Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
Разобрал BJ73, Много вкусного...
 
Поворотники с габаритами с передних крыльев есть? Такие

Набор для усиления моста хайлюкс/прадо
 
Цитата
Андрушка.Ру пишет:
Цитата
kot333 пишет:
оба гнулись в самом тонком месте . передний в шейке поворотного кулака. задний в том же районе.
есть мнение что если усилить подобной хуетой мост то гнуться в местах озвученных выше он будет чаще ибо уже не будет отыгрывать .
для тех кто гнет мосты в шейке в Москве выпускаются на высокоточном оборудовании специально заточенные кусочки железа http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=172101 которыми их можно усилить, цена за комплект 1200 руб.
Кодовое название "Усилитель шара" (специально для тех кто имеет огромный опыт взаимодействий с чугунными шарами)

P.S. может у нас в городе тоже найдется цифровой плазморез для серийного выпуска таких металлюшечек?
есть у нас в городе и плазморез с чпу и гидроабразивка, и даже лазер есть.
Набор для усиления моста хайлюкс/прадо
 
Цитата
Вирус пишет:
Чёто нифига не понял, один говорит что после этого тюненга еще быстрее все гнуться будет. Другой вооще его со ржавым амном сравнил. Ну а объективно?? И вопрос про лебедку остается открытым.
Лучше этот вопрос с мастерской задать. там гуру все разжуют, раз уж так сложилось... Ну или самого себя почитать, наверняка ответ найдется.
Изменено: TAKEZO - 23.05.2014 10:55:38
Набор для усиления моста хайлюкс/прадо
 
Цитата
kisa пишет:
Это правда кувалдой разогнутая профильная труба? Интересный ход.
По толщине стенки она в таком размере легко 4мм бывает, так что прикольно придумано.
Профильная труба для верхней коробочки просто обрезана по нужной форме. А накладка на шишку просто с листа
Набор для усиления моста хайлюкс/прадо
 
Цитата
vakha пишет:
Цитата
Андрей, а разве траил гир использовал в своем комплекте профильную трубу 80х40 со стенкой максимум 3мм, при толщине усиливаемого чулка 6 мм. Насколько помню, там 5мм, загнутых на листогибе.
4 мм, с профильной трубы 80х120 насколько помню. накладка с листа 5 мм стали. нагретая газом и изогнута по шишке-шаблону. Трейлгир 6 мм, согнут на листогибе, и накладка 6 мм...

Какие есть)) просто сделал лишний комплект для друга, но не пригодилось, другие мосты ставить решили.
Набор для усиления моста хайлюкс/прадо
 
Цитата
Вирус пишет:
Цитата
TAKEZO пишет:
Цитата
Вирус пишет:
А это усиление с верху моста ставится или с низу???
сверху.
А смысл с верху?? А есл камень с низу на дороге и прилетит и погнет мост а там полуось закусит?? А с верху какую смысловую нагрузку несет это усиление??
Лучше этот вопрос не мне задать. я скопировал изделие TrailGear они компетентнее ответят.

смысловой нагрузки это усиление не несет.
Набор для усиления моста хайлюкс/прадо
 
Цитата
Вирус пишет:
А это усиление с верху моста ставится или с низу???
сверху.
Набор для усиления моста хайлюкс/прадо
 
О как, сообщения мои удаляются без предупреждения и уведомления. Объяснит кто данную ситуацию?
Набор для усиления моста хайлюкс/прадо
 
2 железяки - 2 тыс
на хайку так подходит, на прадо нужно сквозь коробочку вывести сапун.


Есть еще лишняя железяка накладка на картер моста ( шишку ) - 1 тр
на фото их 3 шт.


результат выглядит так:



Лучше звонить: 89294291199 Андрей.
Ремонт амортизатора
 
не ремонтируются.
Amada explorer
 
на фото амортизатор с l200/ паджеро спорт 2009

аналогичные ( с чашкой под пружину ) стоят на тундре/такоме/фж крузере/сурфе/праде и многих других авто с независимой передней подвеской.
37*12.5R17 Yokohama MT
 
Цитата
GID пишет:
До этого стоял тсл 36, так он похоже тоже в размер не стреляет ибо после него эти колеса шаркать начали.
ну это норма, что все маломеркое. У меня KM2 = 36.6
37*12.5R17 Yokohama MT
 
Цитата
GID пишет:
Б\у на диске 91 см, новые без диска 92
Деня спасибо. 36.22 получается)
37*12.5R17 Yokohama MT
 
Цитата
GID пишет:
Андрюха, предлагай, не вопрос, пока только один звонок был. Если тебе нужно будет могу в рассрочку отдать.

Лёха, пока непродам старые - новые покупать неначто Заеду вылет померить, там видно будет.
Спасибо) не хочу в рассрочку. Ты размер замерь пожалуйста. а то некоторые источники говорят что они 36 ...
выбор фотоапарата
 
Цитата
Delica_rider пишет:
да бля...не резкие как у Андрея. это значит что у Андрея резкие.
пора мне переучиться печатать
))))) текст за пределами понимания) Пора закрывать тему) Надеюсь автор темы купил фотик)))
выбор фотоапарата
 
Цитата
Delica_rider пишет:
но фотки с него нерезкие (как у Андрея).
и у меня фотки нерезкие ))) хаха)))) они всегда резкие если их не пережимать трижды для интернета ))
37*12.5R17 Yokohama MT
 
Дэн, если ты не против, предложу новые своим единомышленникам. Если продашь, маякни сразу. Но уверен в нашем регионе это не произойдет быстро.

И если не сложно, замерь реальный размер надутого колеса. Есть подозрения что ёка сильно недоливает диаметра на шину))
Изменено: TAKEZO - 31.03.2014 00:52:56
выбор фотоапарата
 
Цитата
YSV пишет:
Цитата
TAKEZO пишет:
Цитата
YSV пишет:
Цитата

я снимаю только в RAW, но ночное фото делалось в вечер перед отлетом, поэтому JPEG проявил на следующий вечер в гостинице в Сеуле с помощью самой камеры . а так то понятно, что при обработке можно сделать и лучше. кстати, у Олимпуса JPEG считается лучшим из всех камер, и конкретно на ЕМ-1 зачастую он вполне приемлем, и не только для меня. а на фото с закатом очень яркое небо, реально, нужно было снимать HDR, но лень штатив доставать, а автоматическое с рук выходит не идеально, хотя надо еще с настройками разбираться. закат был одним из первых снимков после покупки камеры.
Идеального жпега не бывает. Бывает лучший из похожих на красивый. Если нужна постобработка только raw, не нужна - jpeg . Я честно говоря не углубляюсь давно в обзоры камер, просто нашел для себя то что устраивает меня и превосходит мои возможности. Все остальное лишнее. Я завязал с коммерческой съемкой и canon в руки не брал фигзнаетсколько. только фуджик..

Про HDR я тебе посоветую не заморачиваться. В лайтруме или capture one он делается 2 ползунками за секунду из raw. Раньше когда на первых цифрах был маленький динамический диапазон, его часто применяли. Сейчас совершенно не нужно лепить 3-5 кадров.. Ну если только в экстренных случаях.
по жпегу согласен, и для творческого фото только RAW. но если я фотографирую, например, что-то по работе, какую-нибудь аппаратуру, недвижку или еще чего-нить, меня вполне устраивает JPEG с Олимпуса, скажем так, сильно не раздражает

честно говоря, HDRмне был нужен на ЕПЛ-2, там матрица предыдущего поколения шумит безбожно, и что-то вытянуть из нее не получается. а на новом согласен, большого смысла не вижу. но в отпуске бывает скучно, вот тогда и разберусь ))
Для простофоток хватит и jpeg ) А отпуск можно и в raw, или целенаправленно переключать, если вдруг на охоту за шедеврами пошел.
выбор фотоапарата
 
Цитата
YSV пишет:
Цитата
TAKEZO пишет:
Цитата
YSV пишет:
стекла для Олимпуса довольно компактные, фиксы и новые блинозумы так очень, на прогулку в кармане джинсов можно таскать блинчик 20/1,7. защищенные стекла типа 12-40/2,8, конечно, потяжелее и побольше, но все равно, компактнее, чем аналоги с зеркалок. самый здоровый в моей коллекции суперширик 9-18 от зеркального 4/3, из-за габаритов думаю его продавать, хотя кадры получаются с него отличные.

Ну и от меня тогда закат))) Точнее парочку)
отличные кадры. но ты фотографировал именно закат, передний план темный.
засратый жил массив не вписывался в общую картину. специально его убрал.
выбор фотоапарата
 
Цитата
YSV пишет:
Цитата

[USER=312][/USER]я снимаю только в RAW, но ночное фото делалось в вечер перед отлетом, поэтому JPEG проявил на следующий вечер в гостинице в Сеуле с помощью самой камеры . а так то понятно, что при обработке можно сделать и лучше. кстати, у Олимпуса JPEG считается лучшим из всех камер, и конкретно на ЕМ-1 зачастую он вполне приемлем, и не только для меня. а на фото с закатом очень яркое небо, реально, нужно было снимать HDR, но лень штатив доставать, а автоматическое с рук выходит не идеально, хотя надо еще с настройками разбираться. закат был одним из первых снимков после покупки камеры.
Идеального жпега не бывает. Бывает лучший из похожих на красивый. Если нужна постобработка только raw, не нужна - jpeg . Я честно говоря не углубляюсь давно в обзоры камер, просто нашел для себя то что устраивает меня и превосходит мои возможности. Все остальное лишнее. Я завязал с коммерческой съемкой и canon в руки не брал фигзнаетсколько. только фуджик..

Про HDR я тебе посоветую не заморачиваться. В лайтруме или capture one он делается 2 ползунками за секунду из raw. Раньше когда на первых цифрах был маленький динамический диапазон, его часто применяли. Сейчас совершенно не нужно лепить 3-5 кадров.. Ну если только в экстренных случаях.
выбор фотоапарата
 
Цитата
YSV пишет:
стекла для Олимпуса довольно компактные, фиксы и новые блинозумы так очень, на прогулку в кармане джинсов можно таскать блинчик 20/1,7. защищенные стекла типа 12-40/2,8, конечно, потяжелее и побольше, но все равно, компактнее, чем аналоги с зеркалок. самый здоровый в моей коллекции суперширик 9-18 от зеркального 4/3, из-за габаритов думаю его продавать, хотя кадры получаются с него отличные.

Ну и от меня тогда закат))) Точнее парочку)

выбор фотоапарата
 
Цитата
Delica_rider пишет:
Чёто нас понесло от темы не слушайте меня
человек камеру выберет правильную и еще азы фотоисскуства уяснит)
выбор фотоапарата
 
Цитата
Delica_rider пишет:
Цитата
YSV пишет:
Цитата
Delica_rider пишет:
YSV, не очень снимки
что не нравится?
слишком большая глубина резкости из-за чего детализация не алё (причина либо маленькая матрица, либо маленькое ФР и неахти качества). такие фотки можно сделать на йфон. качество оптики видимо не очень, из-за чего с зайчиками борется оно не ахти. по-моему, стекло отстойное. Нормальный ширик должен весить кило и иметь размер полллитры)
Огого) Вы уникальный человек рассуждающий совсем наоборот))))

Чем меньше ГРИП тем меньше детализация, ну во первых изза этой самой ГРИП и особенностей оптики, причем любой, будь это цейс или экльки кенона итд... .
Звенящая резкость у объективов ( почти у всех ) начинается обычно от 6,3 и до диафрагмы дифракции ( обычно 11-13 )
Обычно пейзажи снимают в гиперфокальном расстоянии, А на открытой диафрагме только как художественный прием, или фанаты светосилы, которые слепо верят что все надо снимать на открытой дырке) Хотя у каждого свое представление о идеальном снимке..
выбор фотоапарата
 
Цитата
YSV пишет:
каким образом можно снять подобный кадр с параметрами f4.2 1/20 и 200iso? конечно, можно было побольше открыть диафрагму, стекло тут 20/1,7, но тогда была бы потеря по ГРИП, а это не портрет. кстати, камжпег, в редакторе только ресайз. в снимке заката тень вытягивал в лайтруме, но в принципе, могу сделать и такой же камжпег, применив режим встроенного HDR.


снимать хорошие кадры действительно можно чем угодно, хоть телефоном, но с хорошей камерой это сделать проще.
Про параметры я образно, как про трудновыполнимую задачу для большинства ( я про выдержку ) ... А так то много не нужно крутануть исо и щелкать как днем. Хоть в прыжке)

Именно камжпег и порит весь кадр, который палится серыми убитыми тонами вытянутых теней. Попробуй то же самое снять в raw и никто не когда не увидит твоих коррекций по вытягиванию теней, приглушению пересветов ... Режим встроенного HDR сделает все тоже самое только хуже.

С хорошей камерой приятнее делать хорошие снимки)) Ну и возможности камеры расширяют границы творчества)))
выбор фотоапарата
 
Цитата
YSV пишет:
Съемка с рук
Цитата
Скорострельность такая же 10 кадров в секунду, диапазон ISO такой же 100-25800, полная защита, 5-осевой стабилизатор в тушке, который реально дает + 4 стопа, быстрый двойной автофокус (контрастный+фазовый), т.е. полное отсутствие бэк- и фронт-фокуса и отличный следящий, огромное количество оптики - вся микра и 4/3 от зеркального Олимпуса, сам вполне себе компактный, особенно с блинчиками, наклоняемый экран (удобно для съемки с верхней или нижней точки), тач для оперативной фокусировки по экрану (мне нравится при штативной съемке), управление через wifi с телефона или планшета, равно как и переброс картинок. ну и отличная эргономика при сравнительно небольших размерах. единственный минус перед зеркалками - меньшее количество снимков на одной батарее (чудес не бывает, электроника должна чего-то потреблять), но лечится запасными, ну и батручка на него цепляется. Купил себе в качестве новогоднего подарка, долго выбирал между ним и Соней А7, и, считаю, не прогадал. По качеству картинки его, само собой, превосходят фулфреймы, но таскаться ними я не хочу.

любой фотомыльницой уже с рук снимать можно)

сними этот же кадр с рук при параметрах 1/20 200 iso и тогда это будет выглядеть как трудно выполнимая задача))) А так с рук, с ног, какая разница если техника позволяет задрать 6400 iso и снимать такое яркоосвещенное здание при f4 а то и меньше.


На снимке заката, сама камера вытягивает тени на берегу или вручную подправил? Опять же по таким снимкам сложно судить насколько хороша камера.

Для меня важным является:
емкость батареи ( 1dm3 ) легко выстреливает 3000 кадров без подзарядки = 2 полноценных съемочных дня ( ps после каждого снимка с умной мордой в экранчик не смотрю что получилось )
Цепкий фокус ( именно безупречно цепкий ) который хватается при любом освещении, даже за черное или сквозь ветки и прочие помехи ... А так же его стабильность ( при смене освещение он не отваливается для перефокусировки, гоняя туда сюда )
Регулировка максимальных-минимальных значений iso или диафрагмы ( например я снимаю приоритете диафрагмы, при изменении освещения, камера компенсирует экспозицию с помощью iso, а не с помощью выдержки.. Это очень важно и удобно, для меня )
10 кадров в секунду далеко не все что нудно, а вот запись с буфера тех 30 кадров снятых в серию и готовность камеры снимать дальше серией, вот что важно... Например моя камера сливает все с буфера в карту где то за 15 сек... Это медленно, но быстрее чем у многих других камер. Конечно нужна быстрая карта....
Важно наличие 2х карт памяти, на которые дублируется инфа. Ответсвенная съемка, если вдруг карте каюк, всегда есть копия...
Всякие стабилизаторы и прочее у меня отсутвует. Справляюсь твердостью рук, диафрагмой от 1.2.... Опять же, те кто верят в стабилизаторы не понимают самого главного, света в камеру он не добавляет. Он компенсирует трясущиеся руки и все. И есть масса способов снимать ночью без стаба..
Важно наличие вторичного рынка оптики, аксессуаров. Гляжу я на своего друга с камерой сони и понимаю, что не очень удобно продавать хороший объектив год, просто потому что некому его купить..

Для тревел камеры совсем другой критерий.
Большей частью обсуловлен балансом качеств между размерами, и качеством снимка.

И самое главное, многие стали забывать что такое фотография.. Это не боке всякие и прочие экспозиции, не скорострельность и iso, не зеркальность или матричность фотика, не фотошопы и редакторы и вообще не гонка качеств, это исскуство запечатлеть момент. Это можно сделать с любой камерой и с любой оптикой. Главное видеть мгновение.
выбор фотоапарата
 
Цитата
YSV пишет:
еще для смеху - кропнутые зеркалки отомрут скоро из-за того, что будут вытеснены беззеркалками. размер матрицы и качество картинки тут не причем, просто из камеры уйдет зеркало и пентапризма как атавизм пленочной эпохи. фуллфрейм будет держаться еще лет пять, там только первая ласточка полетела от тети Сони, и пока элементарно нет оптики. а для кропнутых беззеркалок оптики полно уже, и сами камеры будут дешеветь, вытесняя зеркало. к примеру, Olympus OM-D E-M1 в текущий момент лучше или как минимум не хуже, чем любая кропнутая зеркалка, включая Canon EOS-1D Mark III.
про доминирование беззеркалок уже понял - согласен)

Вот можно подробнее, чем Olympus OM-D E-M1 такой же или не хуже чем 1dm3? параметрами?)))) Хотя лучше-хуже все относительно...
выбор фотоапарата
 
Цитата
Delica_rider пишет:
Э....Андрей (Такезо), ты грибов съел чтоли? речь шла о том, что зеркальные кропы будут вытеснены беззеркальными кропами. причём тут спор за кроп не кроп и за размер пикселя? насчёт фф - не могу сказать. думаю интузиасты почитатели фф останутся.
:D грибов не ел))) Читал через слово, не проснулся полностью))))
выбор фотоапарата
 
Рассмешили по части кропнутых матриц))) да не уйдут они в историю. Никогда) Только тем кто ориентируется по мегапикселям и размерам матрицы это будет актуально.

Например в самой матрице качество определяется размером пикселя и его способностью воспринимать цвета. Простыми словами говоря, 2 матрицы разного размера с одинаковыми пикселями будут иметь разный размер мегапикселей но одинаковое качество ( ну с некоторыми нюансами не важными для простого пользователя )

Итак простой пример Canon 5d первого поколения и Canon 40d имеют одинаковый размер пикселя, и крайне близки по качеству. Я работал этими 2 камерами по отдельности, и вместе. 40вка конечно чутка проигрывает, потому что мозгов у нее меньше... Но все же судить по пикселям и размерам не правильно.

Сейчас по работе снимаю Canon 1d mark3 с кропнутой матрицей, и по качеству и удобству работы она ушатывает все пятаки вместе взятые, разумеется для моих фотографических нужд. И главное что определяет красоту снимака, это оптика. Никакая матрица и мегапиксели не вытянут вам картинки, и тем более не программа редактор, сделанной через говнаный объектив за 5000 рублей с зумом и стабилизатором в одном флаконе.

А для путешествий, туризма и повседневки я использую Fuji X100 и крайне им доволен. У него нет зума, нет стабилизатора, нет зеркального видоискателя, зато есть обалденные по качеству снимки, и удобство в использовании) Так что весьма рекомендую, кстати в этой мыльнице матрица с кропом 1.6 для тех кто за этим гонится, и объектив с светосилой 2 ))

Резюмирую как человек заработавший кой чего на фотографии, и 20 лет с фотоапаратом в руках, не гонитесь за туфтой из рекламы, определите свои потребности в фотосъемке и следуйте им, а еще почитайте обзоры Кена Роквела, он достаточно неплохо пишет и сравнивает бюджетные, средние и топовые модели камер. Так же дает рекомендации, как "лучшая любительская камера 2013 " или типа того.
37*12.5R17 Yokohama MT
 
Денис, абсолютно новых 4? или 5 .
Продам с хайлюкса 1994, После лифта кой чего осталось
 
Цитата
ботаник пишет:
Сошки 4-х шпилечные почём
10000 руб.
Новое оформление сайта
 
капец... ((((
Продам с хайлюкса 1994, После лифта кой чего осталось
 
Сошки 6 шпилечные леворульные в наличии ( подходят вместо родных, на родные корпуса )
Сошки 4 шпилечные праворульные трейлгир так же в наличии, кому надо?)
Вопрос про амортизаторы.
 
Цитата
Alexander-83 пишет:
Цитата
TAKEZO пишет:
Цитата
Alexander-83 пишет:
Наконец-то прокачал. Масла в аммортизаторе оказалось, на пол стакана больше, но она стучала, потому-что был воздух. Прокачал по технологии описанной вами, и так же видео, теперь все отлично. Проехал 200 км, двигался со стороны Арсеньева, кто недавно ездил, знает какая там дорога. Ни одного пробоя, идет как вкопанная, скорость намного выше среднего движения потока.
Впечатления:
Пробега более 10 000 км. Амморты наверное оставлю, так как они ремонтопригодны, ничего сложного там нет и сделаны серьезно. Отъездил зиму, если бы не брак одной стойки, так вообще все было бы хорошо. Масло конечно, если эксплуатируешь при ниже 25, лучше заменить.
Перед накачан 8, зад 10.
Еще установлю отбойки от амады,и думаю бюджетнее и лучше не может быть ничего.
Да возможно имплантирую систему подкачки ранчо.
Главное понимать зачем такие отбойники нужны) Ну и они требуют небольшой доработки. Точнее даже не доработки... В общем на отбойнике есть пяточка, она из второпласта, и м момент касания площадки стукает с звуком. В идеале ее сменить на резиновую ( выточить у токаря ) Или сделать резиновую пятку на площадке отбойника. ( как вариант хоккейная шайба, если место позволяет )

Рад что помог, и что все получилось. Она могда стучать изза того что поршень в внешнем бачке колотил об дно самой колбы.

Ну и целесообразность подкачки мне остается не ясна. Я сначала тоже загорелся, но после экспериментов с давлением понял, что это все лишнее.
Понял, спасибо за предостережения, а то все время сам эксперементирую). Почему хочу отбойники, "задница" сильно просядает и в отбойник, если взаде 3 сидока, и в кузоке кг 100. Может как вариант добавить рессору, или поставить накачивающиеся пневмобалоны, но мне кажется оно не для этого, или добавить еще по амортизатору назад?)
Ну тут причина не в недостаточном демпфировании, а в мягкой рессоре. Если добавить одну, будет жестко, как вариант пнево баллоны.. 2 амморта проблемы не решат. А наоборот добавят.

Отбойник лишь сгладит пробой и все, но проседать все равно будет.
Вопрос про амортизаторы.
 
Цитата
Alexander-83 пишет:
Наконец-то прокачал. Масла в аммортизаторе оказалось, на пол стакана больше, но она стучала, потому-что был воздух. Прокачал по технологии описанной вами, и так же видео, теперь все отлично. Проехал 200 км, двигался со стороны Арсеньева, кто недавно ездил, знает какая там дорога. Ни одного пробоя, идет как вкопанная, скорость намного выше среднего движения потока.
Впечатления:
Пробега более 10 000 км. Амморты наверное оставлю, так как они ремонтопригодны, ничего сложного там нет и сделаны серьезно. Отъездил зиму, если бы не брак одной стойки, так вообще все было бы хорошо. Масло конечно, если эксплуатируешь при ниже 25, лучше заменить.
Перед накачан 8, зад 10.
Еще установлю отбойки от амады,и думаю бюджетнее и лучше не может быть ничего.
Да возможно имплантирую систему подкачки ранчо.
Главное понимать зачем такие отбойники нужны) Ну и они требуют небольшой доработки. Точнее даже не доработки... В общем на отбойнике есть пяточка, она из второпласта, и м момент касания площадки стукает с звуком. В идеале ее сменить на резиновую ( выточить у токаря ) Или сделать резиновую пятку на площадке отбойника. ( как вариант хоккейная шайба, если место позволяет )

Рад что помог, и что все получилось. Она могда стучать изза того что поршень в внешнем бачке колотил об дно самой колбы.

Ну и целесообразность подкачки мне остается не ясна. Я сначала тоже загорелся, но после экспериментов с давлением понял, что это все лишнее.
надо что-то делать
 
Цитата
Вирус пишет:
Цитата
TAKEZO пишет:
Пару месяцев сайт делать.. Ну для примера, я в одного сделал сайт на битриксе, и это был не форум. Точнее не так, это был не один форум, а магаз, новости, статей нахерачил, товара, добавил. на все это ушло 2 недели. Причем я еще на работу ходил. Потом заказал дизайн у каких то рукожопов, в итоге еще сам его доделывал.

на данный момент у вас есть компонент галлереи, все что нужно, настроить его правильно. А тюнинг по хорошему допилить. Скажем так визуальную часть. наймите дизайнера и программера. я думаю вопрос рублей 20-30 или разрешите кому нибудь объяву повесить с шинами или лебедками и все будет бесплатно, на деньги спонсоров ( без личных вложений ) .

Просто я так со стороны наблюдаю, и мне показалось что сайтом просто не занимаются, или чтото не получается.

Кстати форум на битриксе не самая лучший вариант. Но лучше чем старый. Там вообще каменный век по функционалу.
Сколько на том сайте все правили и налаживали??? Лет пять?? Сколько там просили сделать привью чтоб сразу картинку было видно?? Как появился этот сайт с подобными фичами то там сразу все стали делать. Прошло всего пару месяцев. Там прошли года и до сих пор все правят. Так что не надо Ля- ля.
Да причем тут "тот" сайт. Что там делается и не делается вопрос пятый, я же написал выше " Кстати форум на битриксе не самаый лучший вариант. Но лучше чем старый. Там вообще каменный век по функционалу. "


Основное я про этот сайт написал.
надо что-то делать
 
Цитата
much пишет:
Цитата
космонавт пишет:
Цитата
much пишет:
Цитата
Gremlin пишет:
Общение-то понятно, но удобство тоже много значит. Старый ресурс, как стал частным, сразу стал развиваться семимильными шагами. Если конечно не париться привлечением спортсменов/туристов/автомастеров/интересующихся/ - то получится просто форумный междусобойчик. К сожалению, критикуя, предложить ничего не могу. Максимум - слегка поучаствовать средствами в развитии общего дела.
я бы сказал так: после того как гондолун украл у вп сайт, он сразу начал копировать фичи этого движка, хотя до этого ложил на просьбы пользователей уй и делал то что нравилось/хотелось ему.
Эта песенка уже старая и подза.бала. Не знаю, чо он там украл, это ваши с ним терки. Я когда тут регился, думал, что движуха поактивнее, чем на старой внедорожке будет. Не надо будет ждать, пока луноход среагирует и сделает то, что просят. Так тут такая же херня и даже хуже. Тюнинг ниачем, галерея непонятная. Чо впереди, бро. Когда все будет ?
если ты в состоянии сделать сайт с нуля за пару месяцев и быстрее, то можешь начинать помогать.

тюниг тут более функционален на мой взгляд, разве что не дооформлен. галерея в процессе.
Пару месяцев сайт делать.. Ну для примера, я в одного сделал сайт на битриксе, и это был не форум. Точнее не так, это был не один форум, а магаз, новости, статей нахерачил, товара, добавил. на все это ушло 2 недели. Причем я еще на работу ходил. Потом заказал дизайн у каких то рукожопов, в итоге еще сам его доделывал.

на данный момент у вас есть компонент галлереи, все что нужно, настроить его правильно. А тюнинг по хорошему допилить. Скажем так визуальную часть. наймите дизайнера и программера. я думаю вопрос рублей 20-30 или разрешите кому нибудь объяву повесить с шинами или лебедками и все будет бесплатно, на деньги спонсоров ( без личных вложений ) .

Просто я так со стороны наблюдаю, и мне показалось что сайтом просто не занимаются, или чтото не получается.

Кстати форум на битриксе не самая лучший вариант. Но лучше чем старый. Там вообще каменный век по функционалу.
Резина Nitto, гламурная грязевка
 
Мотометал+нитто= очень красво!)) Особенно для города)
Вопрос про амортизаторы.
 
Цитата
Alexander-83 пишет:
Цитата
TAKEZO пишет:
ки/сбор
Огромное спасибо. Теперь подскажите, где во Владивостоке найти авиационное масло).
Нигде)
ищи знакомых техников в аэропорту или авиаполку... Или лей жидкость для гидрача.
Вопрос про амортизаторы.
 
Цитата
Alexander-83 пишет:
Цитата
TAKEZO пишет:
Цитата
Alexander-83 пишет:
Цитата
TAKEZO пишет:
Цитата
Alexander-83 пишет:
Доброго дня. Подскажите сколько масла и какова заливали в Амада Эксплоеер 2. Не могу нормально прокачать стойку. Пробой по воздуху. P.s.стоят на тундре.
5w
по объему не подскажу, но под завязку, с учетом правильно выставленного поршня в субтанке.
Где то на форуме я писал инструкцию по заливке, но ей похоже капец. не могу найти...
вот в том то и дело. Я ее раньше видел)). Т.е. поршень, в субтанке выставляем на 17см, затем заливаем масло под завязку в стойку, вставляем шток, не опуская его вниз, и закручиваем?
Да, при условии что в субтанке от поршня и далее в колбу по шлангу везде масло.
Ок. Понял, большое спасибо. На выходных займусь.
Добрешей души человек взял и сохранил мою рукопись, которую прислал мне, после прочтения этой темы.

тут вкратце описаны ощущения после установки: http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_tj/takezo/2/journal/652342/#post

Вся соль в эксплуатации этих амортов в том, что нужно ( в некоторых случаях ) настроить под себя, или же обслуживать их в случае требующем обслуживания)))
На сайте экстрим шины есть подробный мануал по ремонту ( обслуживанию аммортов ) В котором все подробно описано и сфотано. Но там есть 1 нюанс, который кординально все меняет, и может все получится не правильно.

Всю процедуру расборки/сборки описывать не буду, кто с руками, тот разберется, кто сам делать не привык, поручите это профессионалам.

Главное условие при обслуживании амортизатора это:
Полное отсутствие воздуха в контуре с маслом. Это корпус аммортизатора, шланг к резервуару, и часть резервуара за поршнем с стороны крепления шланга. Для соблюдения этих требований необходимо при перезаливке сделать так:

1. Колба аммортизатора зажата в тисках ( для удобства ) пустая и без штока с поршнем.
2. резервуар соединенный с колбой шлангом, чистый заливается маслом ( о масле позже ) больше половины, или хоть до краёв, как удобнее, я заливал на 2/3 от объема.
3. держа в руке резервуар, как стакан с напитком, устанавливаем туда поршень ( именно так как стоял , а не наооборот ) заталкиваем его руками чтоб не выпадал.
4. Берем молоток ( он мне показался самым удобным, и на ручке делаем отметку на 170мм от края, для того чтоб этой ручкой затолкать поршень в резервуар ровно на 170мм, и предварительно загоняем поршень примерно до середины
5. Резервуар вешаем на шланге, висеть горлышком вниз, соответственно весь воздух поднимется к шлангу и ждет там, часть просачивается через шланг в колбу. Это Нам и нужно. Делаем другую работу минут или делаем 5 минутный перерыв, чтоб все пузырьки с масла поднялись к шлангу.
6. не переворачивая резервуар ( он у нас должен быть строго горлышком вниз ) насаживаем на рукоять молотка и загоняем поршень внутрь, на глубину 170 мм, при этом наблюдаем как пузыри воздуха перетекли в колбу аммортизатора.
7. собираем пробку резервуара
8. заливаем колбу маслом, так же акуратно как пиво по стенке бокала, чтоб не было пузырьков. Я это делал в прохладной мастерской и предварительно масло нагрел до градусов 30-40, чтоб легче выходили пузыри.
9. уровень заливки колбы лоджен быть ниже края колбы на толщину пробки. Точно залитая колба, убеждаемся что пузырей нет, берем поршень с штоком, и аккуратно его туда вставляем, придерживая пальцами уплотнительное кольцо. Вставляем на 1 см ниже ( глубже ) уровня канавки стопорного кольца вверху колбы, те верхняя часть поршня должна быть ниже на сантиметр нижней части канавки.
10. Теперь убираем лишнее масло ( или доливаем если его вдруг мало ) до уровня 5 мм ниже проточки стопорного кольца. Я лишнее убирал шприцем. можно просто ветошью.
11. Ничего прокачивать и дрочить привычними способами не надо!!!! Шток амморта стоит так как поставили! Не выше и не ниже.
12. ставим пробку, Она упирается в уровень масла, и медленно но уверенно продавливаем ее пальцами вниз, наблюдая как через уплотнение выходят пузырьки.
13. ставим стопорное колечко, и подтягивая шток вверх прижимаем пробку колбы к стопорному кольцу. Собираем заглушку.

Всё.

Масло.

Я залил жидкость для гидроусилителя ( черные бутылки с желтыми буквами ) пироил вродебы... Бесцветная, прозрачная. То что была залито в аммортах с завода, при минус 20 руками не прожималось вообще. На новом масле все работало без напряга.

В задние я залил масло с гидравлики су27, аналог амг-10 но ситнетика. Оно менее вязкое и более морозо стойкое. задние амморты так и не поставил, некогда...

Давление в резервуаре я делаю 10 кило на полностью расжатом амморте. пробовал меньше - становится мягче, но для меня 10 в самый раз... Если есть вопросы готов ответить в рамках своих знаний по однотрубникам.

Добавлю от сегодняшнего числа. Сейчас на моем wrangler jk стоят передние амморты именно те, что я заливал авиационной гидравликой. Крайне доволен поведением аммортов на пересеченке и повседневке.. Пробоев нет, подтеков нет. Азот не спускают.
Вопрос про амортизаторы.
 
Цитата
Alexander-83 пишет:
Цитата
TAKEZO пишет:
Цитата
Alexander-83 пишет:
Доброго дня. Подскажите сколько масла и какова заливали в Амада Эксплоеер 2. Не могу нормально прокачать стойку. Пробой по воздуху. P.s.стоят на тундре.
5w
по объему не подскажу, но под завязку, с учетом правильно выставленного поршня в субтанке.
Где то на форуме я писал инструкцию по заливке, но ей похоже капец. не могу найти...
вот в том то и дело. Я ее раньше видел)). Т.е. поршень, в субтанке выставляем на 17см, затем заливаем масло под завязку в стойку, вставляем шток, не опуская его вниз, и закручиваем?
Да, при условии что в субтанке от поршня и далее в колбу по шлангу везде масло.
Вопрос про амортизаторы.
 
Цитата
Alexander-83 пишет:
Доброго дня. Подскажите сколько масла и какова заливали в Амада Эксплоеер 2. Не могу нормально прокачать стойку. Пробой по воздуху. P.s.стоят на тундре.
5w
по объему не подскажу, но под завязку, с учетом правильно выставленного поршня в субтанке.
Где то на форуме я писал инструкцию по заливке, но ей похоже капец. не могу найти...
Вопрос про амортизаторы.
 
Цитата
much пишет:
в багаж вобще без вопросов. возможно дело в том что багаж летел транзитом, а сдавал я его буржуинской авиакомпании
кстати, ЕМС мне стойки тоже привозил без вопросов и сет бильштэйнов привозил
Почтой пару лет как можно... И батарейки тоже ( раньше категорически нельзя было )
В нашем аэропорту наверняка пришлось бы разбирать амморты, чтоб показать им, что там ничего нет))))
Вопрос про амортизаторы.
 
Цитата
much пишет:
я ничего не кусаю за те деньги которые я отдал за аморты и бампстопы я вполне доволен, следующий раз когда буду мимо этого заводика куплю себе еще
Ну на заводике то они неприлично выгодно стоят)))
Тебя как с ними в самолет пустили? амморты запрещены к авиаперевозке - опасный груз масло/газ )
Вопрос про амортизаторы.
 
Цитата
much пишет:
Цитата
TAKEZO пишет:
Добавлю про профендеры, у них в линейке есть и эйршоки, и байпасы и смуз шоки , все это добро поставляется в америку, и отзывы весьма положительные. Был как то предметный обзор профендер против фокса и кинга, с разбором и оценки качества снутри и качества работы, америкосское сообщество единогласно сказала о достойном качестве столь малоизвестной компании. Жаль что ассортимент амады не такой как у профендера...
профендеровские бампстопы отпотели сразу без видимых причин, т.е. толком и не работали даже...
качество там кот в мешке - из 4х купленых на заводе профендеров один был вклинивший, мне сказали что я счастливый человек
внешним видом копируют фоксы, "блестяшка" снаружи местами облазит

цена конечно приятная, минимум долларов 100 можно сэкономить по сравнению с фоксами, на сете на круг экономия будет ощутимой.
Для начала попробуй фоксы накачать или починить)) Те которые дороже на сотку ) За эти деньги у фокса скадем так, бюджетный вариант... с эффектом гоночных аммортов, штоками 12 мм и тд... Если посмотреть на фоксы с штоками 20 мм, полноценными клапанами, тоесть адаптированные к сервису и настройке, там цена будет раза в 2 дороже... Хотя у профендера и амады цена не бросовая, но и с чего ей такой быть то))

Отпотели бамп стопы потому что они видимо перелиты были. Ему нужно дать отстоятся пипкой вверх, после нажать ниппель и сжать до конца выпустив граммульки масла. Может это была причина. Достаточно его один раз схлопнуть и он будет "потный"

Паша, понятное дело купить там, и кусать локти тут, когда оно крякнет. И совсем иная разница купить тут с гарантией и как миниум имея выбор вернуть или чинить... Именно это меня и подкупает.

Среди моих друзей единомышленников по JEEP клубу я знаю несколько примеров потекших ELKA, bilstein, криво работающих фоксов ( разная жесткость ) . Так же есть пример RADFLO которые пока доехали с америки потекли прям в коробке, а потом оказалось что люфтят штока и гремят ....
Вопрос про амортизаторы.
 
Цитата
much пишет:
заднюю подвеску моей такомы сейчас "обслуживают" Profender-a - ближайшие_родственники _из _соседнего_цеха Амады. Поставил без каких либо замен масла, как есть с завода. Как ни странно ничего не вытекло и все продолжает работать. Первый километр правда стараюсь особо их не долбить. Думаю что за свои деньги нормальные амортизаторы.
Добавлю про профендеры, у них в линейке есть и эйршоки, и байпасы и смуз шоки , все это добро поставляется в америку, и отзывы весьма положительные. Был как то предметный обзор профендер против фокса и кинга, с разбором и оценки качества снутри и качества работы, америкосское сообщество единогласно сказала о достойном качестве столь малоизвестной компании. Жаль что ассортимент амады не такой как у профендера...

Просто у нас в приморье ( россии ) выход на рынок амады был связан с некоторыми констуктивными моментами , благодаря которым все пошло не так как хотелось...

На данный момент имею непреодолимое желание поставить свою машину на койловеры спереди, о причинах не углубляюсь и если кому интересно, все подробно буду освещать у себя в бортовике на драйве.

Сейчас я практикую ремонт таких аммортов ( амад именно ) в качестве расширения опыта и кругозора, Себе перезаливал, да друзьям делал для севера, и скажу открыто, что они абсолютно ремонтопригодны при наличии токаря и магазина резинок, даже в самом далеком регионе. Все круглое, точенное на токарном станке. Все резинки с круглым профилем ( обычные 0-ring ) Сальник штока полиуретановый с кромкой говнореза ( счищает грязь с штока ) который не имеет сложной формы, и может быть заказан в резинотехнике на дальзаводе или куплен в продавца аммортов. Единственная сложная деталь, это корпус поршня с фрезерованными в нем отверстиями, но чтоб его ушатать я не знаю что нужно делать, прострелить с винтовки если... ))))

Так что если есть вопросы по обслуживанию или ремонту, подскажу в прямом эфире ( а не как обычно принято - звони/привози/ответил в личку и тд чтоб рубануть бабла. )
Вопрос про амортизаторы.
 
Цитата
Stalker пишет:
2 TAKEZO - спасибо за развернутые ответы по теме, непременно воспользуюсь предложением и подъеду глянуть на чудо-амморты и пообщаться лично.
Также, хотелось бы услышать отзывы владельцев тяжелых внедорожников, кто эксплуатирует Амаду: какие впечатления?
Окей)
гудрич мт 37-12.5-17
 
Хороший комплект. но мне надо 5)
гудрич мт 37-12.5-17
 
колес 4 или 5? сильно тресканый?
Вопрос про амортизаторы.
 
Цитата
Stalker пишет:
Цитата
TAKEZO пишет:
Цитата
А можно спросить чем конкретно смутило качество? а то я как бы езжу, причем их долблю не жалея, и уже на второй машине, и ниразу не усомнился в надежности и качестве. Мало того амморты ездят без пыльников, я не крадусь по утрам чтоб их прогреть, а сразу еду как хочу ( у меня от дома херовая грунтовка до трассы метров 400 ) Так что буду рад узнать недостатки, и объективно их оценить..
Конечно можно! Я на этих костылях не ездил, и опыта их эксплуатации у меня нет, мнение сугубо субъективное: зашел к приятелю в магазин 4х4, на витрине висели Амады. Провел пальцами по штоку, и чуть не присел - шток реально неровный, с ямами - провалами, как будто на нем уже десять сальников сточилось. Это тогда реально оттолкнуло от Амады. Но если в работе они настолько хороши, как ты пишешь, то мне нужны именно такие амортизаторы Вот только смущает, что они без газа вроде...
Не знаю что ты трогал, и что явилось причиной такого вывода, но можешь ради интереса заглянуть ко мне под машину, пощупать 4 штока на аммортах, которые ездят без пыльников, штока идеально блестящие и ровные, и они не выбирались среди всех самые лучшие, они были взяты в куче возвращенных по гарантии.. И это именно те амады, которые продаются тут. На прошлой машине аналогичные амморты стоят, и по сей день машина ездит, причем сейчас у них -35, и машине ездит ежедневно, без каких либо проблем с аммортами. И я авторитетно заявлю, что лучших аммортов у меня не было, и по ездовым качествам и по надежности. И не маловажно, при проблемах с аммортом из вас не делают дурака в экстрим шине, мол вы в яму заехали, а предлагают найти разумный компромисс, в виде запчастей на ремонт или просто вернуть амортизаторы. Я считаю что такая клиентская поддержка очень важный момент. Попробуйте вернуть потекший TJM в магазин, врядли сразу получится...

В общем вопреки предубеждениям, рекомендую отбросить в сторону факты неудачных установок, из первых партий, и еще раз присмотреться к продукции. Не на правах рекламы, а в качестве обмена опытом.
где распечатать наклейки ?
 
я печатал в мастерской " рекламный город " правее проходной дальзавода торговый центр, там еще вход как бы на последний этаж, и спускаешься сразу по лестнице вниз, справа на лестничном пролете вход.
Jeep Wrangler Rubicon
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
logo logo