Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Жесткий наезд на тойоту
 
Жесткий наезд на тойоту
http://ko.com.ua/kachestvo_vstraivaemogo_po_ili_pogrom_vsyo-taki_sluchilsya_98518
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Q юридический
 
Q юридический
Как ЗАКОННО поставить на учет (или, что то же, зарегистрировать на нового владельца) технически неисправный автомобиль?
На руках имеется: ПТС, ДКП, собственно авто (не способное самостоятельно передвигаться), ГРЗ. Предыдущий владелец - госструктура. Варианты с левыми договоренностями неинтересны.
Кто в теме - просветите плз
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Вот и этому капец
 
Вот и этому капец
Дефендер будет в производстве до конца 15 года, после чего это направление будет полностью закрыто. На смену придет что-то подвеско-независимое
Смешная нарезка-эпитафия с участием Бабы Лизы, Джереми Кларксона, Анджелины Джоли https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8FjE8IImOWE
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Как не надо ездить вброд
 
Как не надо ездить вброд
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jggIvpB1mbk
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Тягач
 
Тягач
Люди бодрые, у кого в поле зрения есть тягач для одноразовой работы - перетащить телегу с большим катером (общий вес примерно 5 т, длина 10 м) по городу. Проблема в том, что сначала нужно подъехать-глянуть, как оно вообще выйдет - вытащить эту кишку со двора. Один раз уже не получилось, после этого переделали, но наобум не хочется гнать технику, хочется чтоб спец предварительно оценил возможность. Благодарность не будет иметь границ ( в разумных пределах)!
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Заря джиперизьма
 
Заря джиперизьма
Когда трофи еще не были "спортом больших достижений" ...Рекомендую ... очень душевно написано http://www.off-road.ru/memoires/arctik3.shtml

Цитата из эпилога:
Думаю, у всех участников Арктики 99 остались о ней воспоминания, как об одном из последних соревнований эпохи «Романтики офф-роада» - когда еще состязания внедорожников не превратились в битву больших колес и крупных бюджетов, и 36 резина Фунта казалась чем-то из ряда вон выходящим. Рядом рубились и уже прилично подготовленные (по тем меркам) машины, и практически стандартные пепелацы. Загадочные непосвященным аббревиатуры ТР-1,2,3 не вошли еще в джиперский обиход, а боевые джипы добирались до места соревнований своим ходом, будь до этого места хоть сто, хоть три тысячи километров. Еще никто не употреблял слова «апелляция», регламенты ограничивались двумя страничками через полтора интервала.
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
надоели КМ2
 
надоели КМ2
после 10 ткм ваще уже не нравятся в грязях, не едется им. Хотя мяса еще много и протектора не боле пары мм убыло. Хочу порезать художественно, но не придумал как. Видел давно вариант на Пиратах, но не смог найти. Может, кому попадались варианты резки?
http://www.bfgoodrich.com.ru/bfgoodrichru/ImagePhotothequeServlet?codePhoto=9513&codeGalerie=BFG_PAYS&codeRubrique=20060704104­698&taille=vignette
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
265-75-16
 
265-75-16
мудовое, одно или пару надо, новое не предлагать - просто чтоп два-три раза выехать на природу
Акулы, медведи и прочая... живность
 
Акулы, медведи и прочая... живность
В победные праздники выгуливал семью в окрестностях Витязя, промеж бухт Теляковского и Астафьева , и был изрядно удивлен - доча объявила, что кто-то тут босиком ходил. Этот "кто-то" был не только босиком, но еще и с хорошо отпечатавшимися на песке когтями. Судя по всему - некрупный медвежонок, ступня см 15. Чего он там делал и как попал - там до мало-мальского леса км 4, да и лес-то так, рощицы да кустики. И народу слоняется полно. Так что имейте ввиду - в Теляковке не только под акулу попасть можно... Девы мои сразу стали озираться и заявили, что дальше они хотят в машине гулять...
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Президента РФ радостно приветствуют в Германии
 
Президента РФ радостно приветствуют в Германии
Судя по радостной физиономии, президенту нравится
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Джиперы славного Благовещенска, ау
 
Джиперы славного Благовещенска, ау
Требуется (возможно, а может и нет) посильная помощь в такой теме: из Австралии к нам сегодня прибывает очередной полукругосветный путешественник, вот его маршрут http://globaloffroadtouring.com/?lang=ru. Сам он русскоговорящий поляк, по роду деятельности - представитель АРБ по ЮВА. Здесь я ему посодействую, если понадобится, а вот в Благовещенске нужен страховочный контакт на всяк случай - мало ли, какая орг. или техпомощь понадобится. Кому не в ломы, дайте телефончик, сюда или в личку плз. За него просят очень хорошие люди, в частности Сан Саныч Трушников, оффроадеры со стажем, думаю знают, кто это...
ЗЫ: нужен также контакт подобного рода в Чите, если вдруг у кого есть - поделитесь плз
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Вопрос продавцам оффроадных вкусняшек
 
Вопрос продавцам оффроадных вкусняшек
особенно тем, кто несет свет в массы (светодиодный). Где берут вот такое http://www.lrspb.com/uploads/b_bd9872f3b3.jpg по вменяемым ценам? Грят, охреннный свет (высокая отдача при нормальной цветовой температуре), якобы как транспорт армии США весь переводится на них. Наверняка, соседи из-за речки свои варианты уже предлагают...
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Нужен тонкий и длинный
 
Нужен тонкий и длинный
фильтрующий элемент для воздухана. Какие самые тонкие цилиндрические фильтры, просветите, сведущие?
А вброшу бычок
 
А вброшу бычок
http://alexey-mochalov.livejournal.com/94891.html
набрал попкорну, приготовился лицезреть битву титанов
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Сегодня Дакар стартует
 
Сегодня Дакар стартует
Помимо обычных КАМАЗов, болеть уже можно за многих наших джиперов, их там есть. В частности, в первый раз поехал, и сразу же со своей командой, Боря Гадасин, а он наш, внедорожный - в трофях в России выиграл все что можно и не по одному разу, ушел в бахи, побеждал и там , посмотрим, как поедется ему по пескам... Вот тут про него http://ex-roadmedia.ru/nashiludi/doska-pocheta/172-khochu-na-gonochku , а тут про команду http://www.gfmsport.ru/
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Кто-нибудь что слышал про дальнейшую судьбу этого Лося?
 
Кто-нибудь что слышал про дальнейшую судьбу этого Лося?
ролик длинноват, смотреть можно с десятой минуты, до того безуспешные попытки переправы с выносом обратно на берег
http://www.youtube.com/watch?v=aYAVfS4A4OQ
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
пришло от "Экспедиции-трофи"
 
пришло от "Экспедиции-трофи"
опускаю личное обращение, остальное :

"ЭКСПЕДИЦИЯ-ТРОФИ 2013" это : cамое протяженное в мире зимнее автомобильное внедорожное трансконтинентальное экстремальное приключение!
Маршрут: МУРМАНСК – Волгоград – Байконур – Руян-город – Байкал – Благовещенск – ВЛАДИВОСТОК

Мы приглашаем команды участвовать в нашей гонке и предлагаем всем привлекать команды за партнёрские вознаграждения. Партнёрское вознаграждение составляет 10% от взносов команд и спонсоров.

Команда = 6 человек (из них как минимум 1 женщина) + 2 автомобиля.

Вступительный взнос:
Частная команда – 6 тыс. долларов,
Корпоративная команда (с рекламными возможностями своей компании или бренда) – 30 тыс. долларов.

Участие в отдельном этапе (этап по выбору участников) «ЭКСПЕДИЦИЯ-ТРОФИ 2013»:
Частная команда – 2 тыс. долларов,
Корпоративная команда - 8 тыс. долларов.

Статус официального партнера мероприятия – 150 тыс. долларов.

Партнёрские вознаграждения распределяются сразу после оплаты взноса команд или спонсоров. При необходимости составляется договор по партнёрским вознаграждениям.

Сайт гонки и презентация
http://expedition-trophy.ru/

По вопросам о партнёрстве или участия звоните на тел 8 (926) 635 7008 (Николай Тереньтев) или пишите на budet-escho-luchshe@yandex.ru
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Вопрос про большую Якогаму
 
Вопрос про большую Якогаму
под большой понимаю 37-38". Как оказалось, в природе она теперь существует http://www.yokohamatire.com/tires/detail/geolandar_m_t_plus, но поиском по Расее не находится. А не собирается ли кто-нибудь из уважаемых колесоторговцев ее в Рашу трелевать?

чесслово, постил в "разное", оно само сюда угнездилось как-то ... теперь только САМ сможет исправить
интересная офф- выставка
 
интересная офф- выставка
http://ex-roadmedia.ru/travel/cultpohod/246-karrara-vystavka
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Трофеи грузинской войны уже в продаже
 
Трофеи грузинской войны уже в продаже
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27638162-8ae358.html
интересно, а с Южной Осетии ввоз как таможится?
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Вниманию участников "Золотого Рейда-2002"
 
Вниманию участников "Золотого Рейда-2002"
и сочувствующих: в этом году десять лет, как случилось это прикольное и, в чем-то даже эпохальное для приморского офф-роада, событие. Если у кого есть возможность, время, и, главное, желание - предлагается 3-5 сентября устроить убилейное празднование на Самарге, на том самом броде. Мы ( Кабан, Гном и я) там будем в это время. Никакой программы, организации и пр. официоза не предвидится, каждый едет по своему плану, как туда, так и обратно (или дальше). Доезд туда сейчас несложен, вполне можно с одной ночевкой в пути добраться, в расслабленном режиме - с двумя. Тем более на саммит все-равно надо валить с города... Кто будет в теме - звоните, пишите...
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
онлайновый каталог Террафирмы
 
онлайновый каталог Террафирмы
в основном, конечно, для ведроводов интересен, но подвесочные дела и другим маркам вполне-таки полезны могут быть http://www.allmakes4x4.com/enewz/tfcat12b/ . В Москве все оно есть в Роверленде
Редуктор на восьмидесятку задний не лочный
 
Редуктор на восьмидесятку задний не лочный
можно без ГП, не убитый - куплю
Чудеса логистики
 
Чудеса логистики
реально рекорд - блокировка из штатов оплачена 18 июля, 28 июля была во Владивостоке, сегодня получена в 34 отделении связи. Предыдущая была оплачена 16 июня, 29 была во Вл -ке, 14 июля (!) получена в том же ОС - не могли найти. При этом никакой не ДХЛ или вроде того - обычный USPS
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Желающим пропиариться (а может и подработать)
 
Желающим пропиариться (а может и подработать)
Ко мне вот тако письмо приехало, а сам я нисколько не рыбак, да и времени нет, потому если кому интересно - связывайтесь, договаривайтесь:
Уважаемые любители приморских дорог и бездорожья!
К вам обращается за помощью съемочная группа телевизионщиков из Москвы. С 15 по 18 июля мы планируем снимать во Владивостоке и его ближайших окрестностях программу о путешествиях и рыбной ловле. Если бы кто-то из вас согласился принять участие в съемках, а также помочь нашей группе из пяти человек с перемещениями по столице Приморья и ближайшим объектам, мы были бы как минимум очень вам признательны.


Если вам это интересно, пишите без стесненья либо на этот ящик sejucer@gmail.com, либо, лучше, вот сюда: kormilit@gmail.com (Надежда).


С уважением и надеждой на сотрудничество, Сергей
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
синхро-уши в бахе
 
синхро-уши в бахе
http://www.youtube.com/watch?v=9dDy8NHCKF8&feature=player_embedded
наверно долго тренировались
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
девятидюймовые редуктора
 
девятидюймовые редуктора
восьмидесятки и тяжелой семидесятки отличаются, кто знает? Интересует возможность внедрения корзины дифа от семидесяки в восьмидесятку. Имеется ввиду, что оба четырехсателлитные для разгруженных полуосей.
Усилитель гидроусилителя
 
Усилитель гидроусилителя
прикольно http://www.gwynlewis4x4.co.uk/page84.html
Добавочный гидроцилиндр вешается между сошкой и рамой. Тут вариант для ЛР, у него оказывается ничего даже делать не надо - трубки подключаются прямо к основной машинке вместо технологических заглушек. В результате получается существенно облегченый руль и уменьшение нагрузки на вал сошки, что весьма-таки полезно при экстремальных колесах. Вот вариант установки на дефендер http://www.lr4x4.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=231261
Не знаю, есть ли такие заглушки на японских ГУРах (по идее должны быть), идея реально полезная и не сложно реализуемая, хотя бы при помощи вот такого http://epribor.com.ru/catalog/1907/1908/_aview_b4302
права через госуслуги
 
права через госуслуги
кто-нибудь менял? А то меня футболит, саму заяву глотает, а на емель присылает "Отказ. Услуга не найдена или не может быть отменена" . Предлагает повторить заяву, пробовал - результат тот же. А права иссякают юридически и развалились физически после многократных купаний...
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Рукопись, найденная в солидоле
 
Рукопись, найденная в солидоле
Специалисты в ступоре — на раскопках одного древнего гаражища, в плотно запечатанной жестяной амфоре с солидолом, обнаружена рукопись с великим сакральным текстом, который считался утерянным. Речь идет о первых списках так называемого «УАЗДао» — священной книге древних автомехаников. Она была до сих пор известна только по кратчайшим отрывкам, сохранившемся в изустной традиции.

Рукопись написана на архаичном протоязыке автомехаников, и потому некоторые термины и идиоматические выражения в тексте остались непереведенными. Это, как правило, те священные, исполненные тайной магической силы заклинания, которые до сих пор, без понимания утерянного смысла, передаются из уст в в уста среди потомков тех, первых автомехаников. Обычно их произносят, ударив себе молотком по пальцу…

Рукопись выполнена в традиционной технологии — гвоздём по дерматину, и расшифровка ее еще продолжается. Поэтому мы готовы предложить нашим читателям только начало первого коана:

УАЗДао: Коан 1. Инструментальный.

Да пребудут с тобой вечные Болгарка, Сварка и Свалка, ибо путь их — и есть путь УАЗДао.
И Монтировка с Кувалдой, предвестники их.
И Зубилом не пренебрегай отнюдь.

Экономящий же на инструменте подобен выбившему себе зубы, чтобы не тратиться на зубную пасту.
Всякого ключа имей по две штуки, а ключей на 12 и 14 по три, ибо прыгать из ямы и обратно за каждой ничтожной железякой недостойно следующего путем УАЗДао.

Всякий инструмент рано или поздно будет проёбан. Не противься этому и не горюй об утраченном — в Мире Проёбанных Вещей ему будет лучше, ты же получишь повод поклониться Великому Авторынку.

Однако же не усугубляй проёбанного, передавая инструмент в руки Не Следующего Путем — ибо проебёт. Паки же не давай инструмент тому, кто Путем следует — бо Спиздит. Ибо сказано: «Не доверяйте дятлу барабан!»
Взыскующего же инструмента твоего, смело Шли В Жопу, пусть он даже и сосед твой во гаражах. Но в последнем случае — шли вежливо, как бы извиняясь. Но решительно. Ибо сказано: «Свой надо иметь!»
И ручной насос для колеса пригоден, но Истинный Мастер Пути не пренебрежет компрессором, ибо сказано: «Труд сделал из обезьяны уставшую обезьяну...»

Да пребудет борьба Хаоса с Порядком в твоем инструментальном ящике вечной. Ибо таково свойство инструмента — не пребывать в покое, по размерам разложенному, но валяться промасленной грудой вперемешку. В постыдной праздности заподозрю всякого, чей инструмент чист и разложен по порядку. Не следует он путем УАЗДао.

Узрев на прилавке Приблуду Полезную, не усомнись в сердце своем — и купи. Ибо всяко лучше иметь Приблуду, нежели не иметь ее. Однако же, если скудны финансы твои, то не давай жажде обладания терзать тебя долго, но вспомни о том, что до сих пор обходился ты без этой Приблуды, а значит — перебьёшься и впредь. Ибо сказано: «Забей, и рожковым открутишь!».

Будь скромен и начинай с малого — лишь то, что не пошло с ключа следует Стронуть Зубилом, лишь то, что не стронулось с зубила, следует Нагреть Газом, лишь нагретое газом следует Ёбнуть Кувалдой, и лишь затем переходи к Болгарке, ибо не следует тревожить столь великое малым.

Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.
Не пренебрегай в гордыне своей рожковым ключом, от того, что есть торцевой. Ибо путь УАЗДао — есть путь простоты. И что ты будешь делать, проебав торцевой?

Да пребудет Верстак твой, святилище Гаража твоего, в дивном Рабочем Беспорядке, где каждая гаечка, каждый болтик и каждый кусочек Ржавого Говна сами находят свое место во Вселенной. Ибо следующий путем УАЗДао не волнуется о всякой ерунде, но позволяет свершаться естественному ходу вещей.

И лишь когда найти искомое в Гараже Твоем становится сложнее, нежели купить новое — следует Разобрать Все Это Говно. Решившись на это, будь готов к Неожиданным Находкам и Большим Потерям — ибо то, что СОВЕРШЕННО ТОЧНО ТУТ ЛЕЖАЛО, окажется ушедшим в Мир Проёбанных Вещей, но то, что числилось проёбанным и было заменено новым, обнаружится в изобилии. Такова природа вещей, ибо сказано: «Да и хуй с ним!». И пусть будет рука твоя тверда на пути к помойке.

Не пренебрегай малым ради большого, ибо сказано: «Нельзя ключом на 12 открутить болт на 22, но верно и обратное...»
Попавши на Авторынок, да не выйдешь с него с деньгами в кармане — ибо на пути УАЗДао нет ненужного, а есть лишь то, что Авось Пригодится.

Хочешь узнать, что сломается в дальней дороге? Вспомни, какой из инструментов не взял ты с собой...
Не жалей места под инструмент в багажнике своем. Лучше водки меньше возьми.

Не пренебрегай штангелем, микрометром и щупами, но помни, что лишь верный «на глаз» всегда с тобой, а точность «ну, что-то вроде» обычно вполне достаточна. Ибо сказано: «Семь раз померь — длиннее не станет...»
Компрессор и краскопульт полезны, но Истинный Мастер Пути и кисточкой не заебется покрасить.

Только проебавший ключ на 7 истинно понимает, как много в УАЗе мелких гаечек...

Рожковому ключу доступно многое, но накидной сильнее его. Силен накидной, но торцевой всяко круче. Крут торцевой, но ударный пневмогайковерт превосходит его в могуществе своем. Могуч пневмогайковерт, но головка-с-трубой и черта свернет. Однако всегда помни — рожковым ключом ты подлезешь там, где и головка-с-трубой хрен развернется.
И лишь Болгарке подвластно всё...

PS

автор Павел Иевлев. Остальное у него тоже вполне читабельно http://semiurg.ru/2012/01/04/rukopis-najjdennaya-v-solidole/
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Ну очень хороший размыкатель массы (или плюса)
 
Ну очень хороший размыкатель массы (или плюса)
http://gruner.su/
Кроме того, что сегодня родился один знаменитый еврей
 
Кроме того, что сегодня родился один знаменитый еврей
(Иисус Христос), в один день с ним (правда, чуть позже) угораздило родиться и Сашу Корягина - знатного спортсмена-джипера, путешественника-"Шатуна", и вообще хорошего мужика. С Днем рожденья, Кабан!
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Консервы приехали!
 
Консервы приехали!
http://ru.fishki.net/picsw/122011/02/post/afrika/afrika-0013.jpg
http://clip2net.com/clip/m4344/1322936666-clip-63kb.jpg
http://clip2net.com/clip/m4344/1322936738-clip-88kb.jpg

Не дай бог, ихние киски передадут опыт нашим - резина нынче вельми не дешевая...
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Длинный, но интересный флейм
 
Длинный, но интересный флейм
на Автору про особенности продажи правильно приготовленных "котлет" - из каких исходных продуктов и как лучше их готовить, и сколько из затраченного возможно вернуть при продаже http://wwwboards.auto.ru/4x4-offroad/90362.html
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Кончаются внедорожники
 
Кончаются внедорожники
вот и Дефу крантец пришел http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2011/11/16/1708593#comments
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Московский бред
 
Московский бред
про приморье и подобие автомобиля местного производства http://autorambler.ru/journal/testdrives/20.09.2011/560970320/56/
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Феерично...
 
Феерично...
http://pics.livejournal.com/ubps/pic/000123qp/s640x480

http://pics.livejournal.com/ubps/pic/00015kk2/s640x480

http://pics.livejournal.com/ubps/pic/00017z69/s640x480

http://pics.livejournal.com/ubps/pic/00018y71/s640x480

http://pics.livejournal.com/ubps/pic/0001a3k4/s640x480
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
полуось заднюю длинную на восьмидесятку - нашел
 
полуось заднюю длинную на восьмидесятку - нашел
надо, разгруженную
Чичерина - истребитель дефендеров
 
Чичерина - истребитель дефендеров
третьего уже угандошила http://auto.newsru.com/article/07oct2011/4i4erina
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
в паузе между президентствами
 
в паузе между президентствами
http://ru.fishki.net/picsw/092011/30/post/demotivator/demotivator-023.jpg
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Нет ли желающих прокатиться с буржуями?
 
Нет ли желающих прокатиться с буржуями?
Вышла на меня представительница вот этой затеи http://www.thelongestdrive.net с просьбой оказать содействие в прохождении по маршруту Коппи - Гроссевичи. Я сначала подумал, что ей только трек нужен и пообещал помочь, но оказалось, что им нужны и сопровождающие (вот часть послания: I do need to find out if it is possible to get some help from any of the Club Shatoon drivers for the end bit of the expedition we are doing in October. There is a budget! It turns out there is only one car doing our expedition - I thought originally there were two :( and considering the route I definitely need to find some support for our vehicle for the end of the trip to help it get to it"s final destination. Also our vehicle isn"t going to have quite as much ground clearance as some of the more usual Russian 4x4"s - so I think this is going to be a real challenge.
I"ve done some further research on routes and have been told by local people that there is a track from Koppi that at a later point splits off to Cape Peschaniy (two lakes), which is our general destination. We"re looking to try and find two extra 4x4 vehicles (+ experienced drivers) to help with the hardest patches. We"ve got a website - it"s still being written but we can also help publicize the Shatoon Club through our partners section. If there isn"t anybody at Club Shatoon that would like the job, perhaps you know some local people who might be appropriate?).
Они едут на Кайене и просят ещё два заряженых корча (two extra 4x4 vehicles (+ experienced drivers в помощь. Про условия ничего не спрашивал, а ехать им надо уже в октябре. В общем, если у кого есть желание - берите контакт, списывайтесь-договаривайтесь (по русски она ни бум-бум). Трек нашего прохвата по тем местам дадим.
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Видеоиллюстрация работы подвески джипа
 
Видеоиллюстрация работы подвески джипа
на асфальте и бездорожье http://www.youtube.com/watch?v=Lsfd8-92bTA&feature=player_embedded
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Кошерные котлеты по израильски
 
Кошерные котлеты по израильски

http://www.jeepolog.com/UserFiles/Image/with_watermark/zibar_m_mkii/2010%20ZIBAR­%20M%20031.JPG

патрульный транспортер, производится серийно
Zibar-M Mk2, Specifications:
Engine: GM 6.2L V8
Gear Box: GM Automatic 6 speed + GM HD transfer case
Axles: Dana 60 front, Dana 70 rear, ARB air locking differentials
Tires: 40/13.5R17 or 42/15.5R17 Pit-bull Rocker
Suspension: 5 link front, 4 link rear, Bilstein 2.5" coil-over-shock + King air shock
Brakes: Ventilated disc brake front and rear
Dimensions: 4,930 mm long, 2,200 mm wide, 1,920 mm tall
Weight: 2,400 Kg curb, 2,000 Kg payload, 4,400 GVW
Ground Clearance: 370 mm minimum, 550 mm under body
Top speed: 190 Km/hr
Range: 950 Km
Ditch crossing: 0.8 m
Climbing: 45 deg
Side slope: 40 deg
Step climbing: 0.75 m
Water crossing: 0.8 m


http://www.jeepolog.com/UserFiles/english_pages/zibar%20M%20road%20test.htm

видео http://www.youtube.com/watch?v=6AeB6Zzq9Lo&feature=player_embedded#at=11
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Кто-нибудь пользует TPMS?
 
Кто-нибудь пользует TPMS?
Интересен реальный опыт использования, какие модели и какие виды датчиков предпочтительней. Насколько глючны, есть ли смысл заказывать на Е-бэе?
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Заказник Леопардовый
 
Заказник Леопардовый
кто-нибудь видел границы? Поиск дает только постановление и, в лучшем случае, площадь. По остальным заказникам есть четко обозначенные границы по стабильным географическим привязкам, а этот свежеиспеченный похоже отдан на откуп егерям - как им удобнее... Вроде даже Горное в него вошло.
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
реанимация Шатуна случилась
 
реанимация Шатуна случилась
имеется ввиду сайт http://www.shatoon.ru/index.php
форум по прежнему в параличе, но остальные разделы доступны. Из полезного там галерея с большим количеством иллюстрированных текстовых отчетов, ну и тюнинг в чем-то не утратил актуальности...
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Жизнь и смерть внедорожных клубов
 
Жизнь и смерть внедорожных клубов
Леня Миндель излагает ... как всегда, лаконично и лапидарно

Как долго могут существовать сообщества джиперов?
Принято считать, что любое субкультурное сообщество, будь то внедорожный клуб или общество любителей гребли, существует около трех лет, после чего оно распадается или видоизменяется
Вечер после гонки. Поляна базового лагеря. Повсюду одна и та же картина — скучковавшись, стоят машины, а вокруг костров (мангалов) на раскладных стульях сидят группы людей. На походных столиках разложена еда и посуда, расставлены бутылки и небольшие чайники. Джиперы едят, пьют, балагурят. Если подойти к такой компании и сказать, что вместе они будут еще от силы год-два, то конструктивная беседа не получится — скорее всего вас просто пошлют. Вполне возможно, вам ничего не скажут, а дадут в глаз — все зависит от темперамента собравшихся и количества выпитого.
Тем не менее в большинстве случаев сказанное окажется правдой. Давайте вместе пройдем путь от создания и расцвета внедорожного клуба до его заката. Надеюсь, знание общих тенденций поможет вам обойти те самые пресловутые грабли и сохранить свой коллектив в том виде, в котором он существует сейчас.
Рождение клуба Группа энтузиастов внедорожного отдыха собирается вместе и решает создать свой клуб. По выходным они катаются по окрестностям, в отпуск отправляются в дальние поездки. Члены клуба постепенно совершенствуют свои автомобили, начинают выбираться на соревнования, общаются на форуме в интернете, выкладывают фото и видеоотчеты — жизнь бьет ключом. Чувство восторга, испытываемое от езды по бездорожью в компании единомышленников, способствует общему развитию. Эти люди проводят в коллективе все больше времени. Поездок по выходным уже недостаточно, они приглашают друг друга в гости по будням, организуют совместные проекты, устраиваются на работу к соклубникам и нередко находят свою любовь в соседней машине. Клуб из способа развлечь себя в свободное время превращается в стиль и философию жизни. Как известно, охота пуще неволи. Когда группа активных людей, не жалея сил и времени, действует сообща, то нет ничего удивительного в том, что:
клуб набирает обороты;
мероприятия проводятся чуть ли не каждые выходные, новички идут непрерывным потоком, в коллективе появляются собственный устав и правила поведения;
появляется свой автосервис по подготовке внедорожников и/или магазин оборудования;
актив клуба из когорты друзей превращается в менеджеров, которые управляют крупным общественнокоммерческим образованием;
собственная спортивная команда с успехом выступает на внедорожных соревнованиях, занимая призовые места и повышая престиж организации;
дальние экспедиции становятся все сложнее и интереснее, отчеты о них на страницах журналов и в интернетресурсах читает большое количество людей, что также привлекает в коллектив все новых и новых обладателей внедорожников.
А что же происходит дальше? В общем-то, ничего внезапного — скандала или тихой ссоры, кладущей первый камень в стену, со временем разделяющую клуб, или грандиозной драки ветеранов и новичков. Просто клуб, дойдя в своем развитии до высшей точки единения, постепенно начинает расслаиваться.
Раскол

Почему это происходит? Да потому, что в большом коллективе уже не все абсолютные единомышленники.
Одни с головой ушли в спорт, их машины после многократных переделок и перестроек превратились в спортивные болиды, для которых уже не существует непроходимого бездорожья, а есть лишь участки, где можно пройти ходом и где нужно «разматываться». На выезды по выходным они перестают приезжать, так как, во-первых, плотный график соревнований не позволяет, а во-вторых, среди новичков на стандартных машинах им попросту скучно.
Другие полностью посвятили себя экспедициям, создав некий клуб в клубе. Они с удовольствием выкладывают отчеты о своих путешествиях на форуме, но с собой в поездки никого не берут, потому что экстремальные путешествия не терпят дилетантов, да и небольшой притертой и самодостаточной экспедиционной бригаде не нужны новые люди.
Те же, кто по-прежнему продолжает выезжать по субботам, понимают, что коллектив, в котором они начинали ездить, исчез. Одни теперь спортс мены, другие — путешественники, у третьих родились дети или просто изменились интересы, и они ушли из офф-роуда. Вокруг — новые лица. Старики все больше говорят о клубе в прошедшем времени, постепенно перестают приезжать на его мероприятия и начинают устраивать свои собственные. Потом создают свой сайт и отделяются, но путь развития родного клуба повторяют редко — уже нет ни сил, ни желания организовывать выезды. Такой коллектив, как тлеющий костер, может существовать долгое время, но он не в состоянии ни обогреть собравшихся, ни привлечь других. А в старом клубе тем временем полностью меняется состав, на место ушедших приходят новички, которые так же, как и их предшественники, горят желанием внести свою лепту в развитие организации.
А что дальше?

А дальше все зависит от актива клуба. Если у его членов хватит сил пережить уход старых друзей и смириться с тем, что клуб снова один из многих, и эпитеты «самый массовый», «самый активный» и т.п. больше никак не связаны с его именем, если не прекратятся проведение клубных мероприятий, поддержка интернет-ресурса и клубное общение, то он продолжит существовать. Но все же это будет уже другой клуб. Может, он станет лучше, а может, хуже или, что скорее всего, останется примерно таким же, как был, но все же иным. Клуб из юного, порывистого и активного станет зрелым и рассудительным. Но, как бы ни случилось, люди, которые стояли у истоков, рано или поздно уйдут, и сохранит ли клуб свою атмосферу, будет зависеть от того, насколько высок авторитет лидера. Если же он уходит, то на коллективе смело можно ставить крест, потому что преемник, каким бы он ни был замечательным, будет иметь свой собственный взгляд на дальнейшее развитие клуба, а значит, рано или поздно изменится и формат, то есть, по сути, старый клуб перестанет существовать и появится новый. Ну и совсем тупиковый путь, когда после ухода лидера его место занимает некий совет старейшин. Довольно быстро его члены перессорятся и гордо разойдутся в разные стороны, уводя за собой по горстке единомышленников. В таком случае единый внедорожный коллектив превратится в несколько групп, которые нельзя назвать клубами. Эти группы, не жалея сил, еще некоторое время будут обливать друг друга помоями, пока не исчезнут окончательно.
Картина получилась мрачная. Неужели замечательному внедорожному клубу, с которым вы собираетесь идти по жизни, этой самой жизни осталось год-другой?! Что же сделать, чтобы изменить унылую статистику? Делать как раз ничего не надо. Лучше не ссориться с друзьями, не противопоставлять себя коллективу, не смотреть на новичков свысока и не говорить, что из-за этих новых лиц клуб уже не тот («лучше кататься своим небольшим коллективом, чем передавать знания новичкам и прививать им клубные правила и традиции»), не думать, что вы переросли этот коллектив («пора задуматься о создании собственного, в котором все будет гораздо лучше и правильнее»). Кроме того, если вы найдете правильные слова и объясните все это товарищам, то ваш клуб не распадется и со временем станет заслуженным и известным. Тогда вы сможете с гордостью говорить о нем в настоящем времени, а не вспоминать с грустью, глядя на веселые компании, сидящие на раскладных стульях у своих костров.

Вообще сайт неплохой, много полезного опыта, хотя и не все бесспорно http://nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Однодиновый CarPC
 
Однодиновый CarPC
с выездным монитором бывает? И где взять? Подскажите, кто в теме плз...
Нанотехнологии – джиперам!
 
Нанотехнологии – джиперам!
Очередная победа отечественной науки! Разработан, изготовлен и испытан высокотехнологичный стенд для измерения кривизны, прямизны и даже крутизны автомобильных мостов!

Стенд состоит из:

- высококогерентного монохроматического источника излучения (ВМИ) с длиной волны, кратной длине моста (китайская лазерная указка с рынка , 300руб) ;

- прецезионной оптической мишени (ПОМ) из прозрачного материала (желательно применить монокристалл кварца, но пойдет и оргстекло), стоимость изготовления у токаря 100 руб;

- прецезионного держателя лазера (ПДЛ) (желательно применить высокостабильный материл инвар или ковар, но применено оргстекло, т.к. все равно без толку валяется) стоимость изготовления аналогично предыдущему пункту.

Методика применения:

- в гнездо сальника полуоси установить ПОМ;
- в гнездо сальника другой полуоси установить ПДЛ;
- в центральное отверстие ПДЛ ввести и зафиксировать ВМИ;
- включить ВМИ и наблюдать световое пятно на ПОМ;
- поменять ПОМ и ПДЛ местами и повторить измерение.

В случае, если ваш мост прямой, световое пятно будет наблюдаться в центре ПОМ. Если же он кривой ( крутой), то световое пятно будет отклоняться от центра ПОМ пропорционально кривизне (крутизне).

На данный момент стенд существует в варианте, предназначенном для исследования мостов ТЛК80 (диаметр полуосевых сальников 50 мм), для других автомобилей потребуются соответствующие ПОМ и ПДЛ.

В проведенном эксперименте оказалось, что приобретенный в прошлом году на халяву чулок переднего моста ТЛК80 безнадежен – если при измерении с одной стороны отклонение луча составило порядка 5 мм, то с другой стороны луч даже в шар поворотного кулака не выходил.

Авторский коллектив разработки готов заключить договора на проведение обследования мостов заказчиков с оплатой договорным пивом.
Нужен напрокат на пару дней для примерки
 
Нужен напрокат на пару дней для примерки
диск на тойотовскую пятишпилечную ступицу (соткин или 75), радиус 16, вылет близкий к 0 (плюс-минус), штамповка или литье, ширина - без разницы. Благодарность не будет иметь границ ( в оговоренных пределах)...
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Страницы: 1 2 След.
logo logo