпион может быть только один, как бы не были равны между собой претенденты.
Суйфун-трофи - 2015, хорошая была погода :)
 
Цитата
Fish Killer написал:
мотор, автомат полный воды.. Поменяли, мозг то же поменяли.. Гидрач отошел, сначала солинойд залип, потом похоже мотор сгорел на передней лебедке.. Решил что без лебедки и без гидраче дальше делать нехер .. До гаража доехал, дальше еще не смотрел.. Сгорели все выносные будильник и приборная панел

Походу самая дорогая гонка в пересчете на кол-во взятых точек и пройденную дистанцию. Хотя утонули конечно по-дурацки.
Суйфун-трофи - 2015, хорошая была погода :)
 
2 yuri

Соленоид-то расклеился? Больше не подвел?
Суйфун-трофи - 2015, хорошая была погода :)
 
Цитата
Fish Killer написал:
Гонка наверное была хороша...

Макс, у вас чем закончилось?:
[ Закрыто] Суйфун-трофи - 2015, III этап Чемпионата Приморского края по трофи рейдам в 2015 году
 
Блин! Паха, прям ваще ваще забыл - прошлую среду воспроизвели правда с меньшими децибелами. А так да, ром-козел.
Футболки ВТО "Градус", приобщись к доброму и вечному
 
И еще две-три таких "Создатель... а бл*** уже нет!"

Веталей, превед!
Футболки ВТО "Градус", приобщись к доброму и вечному
 
Павлег! Сделай футболке ЧСВ ОВЕР 146%

одну мне и штк десять форумчанам на подаркэ, это временами у некоторых за 146 зашкаливает
[ Закрыто] Суйфун-трофи - 2015, III этап Чемпионата Приморского края по трофи рейдам в 2015 году
 
Органезатор, помне, красный диплом филфака негарантируе тубчкэ и трофезритель почёд!
Смена цвета кузова. Какие проблемы с законом?
 
Доказывать что ты его "просто покрасил" придется эксперту.

А в целом, если уверен, что авто в нынешнем виде может пройти осмотр в мрэо, алгоритм такой: красишь старый кузов кисточкой и кетайскем болончегом, едешь в мрэо на замену цвета, получаешь сор с бэлым, ставишь белый кузов.
[ Закрыто] Суйфун-трофи - 2015, III этап Чемпионата Приморского края по трофи рейдам в 2015 году
 
Можно бесконечно долго придумывать варианты уравнивания возможностей. Просто сложившаяся система работает с 2005 года и так или иначе устраивает и оргов и участников. Имеет ли смысл нарушать хрупкий баланс? По мне вкалачивание точек тоже часть спортивной борьбы. И некоторые уже вышидшие на пенсию экипажи в этом весьма преуспели. Лично видел программу написанную талантливым форумчанином, которая оптимизировала процесс вколачивания минимум в три раза и на выходе давала готовый файлик для гармина. Далее ребята мгоновенно затягивали его в озик и оттуда выгружали в гармин. Больше 5 минут от получения списка до залитых навигаторов они не тратили никогда. В итоге регулярно стояли на тумбочке.

По мне именно так и должен мыслить настоящий спортсмен. Не добиваться пересмотра правил в угоду собственной ______ (подставьте нужное). А раскладывать процесс на составляющие и добиваться оптимизации на каждой стадии - будь то алгоритм перекладывания сендтраков, система жестов для общения со штурманом или выбор оптимальной раскладки шмурдюка в спортведре.
[ Закрыто] Суйфун-трофи - 2015, III этап Чемпионата Приморского края по трофи рейдам в 2015 году
 
Цитата
Черепаха написал:
Про треки в дороги мне известно, про выдачу точек за 20-30 минут актуально только при масс старте, при раздельном старте кто первый стартует будет иметь 20-30 минут а кто последний и 1 час а то и 1.30. что приведет к возврашению разговором о том что кто первый едит прокладывает остальным дорогу и т.п. плюс стартуюшие следом имеют больше времени на введение данных и планировку маршрута что тоже нарушает условие равенства.

Ого вы тут развели разговоров... Паша, я только что собрался объяснять сей очевидные факт. Спасибо, что сэкономил время.

Цитата
dep написал:
Не вижу проблемы, штурман получает листок с точками за 20-30 минут до времени СВОЕГО старта.

А я вижу. Попробуйте мыслить с позиции человека, который пытается жульничать.

Вот заявились с другом двумя экипажами. По жребию он стартует первый, а я последний. Разница во времени старта у нас час. Друг получает легенду за полчаса и зовет в гости колотить точки. В итоге у меня + полтора часа свободного времени, за которые можно успеть очень много в плане навигации.

Как я уже сказал выше - заливка точек и выдача их заранее, это не технический и не политический вопрос - это вопрос равных условий для всех. Вот я ни разу не видел, чтобы участник после старта делился точками с экипажем, которому только предстоит стартовать. Потому как для него счетчик уже крутится и тратить, пусть и 5 минут, на другого себе дороже.

Повторюсь, выдача точек заранее возможна при масс-старте либо при линейной гонке либо для отдельных классов без штурмана.

И готов поспорить, что все останется как есть :))
Футболки ВТО "Градус", приобщись к доброму и вечному
 
мне две на меня, чорную и бэлую
[ Закрыто] Суйфун-трофи - 2015, III этап Чемпионата Приморского края по трофи рейдам в 2015 году
 
Цитата
dep написал:
У кого то будут нескольких треков данного района с прошлых соревнований, причем не обязательно своих, а у кого то нет. А тот же гуглмапс одинаково для всех доступен при желании. Точки до старта хоть как то сглаживают этот момент.

Перефразирую - гонка должна начинаться в момент старта. Начало соревновательного процесса ДО старта изначально ставит участников в неравное положение, за исключением, пожалуй масс-старта.


Цитата
ROCK_MAN написал:
С таким подходом также можно сравнивать китайский лебедь и вертикалку, лысые червички и симекс, и т.д.

Ром, ты намеренно передергиваешь? Речь не о технической подготовке автомобиля (резина, лебедь и прочее), а возможностях соперников до старта. Вот скажем, что мешает гипотетическому местному Альзеву привезти на поляну вертолет, получить точки за час и отправить в разведку экипаж? Да, у нас не запад и до экипажей поддержки мы еще не дошли (и надеюсь не дойдем). Но в целом ведь ничто не мешает воспользоваться преимуществом и начать гонку до гонки.
[ Закрыто] Суйфун-трофи - 2015, III этап Чемпионата Приморского края по трофи рейдам в 2015 году
 
P.S. Единственный оправданный вариант предварительной выдачи точек - линейная гонка. Для ориентирования это зло, так как допускает возможность использования одними участниками технических средств недоступных другим ДО старта.
[ Закрыто] Суйфун-трофи - 2015, III этап Чемпионата Приморского края по трофи рейдам в 2015 году
 
Очень часто выдача точек на старте определяет интригу гонки. Выдай их за дей или за час - сразу начнется гуглмапс, стратегии и прочие технические заморочки. Мое ИМХО такое - соревнование начинается в момент отсечки секундомера, а штурман в машине не только чтоб лебедку таскать.Исключение можно сделать для классов, где штурмана нет по пределению - только второй пилот.

Любая идея с предварительной заливкой точек, очередная возможность попенять в сторону оргов, что они не предусмотрели ваш жпс,"а вот у меня не работает помогите" и прочие. Ладогу здесь в пример приводить не стоит - формат гонки совсем другой, там это оправдано, так как используются опечатанные треклоггеры и нет понятия взятия точки, только прохождение через точку.

Как показала практика - бумажка может пережить утопленный жпс, севшие батарейки и судный день. Она же уравнивает всех в возможностях.
Шатун-трофи - 2015, у природы нет плохой погоды!
 
Данные спутники все GPSкам шлют одинаковые, а вот чипсеты, алгоритмы обработки и коррекции ошибок шибко разные. Даже у одного производителя. Поэтому утверждать, что "точка не билась на 50 метров" можно с оговоркой "в моем приборе". Готов поспорить, что в огровском гармине в той же точке он покажет идентичные легенде координаты.

Давным давно, когда трассы писали на 276х гарминах, на них же катались спортсмены. Ошибки конечно случались, но на этапе переноса данных из прибора на бумагу.

Ну и в целом, когда в легенде что-то не так - все в равном положении. Кто может - думает и находит выход. Вот Павлик на Спасском лесе как-то вернулся с трассы, потому как все точки не бились строго на 70 метров на северо-запад (вроде). Остальные смекнули, что надо поменять датум с общепринятого WGS84 на Пулково42 и успешно собрали точки.
Доработка Jimny 0.7 за неделю - реально?, Что требуется: лебедка, шноркель, лифт подвески 2", механические хабы, резина + сигнализация.
 
Реально. Вместо кураги я б Comforser в таком размере поставил - собсна только что с отжимной рыбалки на джиме с таким же уровнем подготовки.
Jimny jb23w передний бампер
 
Цитата
Gremlin написал:

Цитата
MeKilla@G40.Ru написал:
У меня тюнинговые бампера на джиме. Так как сейчас делаю из него сток - можно ченть придумать. Бампера японские.
Алексей, цвет какой? фото можешь в личку кинуть?

Пока отбой, поставили новый мотор - придется опять лифтовать.
Jimny jb23w передний бампер
 
У меня тюнинговые бампера на джиме. Так как сейчас делаю из него сток - можно ченть придумать. Бампера японские.
ШК -2015 Потери-находки, и так ясно :)
 
Цитата
SledopЫt написал:
Ушла в неизвестном направлении кружка-термос Norman емкостью 0.4 л. из лагеря ФишКиллера и Ко., просьба вернуть хозяину) Там же обнаружен и сохранен мультитул Latherman - ищет владельца...
О, я про него еще даже не вспомнил, а он уже нашолся :)
Ксюша, ты навсегда в наших сердцах.
 
:( Игореха, держись
Грязевка на джимник
 
ЗВводные: жимник в 33м кузове, лифт 2-3 дюйма.

Надо подобрать грязевую резину, чтобы без подрезки арок встала. Диск 15 или 16 не принципиально, предпочтительнл узкая.
хорошие грибы, и штирлиц
 
И как это развидеть теперь? Я понимаю кошда народ воротит нос при виде спортведра, блджад, но такое? Интересно, инспектор может задержать водителя такого чуда и отправить на принудительную проверку на грибы и прочую вменяемость?
салазки в серверную стойку
 
Есть много разных, безнал тоже есть.
Нужна помощь в оформлении машины
 
Стоковые бублики и бампер на прокат думаю решат. Говорят премия на месте в размере 50 олларов сша помогает в получении листа осмотра. Но ессеснот все сугубо по сведениям из торнета :)
Вопрос про электровентилятор, Вопрос про электровентилятор на трофийную машину
 
Электровеник поможет. Его можно даже вместо основного ставить. Правда веник нужен недежный. Мне общий друх дал один такой - в итоге за 5 км от старта он пыхнул, а башка передела привет. Вентиляторы омериканской фирмы Flex-A-Lite весьма надежны, но не бесплатны.

По поводу сетки - ставить только синтетическую (оконную) и по необходимости менять. Строительная сетка (оцинкованная) сгнивает за сезон в пыль. Но на сезон хватает. В целом с сеткой радиатор забивается меньше в разы - проверено не один трофисезоном.
О полезных свойствах антикрыла, дайте два
 
Про теме мерсы вообще мутная история, их вроде официально опасными признали. С эти м ГРТом тоже печаль - одного зрителя на совсем, нескольких в больничку надолго. Но все равно странная тема, у гэтэра оч высокий коэффициент прижимной силы - возможно резкий порыв ветра.
трофи-рейд Шкотовская карусель - 2015, I этап Чемпионата Приморского края по трофи-рейдам в 2015 году
 
Карина, вопрос на перспективу - ОСАГО ж делаете? И что там с новыми тарифами с апреля - говорят неподъемные. НА Toyota Prado KZJ78 95г, 1KZ, 125л.с., 3.0 л сколько выйдет?
Неспешно продам прадик жены))
 
Вова, а можешь фотку задней подвески. Интересует нижний и верхний кронштейны задних амортов.
Неспешно продам прадик жены))
 
Да, вопрос собственно к чему. Поджопного планирую ставить обратно на +6". Пружины японские издатые, а вот по амортам хз. Морда скорее всего oem-toyota передние 105ка, жоппу планировал 80ка мономакс - у сани вроде такие стояли, но могу ошибаться.
моменты доработки прадо мостов, степ бай степ
 
Сошка да, панара в принципе терпимо. И то и другое фиксится за день.

2 макс - твой концепт с верхним сайлентом панары живуч?
Пневматика, что-то воздуху мне мало
 
Загерметезировать реально - только долго. Нахуа - чтобы невыгребать потом песок с глиной. В моем случае это будет почти нереально - керхер просто некуда вставить. По подпору решим пожже как закончим работы по раме - проверить недолго. Если будет держать с ресивера минут пять без включения компрессора - уже хорошо. Не будет - да и фиг с ним.
Пневматика, что-то воздуху мне мало
 
То что нужно. В дазеле в магазе с пневматикой искать? Рама будет закрытая полностью. Поскольку полной герметичности достигнуть нереально, то на броды, болота и прочие погружения будут дуть в нее. По общим прикидкам 71я рама может набирать до 30кг песка с глиной в полости.
Пневматика, что-то воздуху мне мало
 
Андрей, сфотай если не сложно.
Пневматика, что-то воздуху мне мало
 
Сферический конь в ваккуме - короткий прадик с казетом.

На ем имеем бортовой компрессор (что-то вроде Беркута R20, 72л/в минуту) и ресивер на 15 кило/макс объемом литров 8.

Задача: грамотно запитать потребителей сократив количество всевозможных редукторов.

Проблема: потребители все работают с разным рабочим/максимальным давлением.

1. Блокировки 5-7 кг
2. Пневмоподпор рамы - 0,5 кг
3. Пневмоподпор агрегатов трансмиссии 0,2 кг
4. Фриспул лебедки - 5-15 кг
5. Пневмоинструмент/подкачка колес - хз кг
6. Возможно регулировка давления в амортах

В ресивере планируется максимально возможное давление, по причине большого количества потребителей. Т.е. на выходе имеем 15кг. Далее планируется развод по группам потребителей с одинаковым рабочим давлением.

1. 15 кг
2. 5-5 кг
3. 0,5 кг
4. 0,2 кг

На три из четырех групп надо ставить редукционные клапана. А не хочется - ибо громоздко, тяжело и возможность настройки будет использована ровно один раз.

Существуют ли в мире/стране/городе компактные легкие редукционные клапана с предустановленным (либо аккуратно настраиваемой извне съемным оборудованием) рабочим давлением?

P.S. Паха привет!
моменты доработки прадо мостов, степ бай степ
 
Под словом "одинаковые" я имел ввиду задние пары прямого вращения. В омереге их любят называть V6. Передняя прадовская реверсивная, но редукторы/корпуса у LJ7х и KZJх взаимозаменяемые (там же передний редуктор 80ки, 105ки и некоторых тяжелых 70х). Задняя тонкая 2LTшная пара У-Н-И-К-А-Л-Ь-Н-А-Я, как и редуктор. Не использовалась более нигде и никогда. Зачем ее тойтота придумала для меня до сих пор зогадка, тем более что на лочном редукторе изначально нормальная пара.
Неспешно продам прадик жены))
 
Саня, кстати - а ты после переделки подвески аморты на опе менял хоть раз? Как они там вообще живут после долгой эксплуатации - боковую раскачку держат?
Приму в дар блок от v-образного мертвого мотора
 
У фишмана блока не осталось, увы.
Роботы..
 
"Обычный" многокоординатный фрезерный станок. В плане роботов там ИМХО рулит Boston Dynamics - http://www.youtube.com/user/BostonDynamics особенно их перспективная модель T800 :)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 82 След.
logo logo