Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
тяги подвески, теория, практика
 
Цитата
54trophy написал
----------------
а ни кто не использовал как замену сайлентам, ШСам, камазовским наконечникам шаровые опоры?

У меня много лет стоят ШСы на верхних концах рычагов - на задних шаровые от Газели (или Соболя?)
http://tent3302.ru/balljointlower.gif
на передних Johnny Joint http://www.currieenterprises.com/cestore/product.aspx?id=3755
ходят очень долго, шприцую раз в год
Жесткий наезд на тойоту
 
Цитата
kot333 написал
----------------
мне страшно представить о чем бы писали журналисты если бы лэндровер продавал в сша хотя бы четверть машин от обьема продаж тойоты :)

А если б я ездил на сафари (как когда-то), тогда бы ответный пинок пришелся в ниссан? Но я и на тойотах немало проехал... Логика типа "сам-то вон на чем, а туда же, ишь..." Мне фиолетово, что тойота, что жигуль, что лендровер, просто в данном случае приведен конкретный пример низкой культуры проектирования, усугубленный дикой спешкой в погоне за рынком.

По поводу "жиденького" наезда: при всем величии тойоты миллиард, проигранный по искам за 2012 год только в штатах (что составляет порядка трети от ее годовой прибыли) я думаю, даже ей жиденьким не показался
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Жесткий наезд на тойоту
 
Жесткий наезд на тойоту
http://ko.com.ua/kachestvo_vstraivaemogo_po_ili_pogrom_vsyo-taki_sluchilsya_98518
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Q юридический
 
Цитата
SSk написал
----------------
Выездной инспектор поставит отметку о том что техника в неисправном состоянии и такое транспортное средство не поставят на учет пока не покажешь что он на ходу.

Но если ТС не поставят на учет на меня, как на нового владельца, то оно и не снимется с учета со старого - сейчас эти регистрационные действия совмещены. Т.е. по базе ГИБДД оно будет числится за прежним владельцем, и налог будет приходить на него. Ему это не понравится и он напишет заявление о снятии ТС с учета с него. А если ТС вне учета, то ГИБДД автоматически обязано объявить его в розыск, по крайней мере из того, что я сегодня нарыл в сети, следует именно это...
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Q юридический
 
И что, при наличии такого акта ОСАГа для регистрации не нужна? Вроде как в нее вопрос упирается - она ведь входит в перечень обязательных документов для регистрационных действий.
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Q юридический
 
Q юридический
Как ЗАКОННО поставить на учет (или, что то же, зарегистрировать на нового владельца) технически неисправный автомобиль?
На руках имеется: ПТС, ДКП, собственно авто (не способное самостоятельно передвигаться), ГРЗ. Предыдущий владелец - госструктура. Варианты с левыми договоренностями неинтересны.
Кто в теме - просветите плз
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Купить алюминий во Владивостоке
 
Цитата
TAKEZO написал
----------------
Duzzer написал----------------ты что из него лопатки на турбину делать будешь?:)Лопатки на турбину? нее)) Тяги рулевые.

В свое время много пользовал В95 (хотя чаще В48) - он всегда был дефицитным и дорогим, в обработке не удобен - не варится ваще, в токарке-фрезеровке требует соблюдения режимов по темперу, не любит перегрева выше 120 гр (сильно меняются свойства). При сопоставимой цене я бы лучше поискал титан - у нас тут пару лет назад пруток подходящий был в "Кедре", тоже хотел на тяги приобрести, но в итоге сделал из торсиона...
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Вот и этому капец
 
Цитата
Smolnyj написал
----------------
Прикольно. Сентябрь 2013, тот же брод и та же машина :)

О, действительно прикольно. Слава,а еще есть фоты?
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Вот и этому капец
 
Цитата
Stalker написал
----------------
Африка рыдает, ниггеры бьются в истерике, ООН в трауре, и только российские автолюбители не унывают: ведь у них есть внедорожник не менее качественный и надежный, но гораздо более проходимый и выгодный по цене - наш отечественный УАЗ!

Виталик, ну ты уж не прибедняйся - я думаю, у тебя-то в огороде за баней наверняка еще одна восьмидесятка (а то и полторы) зашхерена, если не целиком, то россыпью ...
Я то, чо греха таить, тож под себя подгребаю - лет на десять активной езды еще точно хватит...
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Вот и этому капец
 
Цитата
Lunoxod написал
----------------
Дальний Восток. Всю жизнь

У машин, как и у людей, свои судьбы. Кому Монмартр, кому Самарга... И кто счастливей - вопрос открытый...
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Вот и этому капец
 
Вот и этому капец
Дефендер будет в производстве до конца 15 года, после чего это направление будет полностью закрыто. На смену придет что-то подвеско-независимое
Смешная нарезка-эпитафия с участием Бабы Лизы, Джереми Кларксона, Анджелины Джоли https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8FjE8IImOWE
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
ПисятШестой вразнос и обратно ?
 
Думаю, не так все страшно. Достаточно типично для турбовых моторов при долгой работе на оборотах хх накидывать масло во впускной коллектор. У меня после ночевки с работающим двиглом потом еще час дымит страшно едким сизым дымом, пока масло не выгорит. Потому теперь, если зимой сплю в машине, обороты ставлю где-то на 1100-1200, тогда этого эффекта нет. У тебя, думаю, тоже самое примерно - налило полный коллектор и дизель на нем возбудился, пока все не сожрал... Да и ваще, долгая работа на хх для дизеля зело не полезна...
CST-Maxxis. Расширение линейки и отзывы об эксплуатации.
 
Цитата
random clicker написал
----------------
Это понятно, что рекомендовать такое не стоит. Но всё же. Многие ездят на МТ, АТ зимой. Вот интересно сравнение.Что с разбортировкой? На каком давлении и ширине диска колесо начинает разуваться?

Проехал на 38" CST около 6 ткм. Впечатление в целом положительное, особенно принимая во внимание цену. Машина 2.5 т, на асфальте держал 1.7, на грунтовке 1.2 - 1.5. В чиче спускался до 0.4. Плющится хорошо, правильно, с 8" диска ни разу не слезла, порезов-проколов тоже не было. Что порадовало - в отличие от Симекса или Боггера на давлении 1.2 еще вполне катится, даже не ощутил увеличения расхода. Но чудес конечно не бывает, на асфальте она не айс - очень высокий профиль, отсюда сильный боковой увод, очень замедленная реакция на руль, "лосиный тест" на ней бесполезен - хана будет тому лосю. Т.е. на скорости все маневры должны быть продуманы и заблаговременны. Да, разгонялся максимум до 117 кмч, подельник на сопоставимой машине и на таких же колесах вообще до 140 (он держал 1.8). Ревет сильно, примерно как симекс, особенно на совершенно гладком асфальте. На мой взгляд, еще лучше бы она была при ширине 13.5 и 16 диске. Про зиму не знаю, еще не было её...
Терней-Самарга
 
Цитата
контур написал
----------------
2Conrad а кино будет?

Про кино - оно пока в зачаточной ( противозачаточной?) стадии , но там отдельный творец, и сроки непредсказуемы - как муза будет его посещать. Иллюстрированный отчетец в течение недели-двух я наваяю (обойдусь без музы - здоровье берегу)...
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Терней-Самарга
 
сгоняли... трэки до Самарги есть, двухнедельной давности - обращайся.
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
про рессоры
 
если все в стоке, то S-деформаций быть не может (не должно). Если они есть, то это значит, что либо изменены рессоры (удалена часть листов), либо внедрен существенно более мощный (моментный) мотор. S-деформация - это реакция на вращательный момент на оси, т.е. двигатель (через трансмиссию) стремится провернуть мост , а рессора этому сопротивляется по мере возможности. Для компенсации этого явления на грузовиках применяют дополнительно реактивные тяги, удерживающие мост от проворачивания, америкосы тоже практикуют такое на своих рессорных монстр-траках
А-образный рычаг
 
/flatpost.aspx?id=...
flatpost.aspx?id=322578&parent_id=322472&theme_id=321628&part=0
flatpost.aspx?id=261877&parent_id=261658&theme_id=261566&part=0
Катер из Японии
 
Цитата
Alex71 написал
----------------
Парни,как лучше и через кого привезти и растаможить?

http://vodnik.1000size.ru/katera - люди профессионально и добросовестно работают в этом бизнесе. А хочнешь, мой забирай, который на аватарке
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Подскажите по лебёдке
 
Цитата
Blin написал
----------------
а что за модельна ком вешается гидронасос, вместо гидроусилителя руля?

Comeup HV10000, насос на отдельном ремне на месте кондишки, включается через муфту кондишки. На насос ГУРа вешать совсем не кошерно, слабый он...
Подскажите по лебёдке
 
Цитата
Blin написал
----------------
гидравлика будет стоить как самолет.и запчастей на нее в терней пол года ждать

Ну, я соглашусь только отчасти - не как самолет, а максимум полсамолета, да и то не нового...
А запчасти на нее не нужны. То есть ваще. Поверьте моему слову, десять лет на гидравлике...
[ОТМЕНЕНО] путешествие на север Приморья!
 
Цитата
Виталий 393 написал
----------------
в этом году после весенних паводков еще не одна машина не перешла через Самаргуне могут разобрать залом на той стороне для входа в протоку

Да в общем-то в прошлом годе также было - мы брод обновляли. После перехода основного русла, в протоках двумя бензопилами резали, лебедками растаскивали и за полдня траха пролаз организовали. Хотя, если б проводника местного с нами не было, вряд ли бы и за день управились...
[ОТМЕНЕНО] путешествие на север Приморья!
 
Цитата
Атон написал
----------------
После этого года Самарга опять стала дальше..не знаю радоваться этому или печалится..

Вот уж не повод для печали. Кто хочет - доедет. За десять лет походов не было ни одного случая, чтоб мы не доезжали до Самарги, и только один раз её не перешли ... Должны же оставаться маршруты не для виртуальных джиперов, не всем же Русский остров вытаптывать...
[ОТМЕНЕНО] путешествие на север Приморья!
 
Насчет фамилии - думаю, ты прав, я ее только на слух знаю. По опыту предыдущих лет топливо у него было всегда - и дизелька, и бензин, ценник понятный.
Про мост я в курсе, но вряд ли это связано с заказником - заказник уже много лет существует, да и ездить через него не запрещено, нельзя рыбалить-охотиться-жечь костры и т.п. Наверно, мост стал никому не нужен, его ж каждый год восстанавливали...
[ОТМЕНЕНО] путешествие на север Приморья!
 
[i]Тут такой нюанс: солярку в принципе...
Тут такой нюанс: солярку в принципе можно через некоторый геморрой приобрести в Светлой, а вот бензина севернее Амгу нет. Просто нет, вообще, нигде и никак...

Да не настолько уж все безгадостно - есть бензин и в Светлой, и в Перетычихе. Это вопрос цены - в прошлом годе брали в Светлой 60 л по 40 р, а у Кофанова в Перетычихе был вроде по 45 (не помню точно), но брать не стали. А в Самарге потом немного (вроде 40 л) добыли по более гуманной цене, но это уже используя личные связи. Спрашивать всегда надо в магазине ( в любой деревне), и даже если скажут что нету, не спешите - будьте уверены, через 15-20 мин на выходе вас будет ждать местный нефтяной магнат, или чуть позже догонит по дороге, или еще как-то, но - топливо есть, его не может не быть...
Как не надо ездить вброд
 
Цитата
strike_77780 написал
----------------
да есть уже в этой теме. или по 20 раз одно и тоже выкладывать будем???!!

В "няшках" столько всякого постороннего освещается, что профильную для данного форума тему там постить и смысла нет - обсудить не удастся. Да и не все эти няшки смотрят...

А по теме - дефовод может и герой, но с прибабахом и безграмотный эбсолютли. Из всех возможных способов переезда выбрал самый бестолковый, причем "не глядя в воду". Ринулся практически под прямым углом к потоку, задница сразу же поплыла наперегонки с носом - когда колеса стали цеплять грунт, в борт пошел максимальный упор - финиш. А переезжать можно было либо максимально притопив машину, причем с открытыми дверями, чтобы поток шел сквозь машину, либо наоборот - набрав скорость под острым углом к течению попытаться максимально быстро именно проплыть стремнину, целясь на заранее намеченную точку. МЧСовцы на "этом берегу" должны были бы взять на себя руководство процессом ( но это ответственность) или хотяп страховочный конец принять... Т.е., повторюсь - показано именно как не надо делать.
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Как не надо ездить вброд
 
Как не надо ездить вброд
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jggIvpB1mbk
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Шатунам
 
А што с ними сделаешь? Не судиться же ... Хотя товарный знак зареген, но не уверен, что именно в этой символике - Кабан может помнит, давно было...
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Залить масло в трансмиссию
 
Цитата
RRR написал
----------------
А если самому сколхозить "а-ля нагнетатель" на базе той же тары из под масла. Вклеить две трубки в крышку: в одну компрессор автомобильный воткнуть, вторую в банку до дна и в заливную горловину. Даже если и не будет полностью герметично, давления хватит масло толкнуть.Эту нано-крышку с трубками потом на другую банку накручивать.

Именно так и сделал - в крышку стандартной четырехлитровки вставлен колесный сосок и длинная (до дна банки) сквозная трубка со штуцером. На штуцер - гибкий шланг - его в заливную дырку. На сосок обычный колесный компрессор, включил - масло пошло. Делал прям в поездке, когда надо было в раздатке воду на масло поменять, с тех пор прижилось. Но при минусе не потечет, скорей банку порвет...
Тягач
 
Он уже под парами, заводил вчера... Замуровали, сцуко - вытащить не могу, видать своим ходом придется
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
поездка на Улунгу
 
Цитата
шмель написал
----------------
Да-а-а! Деградировал брат-джипер. Только по гравийным дорогам катается!А где же прославленныеопытные, наверное пенсию оформляют??? :)

Опытнопрославленные, они сначала едут, а уж потом пишут. А из сначалапишущих едут далеко не все, а если едут, то частенько попадают не туда, куда писали...
Тягач
 
Тягач
Люди бодрые, у кого в поле зрения есть тягач для одноразовой работы - перетащить телегу с большим катером (общий вес примерно 5 т, длина 10 м) по городу. Проблема в том, что сначала нужно подъехать-глянуть, как оно вообще выйдет - вытащить эту кишку со двора. Один раз уже не получилось, после этого переделали, но наобум не хочется гнать технику, хочется чтоб спец предварительно оценил возможность. Благодарность не будет иметь границ ( в разумных пределах)!
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Заря джиперизьма
 
Заря джиперизьма
Когда трофи еще не были "спортом больших достижений" ...Рекомендую ... очень душевно написано http://www.off-road.ru/memoires/arctik3.shtml

Цитата из эпилога:
Думаю, у всех участников Арктики 99 остались о ней воспоминания, как об одном из последних соревнований эпохи «Романтики офф-роада» - когда еще состязания внедорожников не превратились в битву больших колес и крупных бюджетов, и 36 резина Фунта казалась чем-то из ряда вон выходящим. Рядом рубились и уже прилично подготовленные (по тем меркам) машины, и практически стандартные пепелацы. Загадочные непосвященным аббревиатуры ТР-1,2,3 не вошли еще в джиперский обиход, а боевые джипы добирались до места соревнований своим ходом, будь до этого места хоть сто, хоть три тысячи километров. Еще никто не употреблял слова «апелляция», регламенты ограничивались двумя страничками через полтора интервала.
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Лист аллюминия
 
Не мастеровой, но могу забрать, если цена устроит
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
265-75-16
 
ОК, телефон в профиле? позвоню
расскажите за лэндровер?
 
Цитата
Kiruxin написал
----------------
http://vladivostok.drom.ru/land_rover/discovery/10581485.htmlа этот почему демпенгует рынок знает кто?

А там явная городуха просматривается. По году выпуска в нем должен быть двухсотый дизель (200Tdi), который с автоматом не спаривался, только с ручкой, а автоматы в те года ставились только на бензин. Так что, либо здесь свап бензина на дизель, либо самовнедренный автомат. Да и трехдверка вообще разве что для спорта удобна, но не для жизни... Ну и он древний, дорестайловый, очень хилая печка, без подушек и АБС, с непонятным пробегом...
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
расскажите за лэндровер?
 
Цитата
bazis написал
----------------
http://vladivostok.drom.ru/land_rover/discovery/9810577.htmlвот эта машина. с виду вроде бодр

да, на вид вполне таки бодрый.Но что-то слишком уж рынок ломает - остальные от 500 руб. Посмотри-попробуй - может вот оно щастье...
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
расскажите за лэндровер?
 
заезжай, либо можешь сам скачнуть отсюда http://www.lrservice.ru/landrover/donl_d1/ версия Схема электропроводки Land Rover Discovery 1, с 1997 г/в
Макс, ты недоступен. как сможешь - выйди на тлф плз
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
помесить грязь
 
Цитата
Logers написал
----------------
надо будет и по парку проеду и пускай вас потом жаба вместе с совестью душат. А если у вас денег как грязи, то попрошу не приставать к малоимущим с дурацкими претензиями, либо помогите баблом на экспедицию.

Бисер перед тобой метать смысла ноль. Если тебя папа с мамой не воспитали, то на форуме ты точно не воспитаешься. Подозреваю, что и детей своих ты в том же духе растишь - быдляк неистребим...
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
помесить грязь
 
Цитата
ROCK_MAN написал
----------------
Не понимаю в чем проблема, действительно почему бы не покататься по острову... Действительно ведь, как только земли перестанут быть военными, везде вырастут дома и базы, которые уже неплохо так расширяются

Да нет проблемы покататься по острову, тем более там дорог полно разного качества, сам там с удовольствием раньше катался http://www.shatoon.ru/gallery.php?action=show&gallery_id=3 . Зачем нетронутый лес бороздить, новые колеи пробивать - это ж последний зеленый массив в городе, там еще что-то живое осталось. По торной колее потянутся остальные (при таком-то наплыве публики, как сейчас), очень быстро образуется очередное стихийное стойбище-помоище и ... в общем, понятно. Внедорожный подвиг без ущерба природе на острове вполне можно совершить в массе других мест, в т.ч. и труднодоступных для пузотерочных масс - к примеру, спуститься к берегу в районе Энгельма, на него есть дорога, а затем, с него по каменной перемычке на Лаврова - легко не будет, гарантирую. Если доедешь, будешь свысока глядеть на тех, кто плелся туда пешкарусом... Это к примеру... Или на оконечность мыса Тобизина доедь - и природа сохранится, и ты крутой джыпер...
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
расскажите за лэндровер?
 
Цитата
ололоша написал
----------------
Скинь, будь добр! Николаич притащил мне книжонку по дискарю, там по электричеству толком нихуянет

Куда метнуть? Там 14 тонн
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
расскажите за лэндровер?
 
Цитата
ололоша написал
----------------
Коля, а у них у всех проблемы с перетиранием проводки? Видел пару запиленных до дыр жгутов. Слава б-гу, протерлись о пластик

Не знаю, Макс, у тех трех-четырех что у меня на виду, жгуты не донимают. По электрике типовые проблемы на пятнадцатом году в основном в коммутационном обвесе - на двух замки зажигания меняли, пара подрулевых отжила, стеклоподъемники подглючивают. Да, достаточно часто начинает масса где-то отгнивать, из-за этого блуждающие глюки то с замками, то с дворниками. Но лечится все не затратно, да и схемы все есть полноценные , если надо - скину
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
расскажите за лэндровер?
 
Цитата
ололоша написал
----------------
Да прастит меня Коля, ковырял тут диску пару дней. Хз как оно там ездит и какие мосты с дизелем. Салон сзади тесный, багажник маленький, пластик салона как у экспортной версии Москвич 412. Качество сборки местами тоже весьма напоминает отечественный автопром.

Макс, бог простит! А я вовсе не последний заступник за велико-Британскую технику. Кому нра - пусть ездят, кому не нра - пусть ищут то, что нра. Все равно скоро всем придет великий и ужасный Пиzdets UAZZZZZ!
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
помесить грязь
 
Цитата
Logers написал
----------------
так то не гони, 200 км расход 15 литров, плюс пожрать. Да и за день не управишься. А на русском я ваще ни разу не был. Да и ЛЭП с газмясом на мой взгляд интереснее (пока не все излазил). А там и до русского доберусь, писец всем грызунам!

Ну дык об том и спич! На 200 км ехать - бабла нет, а парки вот они, рядом. А на Русском ни разу не был - значит надо успеть нагадить наследить, а то там еще даже косули попадаются, совсем оборзели!
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
расскажите за лэндровер?
 
даже на этом форуме полно обсуждений, пошарь поиском Дискавери, Дефендер, 300Tdi
"по недорогой" предлагают случайно не этот http://vladivostok.drom.ru/land_rover/discovery/11403709.html ? Два дня назад он еще 190 тыр стоил. Авто замечательное: пробег у него тыщ за 600 точно, сменилось много поколений наемных водил и несколько госконтор-владельцев. Отжат по самое нельзя, но зато "двигатель заводится"!
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
надоели КМ2
 
Цитата
Охинец написал
----------------
Мне вот интересно зачем у Борис Федорыча поменяли протектор?! Был хороший КМ1 с массой подражателей типа Ханкука или Дулера. Теперь вот это...

По части проходимости КМ2 ничем не уступает КМ1 (ездил на обоих). Точней, КМ1 едет в каке не лучше КМ2, а по асфальту хуже. Да и не было его больше 35 размера.
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
надоели КМ2
 
Цитата
Smolnyj написал
----------------
Conrad написал----------------Именно этой «странности» боковины я обязан вступлением в оверкиль-клуб: на разбитой грунтовке (неподалеку от Амгу) на скорости не более 50 кмч в крутом повороте слегка понесло хвост, задняя покрышка сложилась так, что диск цапанул за дорогу, машину положило набок. Что интересно, воздух при этом из нее не вышел. Какое было давление в шинах, какая масса машины и развесовка по осям на момент события? я понимаю, что точных цифр не будет, но хотя бы примерные? и ещё, "воздух не вышел" - это вообще не изменилось давление, или не вышел весь, но часть давления оно таки сбросило?

Давление знаю точно , всегда держал в симексе на грунтовке 1.6 (на асфальте 1.8, в чаче 0.8-1.0). Масса машины в "боевом раскрасе" 2300-2400. Развесовка в стоке 50/50, в экспедиции думаю 45-55.Колесо после постановки "на ноги" подкачивал, не помню насколько, но далеко не с нуля, может с 1 кг или около того - визуально просело, но далеко не до обода. Диск пошел на выброс - привалочная плоскость прогнулась относительно обода, его стало колбасить зверски, доковылял до Амгу, там перебортировал на диск с запаски. Вот тут подробней http://www.shatoon.ru/gallery.php?action=show&gallery_id=150
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
помесить грязь
 
А еще можно замутить прохват по парку Мингородка, или даже по Покровскому! И ехать ближе!
Ребята, Русский по факту - внутригородская территория, чего вы там последних зверушек дотаптываете? Отъедьте вы от города, хотя б км на 200, я уж не говорю на 500, и там совершайте подвиги на своих суперпроходимцах. Понятно, что туда дороже выйдет, да и страшнее там - вдруг в лесу развалишься, но что ж парковую зону гробить-то...
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
надоели КМ2
 
Цитата
kloj написал
----------------
крайние шашки через одну снять. имхо.

Ну да, такой вариант резки сам собой напрашивается, но есть и другой, типа
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
надоели КМ2
 
Цитата
muchacho написал
----------------
Conrad написалМне надоела КМ2 - купил симекс :)Симекс мне надоел задолго до КМ2, стоптал один комплект 36 ЕТ - больше не хочу. Резина для довольно специфических условий, минусов больше чем плюсов. По мне уж лучше ТСЛ в том же размереНиколай, позволю себе оффтоп: можно ли попросить Вас перечислить на Ваш взгляд плюсы TSL в сравнении с симексом? Я просто год назад поменял TSL 36/13/16 диагональный на Симекс ЕТ 36/12.5/16 и вижу одни плюсы в этом размере для себя. Взять хотябы ту же прочность на проколы/порезы, носкость (симекс за сезон потерся столько, сколько ТСЛ за одну поездку), и наверное агрессивность (самоочищение, колея).

Да мне не трудно, правда, ветка-то про КМ2, за симекс в соседней ветке трут. Только замечу - это МОИ впечатления от использования на моей машине, при моей манере езды по моим дорогам и моему бездорожья, потому это вовсе не истина в последней инстанции. Да и симексы с тех пор могли поменяться, мои были едва ли не первые в городе.
Симексы (JT, ET), как известно, были разработаны малазийским концерном SIME DARBY при самом активном участии победителя и впоследствии менеджера RFS Криса Хаммера, т.е. ориентированы на их малазийские грунты и условия, такие как на Рэйнфоресте – изрезанный рельеф, глина и т.п. В наших же условиях у них выявились определенные минусы при несомненно имеющихся плюсах.
Плюсы:
- очень агрессивный протектор с неплохой способностью к самоочистке;
- отлично выходят из колеи;
- хорошо рулятся в чаче (там где свампер или боггер безнадежно сползает в колею, симекс позволяет аккуратно и четко поруливая проползти по краешку;
- неплохая прочность боковины на пробой (хотя пару раз пробивал сучками).
Минусы: для меня самым большим минусом ощущалась своеобразная конструкция боковины – она какая-то «доскообразная», не способна нормально прогибаться. При стравливании до 0,8 – 0,6 они конечно слегка плющатся и гребут как экскаватор, но по боковине идет излом и сопротивление качению увеличивается в разы. При наезде на препятствие (типичный случай – бревно в чаче) колесо не наползает на него, подобно гусенице (так ведут себя свампер и боггер), а упирается и начинает копать под себя. Сравнивал прохождение одного и того же бревна моим Дефом на симексе и Близзардом с прадовскими мостами на 36 ТСЛ ( т.е он существенно легче, чем мой Деф). Близард на малых оборотах наползал на бревно, резина проминалась и он переваливался, а Деф не мог промять симекс, упирался и начинал «ехать под себя». Ну и на слабонесущих грунтах (типа моховых болот) симекс аки фреза сразу же рвет тонкую корочку.
Из-за такой конструкции боковины на трассе тоже поведение не ах – совершенно дикий боковой увод, причем он проявляется неожиданно, колесо как бы подламывается достаточно резко (особенно аккуратным надо быть на спусках, когда вся нагрузка уходит на переднюю ось – поворот может завершиться совсем не так, как ты его планировал). Именно этой «странности» боковины я обязан вступлением в оверкиль-клуб: на разбитой грунтовке (неподалеку от Амгу) на скорости не более 50 кмч в крутом повороте слегка понесло хвост, задняя покрышка сложилась так, что диск цапанул за дорогу, машину положило набок. Что интересно, воздух при этом из нее не вышел. http://www.shatoon.ru/up/gallery_image/IMG_1434.JPG
Да, диски были 8" ширины, после чего перешел на 10.
По износу: вроде по истираемости у меня претензий не было, но на третьем году жизни (где-то тыщ 20-25 побега) заметил, что все колеса стали сдуваться за день-два. Думал, под диски грязи набилось, но оказалось хуже – в воде обнаружил, что травит из множества мелких трещинок как между протекторами, так и по боковине. Какое-то время еще пользовал их с камерами, до разрушения не довел, выставил на продажу по-дешману. Т.е. мои впечатления очень неоднозначные, и больше я симекс не хочу. Да, прочие недостатки, типа шумность, плохая балансируемость, квадратность по холоду – это все в той или иной степени для любой экстремальной грязевки характерно, и для меня несущественно.
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
надоели КМ2
 
Цитата
Delica_rider написал
----------------
Мне надоела КМ2 - купил симекс :)

Симекс мне надоел задолго до КМ2, стоптал один комплект 36 ЕТ - больше не хочу. Резина для довольно специфических условий, минусов больше чем плюсов. По мне уж лучше ТСЛ в том же размере
ЛР Дефендер 110, ЛР Ренджровер Р38, УАЗ31512, Краун
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
logo logo