Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Результаты трофи-рейда "Мокрый-2018"
 
А почему 84 точку ни кто не взял?
[ Закрыто] Результаты трофи-рейда "Мокрый-2017"
 
P\S Рядновы что случилось, почему задержались? Вы смотрите там , я за вас болею, переживаю!
[ Закрыто] Результаты трофи-рейда "Мокрый-2017"
 
Поздравляю победителей! Вау! Почти стоковые джимники в ТР-3 сделали всех!!! А что случилось с Вовой Стрельцовым, почему только 6 точек взял? Ну и вообще поделитесь участники гонки впечатлениями.
Результаты Трофи-рейда "Сучан-2017"
 
В итоговой таблице неправильно указаны названия точек СУ1 для категории ТР3
[ Закрыто] Сучан-трофи - 2017 : 29 Апреля - 1 Мая - 1й этап ЧПК по трофи-рейдам, Чемпионат приморского края по трофи-рейдам - 1й этап
 
Молчат потому - что модератор не разрешает выкладывать сообщения. Ты пишешь... а толку нет - запрещенно.
Сучан-трофи - 2017, 1й этап ЧПК по трофи-рейдам
 
Спасибо Организаторам гонка удалась!
Паша Черепаха - отличная трасса, спасибо! Был удивлен всяким закоулкам и закуткам, заросшим ответвлениям дорог, как ты их нашёл? После предыдущего Сучана 2013 прошло 4 года. а трасса изменилась до не узнаваемости. Там где была раньше сухая дорога - стала грязевая и наоборот там где раньше застревал в грязи сейчас проехали по сухому. На мой взгляд нашу трассу ты усилил, в смысле усложнил. Ещё раз спасибо за гонку , отжал себя и особенно машину капитально!
Результаты Трофи-рейда "Мокрый-2016"
 
Смотрю у многих пенализация 30 мин стоит, а за что её давали?
[ Закрыто] Мокрый - 2016, Четвертый этап Чемпионата Приморского края по трофи-рейдам
 
Сегодня всё легко получилось с первого раза, вчера просто был не в адеквате.
[ Закрыто] Мокрый - 2016, Четвертый этап Чемпионата Приморского края по трофи-рейдам
 
Не получается зарегистрироваться то ли тупой то ли пьяный, 52 позиции надо заполнить, на загранпаспорт меньше заполнял.Я в шоке. у меня нет в настоящий момент всех данных, завтра трезвый попоробую еще раз. Можно здесь зарегистрироваться о том - что Шапошников с штурманом хотят участвовать в "Мокром" в категории ТР3.
[ Закрыто] Чемпионат Приморского края по трофи-рейдам - 2016, нормативные документы, последние новости, вопросы и ответы
 
Поздравляю всех! Хотел спросить мы переходим на Российский техрегламент РАФ или наш Техрегламент Приморья остается без изменений?
Результаты трофи-рейда "Мокрый - 2015"
 
Всем спасибо. Осознал, молчу.
Результаты трофи-рейда "Мокрый - 2015"
 
Интересно, - все высказывающие гневные слова не участвовали на последнем соревновании и судят по предыдущим соревнованиям . Я так же как и вы привык - что когда судьи были Татьяны и Аня они сразу говорили у вас не хватает столько то точек и если это было не так, то все фото ещё раз проверялись и находили не достающее фото. А сейчас новые девочки судьи и они не так проверяют фото точек. Так совпало на этом соревновании что штурман и судьи новые. и штурман к сожалению не такой настырный как Надя. Выше в ветке три участвующих на последнем соревновании экипажа написали про схожую со мной ситуацию, это о чем то говорит.
Результаты трофи-рейда "Мокрый - 2015"
 
Вчера подсчитал очки в чемпионате, растроился что не занял призовое место и погорячился написав свой отзыв. Сегодня успокоился, понял что сами виноваты , фото точек нужны нам для доказательства взятия точек, а не судьям.
Поэтому приношу свои извенения судьям!

Ну и напоследок выкладываю фото незасчитанной точки.
Результаты трофи-рейда "Мокрый - 2015"
 
Соревнования можно выйграть, а можно проиграть, и проиграть можно по разному. Можно ехать медленно из-за не подготовленности машины или просто из-за не опытности водителя по преодолению бездорожья или ошибиться с навигацией и уехать не туда, можно поломаться и не доехать, а можно всё преодолеть, все точки взять и из-за невнимательности судей не записать все точки в журнал. Что с нами и произошло, мой новый штурман поехал первый раз со мной в трофи и на финише Я возбужденный от гонки (финишировали три экипажа на 1. 2. 3 место с двух минутным интервалом) не проконтролировал визуально что судьи на финише все точки записали, а полагаясь на слова своего штурмана "всё сдал", пошли отдыхать. И вот на следующий день на доске предварительных результатов вдруг видим что у нас одна точка отсутствует. хотя я отлично помню как её фотографировали и на листке с координатами точек мы отмечали какие точки взяли а какие нет и она отмечена , и как это бывает в таких случаях телефон на который фоткали точки - разрядился. Пока бегали по лагерю в поисках зарядки, Паша Муч сказал ваше время истекло, претензии не пренимаются. Вот так тупо просрали второе место на Мокром. Я думаю ну ни чего зато в чемпионате какое ни будь место будет, и стал подсчитывать результаты всех соревнований года и с удивлением выясняю что мы не только просрали из-за невнимательности судейства второе место но и третье место в чемпионате с отставанием в два очка от Александра Дяна, с чем его и поздравляю!!!
Трофи-рейд "Мокрый - 2015", IV этап Чемпионата Приморского края по трофи-рейдам в 2015 году.
 
Вопросы; Трасса 150 км - это сложной трассы? Сколько брать бензина? Трасса линейная, кольцевая или тупиковые отрезки? Якорь нужен или нет? Сейчас похолодало, жопу мочить не хочется, глубокие водные точки будут?
Результаты трофи-рейда "Суйфун - 2015"
 
Цитата
yuri написал:

Цитата
бизон написал:
У него почти все точки и нет только одной обязательной №1 и поэтому незачет. Жаль парней , бились по серьезному такие сложные точки брали и из-за одной точки сход.
Гера, ты точно итоги Суйфуна смотрел?
У Близарда 13 из 32 взято - это почти все????
Парни скорее всего поломались.

Неточно написал , правильно будет:- " У него почти все точки для зачета, но ему не хватило одной обязательной точки №1 и поэтому незачет.
Результаты трофи-рейда "Суйфун - 2015"
 
От ЛЭП метров через 400, ты наверно про этот спуск говоришь - что в последствии все стали спускаться с него. Там последние 15 метров до воды довольно крутые, я спускался без лебёдки, за мной был джимник Данилы и спасибо штурману Данилы за то что придерживал зад когда он стал отрываться от земли. Когда собрался подниматься наверх, подъехал "Черепаха" и без страховки на квадрике спустился к воде - Круто! , и это при том что он не участвовал а просто ездил зрителем.
К 9 точке мы тоже подъехали первые, следов ни каких небыло.
Результаты трофи-рейда "Суйфун - 2015"
 
И ещё вопрос - как надо было фотографировать точку Суйфун, у нас с десятого раза получилось и то с нарушением регламента (то номер не видно, то человека, то руки. (Надо было просить рыбака с другой стороны моста!)
Результаты трофи-рейда "Суйфун - 2015"
 
Увидел новые фото которые выложил "Барс" на близарде. У него почти все точки и нет только одной обязательной №1 и поэтому незачет. Жаль парней , бились по серьезному такие сложные точки брали и из-за одной точки сход. Организаторы сказали что она берётся в лёгкую, 1800 метров по воде по реке и ты в дамках. Но например у меня к сожалению в машине нет эхолота и я не смог догадаться что река с грязной и мутной водой неглубокая. Поэтому я незная об этом брал первым точку "1 с косогора. Спуск по крутизне и экстриму напомнил мне перерытый перевал Кретовский.
Интересно кто как пробирался к первой точке. Отпишитесь кто брал её По воде с 9 точки её кто нибудь брал?
[ Закрыто] Суйфун-трофи - 2015, III этап Чемпионата Приморского края по трофи рейдам в 2015 году
 
Паша что ты жути наводишь? Зачем усложнять всё, как ездили так и продолжаем ездить по своим навигаторам. Народ просит просто за 30 мин или 1 час выдавать точки до старта.
В регламенте прописать что точки выдаются на бумаге и в электронном виде в формате "gpx" которые находятся на компьютере у организатора - подходить за точками со своей флэшкой. А для кого сложно в эектронном виде тот пусть забивает ручным способом.
Кто заинтересован как экспортировать флэшки тот заранее поинтересуется и научится это делать (можно мастер класс от специалиста выложить) а кто не захочет тот вобьет по старинке руками.
[ Закрыто] Суйфун-трофи - 2015, III этап Чемпионата Приморского края по трофи рейдам в 2015 году
 
Раньше когда не участвовал на соревнованиях а был зрителем и приезжал посмотреть на соревнующихся, начало гонки выглядило так; - подъезжает спортсмен на старт, рядом интересная зрительская точка, все зрители замерли в предвкушении, а машина отъехала на 3 метра от старта и замерла надолго ( они вбивают точки), люди ждут ждут, интерес и интрига пропадают, люди заскучали и пошли искать другие интересные моменты. Наконец "аватар" проснулся начал движение но интриги и зрителей уже нет.
Поэтому тоже считаю что точки надо выдавать за час или два до старта. От этого выиграют все, и зрители от нескучной зрелищности, и спортсмены от нудности процесса забития точек (будет время поразминать затекшую руку). В электронном виде конечно удобнее, и для организаторов удобнее тоже - можно дать большее количество точек чем возможно насобирать за отведенное время, для усложнения выбора стратегии. А заливать их совсем не сложно - как сказал Рома, записывайте на флэшке в популярном формате который понимает Прим джпс и гармин, и остальные навигаторы так же смогут экспортировать и перекомпилировать в свой необходимый формат. Сергей YSV эксперт в этом вопросе и может подсказать. Например я забиваю точки в Прим жпс на ноутбуке, потом туда вставляю SD флэшку с автомобильного навигатора, копирую на флэшку точки с прим жпс, потом флэшку назад в автомобильный навигатор и вуаля точки появляются в переносном автомобильном навигаторе.
Результаты трофи-рейда "Шатун - 2015"
 
А что случилось со 146 точкой что её никто не взял?
Галереи (комментарии)
 
В галереи Шатун 2015 на одном фото отчете работает на другом нет.
Трофи-рейд Шатун-трофи - 2015, II этап Чемпионата Приморского края по трофи-рейдам в 2015 году
 
Скачал Частный регламент Шатун трофи и появились вопросы, например про Лицензию Заявителя и Водителя РАФ а так же про медицинскую справку не старее 3 месяцев и страховку на сумму не менее 300 тыс рублей , да и тех. паспорта спортивного автомобиля у меня нет, и т.д... и за каждый пункт несоответствия - пенализация 10 процентов от взноса или не допуск к соревнованиям.
------------------------------------------------------------------------------------------
Административная проверка; -
7.3.2. Класс Спорт:
На АП Заявитель обязан представить следующие документы:
- Лицензию Заявителя и Водителя РАФ, категории не ниже Е (для каждого члена экипажа);
- Медицинскую справку (форма 73) из врачебно-физкультурного диспансера о допуске к
соревнованиям по автомобильному спорту сроком не позднее трёх месяцев с моментам выдачи;
- Полис страхования от травм и несчастных случаев, действующих во время соревнований по автомобильному спорту на страховую сумму не менее 300000 рублей;
- свидетельство о регистрации автомобиля (СОР) ;
- Технический паспорт спортивного автомобиля, установленного РАФ образца (для классов ТР-2, ТР-3)
- Водительское удостоверение. (для каждого члена экипажа);
- Медицинский опросный лист для участия в соревновании (см. в приложении);
- Зачётная книжка спортсмена;
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Разъясните пожалуйста при несоответствии пункту 7.3.2. - стоит ли регистрироваться?
трофи-рейд Шкотовская карусель - 2015, I этап Чемпионата Приморского края по трофи-рейдам в 2015 году
 
Открытия Внедорожного сезона обещали - что не будет? Может первый СУ сделайте как открытие сезона, не входящий в Шкотовскую карусель?
Про СУ - если какой то спецучасток не пройдешь,сольешь - то возможно продолжение соревнования на следующие дни на других СУ ?
трофи-рейд Шкотовская карусель - 2015, I этап Чемпионата Приморского края по трофи-рейдам в 2015 году
 
Прикинул растояние между кольцом и Кучелиново 50 км по асфальту, а если по бездорожью то от 70 и выше... Будем двигаться по жпс или по легенде? Трасса для всех категорий одна или разная? На кольце Примринга будут зрительские точки?
плуг для Хасанских болот, как сделать плуг? кому заказать?
 
Цитата
бизон написал:
Плуг в Партизанске делает Валера. Он обитает на том сайте, его ник "Старый" . Цена у него не высокая, вес плуга выходит 14-15 кг.
плуг для Хасанских болот, как сделать плуг? кому заказать?
 
Плуг в Партизанске делает Валера. Он обитает на том сайте, его ник "Старый" .
[ Закрыто] Обсуждение: Технический регламент Чемпионата на 2015 год, у кого что болит, тот о том и говорит!
 
Если посчитать сколько раз Спини героически просит ответить по вопросу о двухмысленном понимании самого Важного
вопроса регламента про Массу авто , то просто диву даёшся, он уже и ветку отдельную открывал, и вопрос красным
цветом выделял и снова 8-й раз задал вопрос, а в ответ тишина или просто отписка. Хорошо... если мы только вместе с
Спини такие тупые то объясните пожалуйста только нам буквально по шагам как взвешивать машину согласно нашего
регламента? С домкратом без домкрата, с запаской без запаски и т.д. Читаем регламент:

3. Масса автомобиля
Автомобиль должен быть взвешен в снаряженном виде и полученный результат должен сравниваться с разрешенной
массой. Не допускается разукомплектация после взвешивания (в том числе демонтаж запасного колеса, отдельных
элементов кузова и т.д.). Все баки, содержащие жидкости должны быть заправлены до нормального уровня, указанного
изготовителем. Топливный бак должен быть заполнен не менее, чем на 50% от объема.

Хочу заметить что описывается не снаряженная масса авто, а авто в снаряженном виде.
Что имели ввиду создатели регламента? Если согласно викепедии :

"Снаряжённая ма́сса — совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми
эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком
топлива, но без пассажиров и груза[1][2].
Это определение может быть уточнено правительственными регулирующими ведомствами и другими организациями.
Например, производители Европейского союза включают в снаряжённую массу 75 килограммов массы водителя в
соответствии с директивой 95/48/EC[3].
ГОСТ Р 52389-2005[4] также включает в снаряжённую массу транспортного средства водителя массой 75 кг.
Поскольку наличие водителя является необходимым условием для движения транспортного средства, масса водителя не
должна включаться в полезную нагрузку.
ГОСТ Р 52389-2005[4] также включает в снаряжённую массу транспортного средства члена экипажа (75 кг), если в транспортном средстве предусмотрено место для него, а также инструменты, запасное колесо и не менее 90 процентов топлива."

Значит с оборудованием, с запаской, с Водителем и даже со штурманом. А что входит в понятие стандартное оборудование трофи машины ?
Я например понимаю - это то что мне необходимо в трофях, домкрат, сендтраки, якорь.
Про то что взвешивать машину надо с запаской - так в нашем регламенте конкретно прописано - что после взвешивания её нельзя демонтировать.

Что имели ввиду создатели тех регламента Приморского края (кстати клуб штурм в нем не одной буквы не изменил а создали его "Мекила" и "Макс" и может кто то ещё за что им хвала почет и уважение потому всё внедорожное приморье по нему 4 года ездило без координальных изменений ) ? Мне кажется они имели ввиду не описанную в Викепедии снаряженную массу авто, а авто в снаряженном виде, т.е. обыкновенный трофейный автомобиль загруженный всем необходимым для поездки в соревнованиях но без водителя и груза в виде - шмурдяка, еды, запчастей.

Просим ответить двум тупым спортсменам.
[ Закрыто] Обсуждение: Технический регламент Чемпионата на 2015 год, у кого что болит, тот о том и говорит!
 
Да хочу ездить с упиленными Прадиками в ТР-3, а то за Любаренко не угонюсь. )))
[ Закрыто] Обсуждение: Технический регламент Чемпионата на 2015 год, у кого что болит, тот о том и говорит!
 
Я за предложение Спини - про дополнительную градацию в ТР-2 от 1600 до 1700 кг
[ Закрыто] Обсуждение: Технический регламент Чемпионата на 2015 год, у кого что болит, тот о том и говорит!
 
Ту модератор; Пишу с ошибками, Что исправлять больше двух раз нельзя?
Изменено: бизон - 23.01.2015 23:49:27
[ Закрыто] Обсуждение: Технический регламент Чемпионата на 2015 год, у кого что болит, тот о том и говорит!
 
Цитата
spiny

Цитата
бизон
Запрещено переносить радиатор системы охлаждения двигателя из моторного отсека
ключевая фраза
Эта не двухмысленная фраза запрещает переносить радиатор из моторного отсека, но не запрещает ставить дополнительный радиатор
в моторном отсеке .
Изменено: бизон - 23.01.2015 23:41:49
[ Закрыто] Обсуждение: Технический регламент Чемпионата на 2015 год, у кого что болит, тот о том и говорит!
 
Ту Черепаха; Установка второго дополнительного радиатора за спиной - разве не противоречит регламенту ТР-1, ТР-2.

( Запрещена установка дополнительных радиаторов системы охлаждения двигателя, АКП и МКП в салоне автомобиля.

Запрещено переносить радиатор системы охлаждения двигателя из моторного отсека, если это не предусмотрено заводом изготовителем

Разрешенно применять дополнительные вентиляторы.)

Про дополнительные радиаторы , которыми являются копии радиаторов, - ни слова.
[ Закрыто] Обсуждение: Технический регламент Чемпионата на 2015 год, у кого что болит, тот о том и говорит!
 
Цитата
Черепаха

Цитата
бизон
При ужесточении регламента фактически машина класса ГТ будет ехать по колее Прото машин (Я на эскудо постоянно повисал на пузе)
ну это связанно с особеностью конструкции эскудо, а не с каким-то вами вымешленым пересечением трасс ГТ и прото
Нет это связанно с маленьким клиренсом на 32 колесах И я имел ввиду не трассу ГТ а зажатый "Спорт"
[ Закрыто] Обсуждение: Технический регламент Чемпионата на 2015 год, у кого что болит, тот о том и говорит!
 
При ужесточении регламента фактически машина класса ГТ будет ехать по колее Прото машин (Я на эскудо постоянно повисал на пузе)
[ Закрыто] Обсуждение: Технический регламент Чемпионата на 2015 год, у кого что болит, тот о том и говорит!
 
Цитата
Черепаха

Цитата
much

по тр-2 еще можно зажать замену мостов "на только от производителя.
Про последний пункт одназначно только так. или дуй в тр-3.
Про трансмисию в тр-2 как-то несовсем ясно можно ли менять раздатки ил коробки от внутри модельного ряда или нет.
И в тр-2 небудет липасакционого барьера от 1601-1700кг ??
И в тр-1 почему
5. Трансмиссия
Конструкция: Оригинальная. Мосты: Любые. как-то двояко, можно воротить что хочеш??
В тр-2 на джимниках двигатели до 2000 кубиков - многовато. До 1600 сс лучше оставить.
[ Закрыто] Обсуждение: Технический регламент Чемпионата на 2015 год, у кого что болит, тот о том и говорит!
 
Опа новый регламент! Бегло прочитал - меня устраивает!
Изменено: бизон - 23.01.2015 21:53:17
[ Закрыто] Обсуждение: Технический регламент Чемпионата на 2015 год, у кого что болит, тот о том и говорит!
 
Если всё оставить как сейчас, или при закрутивании гайк регламента, необходимо для спорта прописывать отдельную трассу похожую на ГТ с небольшим усложнением, если пускать как сейчас по Прото трассе то гайки нужно раскрутить. И если что Я за переход на регламент ЧРФ.
[ Закрыто] Обсуждение: Технический регламент Чемпионата на 2015 год, у кого что болит, тот о том и говорит!
 
Цитата
http: луноход гандон .ru/image.aspx?id=102661&pic=fsize&author_id=986&galery_id=1702&view=0&sort­=0&page=2
Прикол))))
Изменено: бизон - 23.01.2015 01:18:12
[ Закрыто] Обсуждение: Технический регламент Чемпионата на 2015 год, у кого что болит, тот о том и говорит!
 
Цитата
бизон
Давно не был здесь а здесь фонтан идей ! Но послушаю мудрый совет Спини не дёргаться и подождать окончательный вариант !
p/s Макс который Фишкилер - Я не от кого не скрывал свой чистый вес .
http: луноход гандон .ru/image.aspx?id=102661&pic=fsize&author_id=986&galery_id=1702&view=0&sort­=0&page=2
[ Закрыто] Обсуждение: Технический регламент Чемпионата на 2015 год, у кого что болит, тот о том и говорит!
 
Давно не был здесь а здесь фонтан идей ! Но послушаю мудрый совет Спини не дёргаться и подождать окончательный вариант !
p/s Макс который Фишкилер - Я не от кого не скрывал свой чистый вес .
[ Закрыто] Обсуждение: Технический регламент Чемпионата на 2015 год, у кого что болит, тот о том и говорит!
 
Ту Черепаха: Да я такой наивный! Я знал что после разделения сайтов и прихода нового организатора соревнований изменение тех регламента это нормально. И прочитав в том году после бурного обсуждения регламента окончательный вариант, решил что все изменения а регламенте новым организатором сделаны и можно спокойно опираясь на этот документ строить машину. Я достроил машину, затем взвесил её и поехал в соответствии с регламентом купил колёса. И вот в этом году такой сюрпрайз, новое обсуждение тех регламента и в нем то двигатель мой под запрет, то ширина, то высота колёс, а сейчас вообще вес. Во всех регламентах наших и РАФ за все года разделение колёс по весу проходит на отметки 1500 кг а у нас вдруг изменяют на 1600 кг.! И куда мне теперь с моими пробитыми на ШК в Залесье колесами которые нормально не продаж, в прото?
P/S Внимание и выискивание нарушений в моей технике и специальное изменение регламента ради запрета моей машины это разные вещи.
[ Закрыто] Обсуждение: Технический регламент Чемпионата на 2015 год, у кого что болит, тот о том и говорит!
 
Ту much: Паша ты внимательно читай посты прежде чем отвечать. Я против Черепахи ничего не имею и очень уважаю его за упорство и честно завоеванные первые места на джимнике. Я просто обратил его внимание что если он ездит в зачете АТВ то зачем голосует за измениение регламента в другой категории. Он просто написал не имея для себя никаких последствий, а для меня находящегося в этой категории эти последствия фатальные.
[ Закрыто] Обсуждение: Технический регламент Чемпионата на 2015 год, у кого что болит, тот о том и говорит!
 
Паша Черепаха ты же ездишь на Квадрике а не в категории спорт (спасибо за советы по весу) Давай и твой регламент квадроциклов затронем, я считаю очень опасно без надежного металического каркаса безопасности ездить на квадрике - постоянно переворачиваетесь, да и колёса у вас слишком большие и забористые - пролетаете очень быстро болото, надо бы уменьшить. Тебе ещё больше советов дадут если бросить клич " а давайте что нибудь измененим в регламенте для АТВ" и обязательно не сами АТВшники а спортсмены из других категорий, которым как и тебе виднее что нужно изменить в других категориях.
[ Закрыто] Обсуждение: Технический регламент Чемпионата на 2015 год, у кого что болит, тот о том и говорит!
 
Конкретно про себя. У меня вес Джимника 1450 кг. и колёса 35", которые я менять не буду, так как средств нет. Мне легче вес довести до 1501 кг. Приварить ещё что нибудь, например люстру из танковых фар или что нибудь другое. И по старому техрегламенту я это могу официально сделать.
[ Закрыто] Обсуждение: Технический регламент Чемпионата на 2015 год, у кого что болит, тот о том и говорит!
 
У меня такое впечатление что изменения регламента делаются для того чтоб что то изменить. Наверно скучно тебе.
[ Закрыто] Обсуждение: Технический регламент Чемпионата на 2015 год, у кого что болит, тот о том и говорит!
 
Ну понятно что для Юры - джимники конкуренты и он заинтересованное лицо в изменении тех регламента в свою пользу. Для чего Паша тебе это надо как организатору соревнований заинтересованному в количестве участников, не пойму. У нас спорт и так на ладан дышит, а с твоими с Юрой ограничениями так вообще загнётся. Обрезанные
прадо нельзя, джимники не ебет какого веса - только 33 дюйма. Подскажи - точки спорта сильно отличается от прото? У нас на наших соревнованиях (клуба Штурм) отличались на 2-3 точки , из 24 точек в категории спорт 22 точки одинаковые с Прото т. е. по одной трассе по одному болоту едем с прото машинами, но у них любые двигателя, порталы, большие колёса и т.д., а мы должны называться спортом но ехать на одинаковых с грандами колёсах и единственное отличие от ГТ это утяжеление машины в виде каркаса и второй лебёдки (как писал выше Фишкилер одна лебёдка установленная в базе или сзади тянет и вперёд и назад). Дискриминация категории "Спорт" какая-то. Тогда пускайте нас по трассе ГТ после их проезда, ведь колеса у нас почти одинаковые. А если пускаете по размешенному говнолину вместе с прото то надо разрешить конкурентную технику использовать.
Изменено: бизон - 18.01.2015 23:50:02
[ Закрыто] Обсуждение: Технический регламент Чемпионата на 2015 год, у кого что болит, тот о том и говорит!
 
Объясните для чего менять действующий проверенный Тех регламент по которому ездим с 2011 года. Регламент зарекомендовал свою
жизнеспособность уже четыре года! Это всё равно что конституцию страны каждый год изменять под чьи то интересы.
[ Закрыто] Обсуждение: Технический регламент Чемпионата на 2015 год, у кого что болит, тот о том и говорит!
 
Ну и к чему это? Только похвалил за простое решение тех регламента и тут нате....
Все категории мерим колеса по высоте, а джимы в спорте - по ширине? А двигатель? На паджериках двигатель можно менять на тайоту а на сузуки другой двигатель от сузуки недьзя?
По твоему предложению двигатель у меня подпадает под ограничение, он у меня от эскудо G16A - 100л.с., а у Спини двигатель на джимнике - M15, который ставится на свифты и джимники, мощностью 115 лошадей, т.е. проходит, хоть и мощней. В итоге я выбываю с соревнований как не соответствующий тех регламенту так как с сегодняшними финансовыми проблемами в стране и в семейном бюджете не потяну новое техническое переоворужение своего джимника.
Моно класс не будет, одни приверженцы Паджеро, другие -прадо, третьи - сафари и т..д.
Тогда уж совсем запретить джимам участвовать в "спорте".
Да и в ГТ где они занимают весь педъестал, ну и для полноты картины и в прото, а то там тоже одни джимы в призах.
Эволюцию не остановишь, сейчас на всех более менее серьёзных джимниках, другие двигатели.
Страницы: 1 2 След.
logo logo