Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 37 След.
[ Закрыто] Сучан-трофи - 2017 : 29 Апреля - 1 Мая - 1й этап ЧПК по трофи-рейдам, Чемпионат приморского края по трофи-рейдам - 1й этап
 
Расписание понятно, а вот церемония награждения сразу 3го этапа грустно :))
[ Закрыто] Чемпионат Приморского края по трофи-рейдам - 2017
 
Цитата
smu написал:
Блин... А мне так нравился Суйфун...
Он ещe вернется. ;)
"Золотой Квадрат 2016", кантри кросс для квадроциклов
 
Цитата
Виталий 393 написал:

Цитата
Виталий 393 написал:
1-го октября 2016 СТК X-BOAR проводит соревнования для квадроциклов по
дисциплине кантри кросс. Мероприятие пройдет на территории стрелкового
комплекса Восток-Спортинг www.shooting-prim.ru , расположенного на
Шаморе. Добровольный стартовый взнос 3000 руб

Обязательная экипировка: шлем, очки, перчатки, "черепаха"

Спортивная страховка на 100000руб
заполненные заявки отправлять на почту kaz_v@mail.ru
дата проведения изменилась на 2-е октября!!!
Это хорошо!
проект по реорганизации регламента Чемпионата Приморского края по трофи-рейдам на 2017 год., тайны, интриги, расследования.
 
Название Гранд-туризм хорошо подходит для развлекательной категории без жесткого рубылова по болотам!
Шатун 2016
 
Спасибо Всем кто принимал участие в соревновании и поздравляю всех призеров =))
Изменено: Черепаха - 14.06.2016 09:42:01
Еxtreмай
 
Оргам и участникам респект и уважуха, мероприятие было классным, участники молодцы рубились до упора на все 100%!
Направление квадро-соревнований надеюсь будет только больше и еще лучше.
Административный регламент Чемпионата на 2016 год, скандалы, интриги, расследования!
 
Цитата
dep написал:

Цитата
Patrick написал:
Считаю, что надо оставить все как есть и только лишь добавить/усилить самоконтроль участников - фиксировать случаи езды со съемной лебедкой. Этого вполне достаточно. Регламент не менять!
Я бы все таки прописал явно про движение с лебедкой, чтоб не было споров, вида - да это мы не ехали, а просто на сухое выезжали, с лебедкой, после ее использования.
Снимайте видео нарушения, пишите официальный протест и с этим подходите к судьям!
Административный регламент Чемпионата на 2016 год, скандалы, интриги, расследования!
 
Лебедки можно преобретать и не топ класса, есть вполне бюджетные варианты из поднебесной. Резина мт и экстрим мт это размытое понятие тем более для начинающих свой внедорожно-спортивный путь для большенства только боггер или симекс это экстрим резина а есть люди для которых и бфг "червяки" является грязевкой=МТ, к вопросу о стоимости шин и использовнии их на спорт трассе и повсидневном передвижении это выбор касаюшийся предпочтений и возможности владельца(кто-то выбирает универсальность использования, а для кого-то важнее эстетической удовольствие и неважна практичность) и опять же есть предпочитаюшие использовать только новые а есть непренебригающие использовать Б.У. шины(к примеру Симекс по цене китай МТ вполне возможно найти).
Ну а если экипаж на менее подгатовленом авто в своей категории занимает более высокое место то от этого экипаж только получает дополнительные положительные эмоции, поднимается их самооценка и респекты от остальных участников и зрителей!
Административный регламент Чемпионата на 2016 год, скандалы, интриги, расследования!
 
Читаю, читаю и вот что имхо в мыслях; Давайте запретим блокировки лебедки экстремальную резину шноркеля хайджеки сильных и выносливых штурманов и т.д и т.п.
Я участвовал во всех категориях в приморском трофи. И могу сказать что всегда кто-то чем-то недаволен и всегда есть жалобы на соперников что они жулики и прочии обоснования собственых неудач.
Предлогаю нечего не менять в текушем году а если кому-то уж что-то не по нраву в регламенте так для этого есть межсезоные дебаты с предложением внесения поправок в регламент по тем или иным пунктам.
И как правило люди выдвигающие предложения об изменениях преследуют сугубо личные надежды на победу так называемым способом еще гараже устранив конкурентов путем внесения поправок в регламент что привлечет доп фтнансовые и временые затраты для участников имеющих подготовленую технику соответствующую текушему регламенту, и как правило никто в ЧПК не подает протестов за конкретные нарушения на этапах, а только после прошествия отписываются на форумах вываливая свои БЕЕЕ на организаторов.
Конкретно о запрете резины экстрим или прорезке протектора точно неправильное на мой взгляд предложение. Так как у нас еще не профи-спорт и менять резину исключительно под соревнования очень накладно особенно в классе с позицией популяризации и возможностью попробывать на себе что это такое трофи(а это преодоление не только бездорожья но и себя ) и получение позитивных эмоций.
К примеру имеем подуставший Данлоп мт2 решаем его взбодрить путем прорезки остатков протектора и получаем бан на участие из-за запрета на прорезку протектора или вообше режим к примеру бфг "червяки" для придания гребучести и получаем бан так как ай-яяй по регламенту не можно этого или к примеру сафари на 33 тсл что тоже будет нарушением предлогаемого изменения в регламенте!
В наличии сьемных лебедок невижу ничего дающего приимушеств именно в трофи категории ТР-0 где происходит движение по лесным дорогам а бывает и просто по направлению, машина без вспомогательных средств может увязнуть просто по ошибке штурмана или пилота и более опытные участники в этом случае имеют приимушество в тр-0 так как они опытнее и более уверенно проходят маршрут с позиции малоопытных это будет выглядить так зачем я буду участвовать они матерые трофисты а я к примеру 2 раз и т.п. что наводит на мысль о запрете к участию в тр-0 участников принимавших участие в трофи более 3х раз, я думаю не одинок в мнении что это не правильно. Так почему в классе для начинающих или не сильно тягатеющих к жесткому рубилову в болотно-колейных битвах а предпочитаюших участвовать на умеренно подготовленых внедорожниках в более нацеленой на ориентирование категории разгораются дебаты о запрете сомнительных "преимушеств" в угоду упрашении трасс чтоб негде было застрять и т.п. что создает доп нагрузка на оргов в виду териториально ограниченых ресурсах и приводит к мнению а что там это тр-0 фигня по грунтовкам катаются без грязи,там и на любой ВЭДОВОЙ тачке можно участвовать легко(что понижает статусность и авторитетность категории и для участвующих в ней экипажей).

Ничего личного а только мое мнение по поводу моментов обсуждаемых в этой ветке и касающееся категории ТР-0 в целом.
УАЗ БУХАНКА на запчасти, Продаетс по запчастям
 
Мосты почем?
Комплект колес на Джим
 
Телефон продавца. 914716608ноль
Продано
 
Продам мех.хабы для сузуки. конусы в комплекте. Цена 7000рублей
Изменено: Черепаха - 10.04.2016 08:06:30
Jimny Ja11 (samurai) и 33" катки. Быть или не быть?
 
смогет только арки пореж по самые педали
Изменено: Черепаха - 14.03.2016 17:44:35
Статус Соревнований, Чемпионат или Водокачка?
 
Да было бы неплохо организовать централизованную сдачу.
Продано
 
2LTE Б.У. по россии, мотор живой заводится хорошо. гтд на двс. ДВС только в сборе (тнвд отдельно не продается)плюсом вся проводка и блоки управления. автомат с раздаткой (есть люфт но флянце) 37000 руб
Изменено: Черепаха - 10.04.2016 08:08:46
Куплю 343 автомат, 30-43LE с раздаткой
 
Есть от 78 прадо
Несколько железяк
 
Для кастомно-мастерских опытов необходимы. Тяги задние длинные(нижние)
от тоето джипов(5линк) . Так-же убитый передний мост от
руггера=близарда. Ступицу переднюю от сурфов 130х кузовов . От меня в
замен респект-уважуха и конфето-менерально-пивные бонусы на вкус
альтруиста!
JIMNY, JA71
 
JA71 88 год c документами на ходу все работает. Под реставрацию или проект! 90000 рублей.
Административный регламент Чемпионата на 2016 год, скандалы, интриги, расследования!
 
Цитата
Андрушка.Ру написал:


На суйфун-трофи очень жестко рубились по дамбе напрямую от точки К1 к К2, встречным машинам там разъехаться невозможно, так как домыслили что это так обозначен коридор, а по факту оказалось что можно гонять в объезд по накатанной гравийке.
А как брались точки на дамбе между к1 и к2 теми кто гонял по грунтовке??
4" пружины для джима фром джапан!
 
Продам комплект из 4х пружин для джима, примерно 4" ап), сняты с распила краска немного потерта, в остальном норм. цена 11тыш рублей 89149644477
Изменено: Черепаха - 18.08.2015 22:20:30
Прадо 78 в разбор, Прадо 78 в разбор
 
Цитата
ROCK_MAN написал:
рулевой редуктор ?
Продан рулевой. так-же проданы карданы и передние клюшки.
Прадо 78 в разбор, Прадо 78 в разбор
 
89149644477
Прадо 78 в разбор, Прадо 78 в разбор
 
Есть только с водительской
Лебедки KINGONE, В продажу поступили лебедки KINGONE 4000-16500lb
 
А как у них с запчастями мотор к примеру возможно приобрести отдельно???
глупый вопрос, не смеяться
 
Джимни!
Jimny
Прадо 78 в разбор, Прадо 78 в разбор
 
Прадо 78 кузов 2лт автомат. Кузова устал весь, самих мостов нет но
остались тяги. Остальное все есть, мотор живой заводится хорошо продается только в сборе. Пишите
кому что нужно, цены договорные ниже рыночных))
Лебедки KINGONE, В продажу поступили лебедки KINGONE 4000-16500lb
 
А тюнинг (фриспул и шестерни) от иж-техно в них можно установить??
Лебедка камап 6000s с Д.У.
 
Как определить какого она года? На джимни, почти не пользовался ею. досталась мне вместе с авто в качестве задней лебедки.
мост от джима
 
11/12/22
Суйфун-трофи - 2015, хорошая была погода :)
 
Цитата
smu написал:
Тут Саня сказал "а давай разгоняйся и ходом, все равно с траками возиться, может проскочим". Вот что из этого получилось.
8):idea:
Лебедка камап 6000s с Д.У.
 
Б.у. камап 6000s в хорошем состоянии комплект лебёдка с д.у. блок саленойдов пульт провода клюз 18000 торг. Резервы по предоплате. 8914964447семь
Изменено: Черепаха - 14.07.2015 11:58:44
[ Закрыто] Суйфун-трофи - 2015, III этап Чемпионата Приморского края по трофи рейдам в 2015 году
 
Цитата
MeKilla@G40.Ru написал:

Цитата
Черепаха написал:
Про треки в дороги мне известно, про выдачу точек за 20-30 минут актуально только при масс старте, при раздельном старте кто первый стартует будет иметь 20-30 минут а кто последний и 1 час а то и 1.30. что приведет к возврашению разговором о том что кто первый едит прокладывает остальным дорогу и т.п. плюс стартуюшие следом имеют больше времени на введение данных и планировку маршрута что тоже нарушает условие равенства.
Ого вы тут развели разговоров... Паша, я только что собрался объяснять сей очевидные факт. Спасибо, что сэкономил время.
Цитата
dep написал:
Не вижу проблемы, штурман получает листок с точками за 20-30 минут до времени СВОЕГО старта.
А я вижу. Попробуйте мыслить с позиции человека, который пытается жульничать.

Вот заявились с другом двумя экипажами. По жребию он стартует первый, а я последний. Разница во времени старта у нас час. Друг получает легенду за полчаса и зовет в гости колотить точки. В итоге у меня + полтора часа свободного времени, за которые можно успеть очень много в плане навигации.

Как я уже сказал выше - заливка точек и выдача их заранее, это не технический и не политический вопрос - это вопрос равных условий для всех. Вот я ни разу не видел, чтобы участник после старта делился точками с экипажем, которому только предстоит стартовать. Потому как для него счетчик уже крутится и тратить, пусть и 5 минут, на другого себе дороже.

Повторюсь, выдача точек заранее возможна при масс-старте либо при линейной гонке либо для отдельных классов без штурмана.

И готов поспорить, что все останется как есть )
В продолжении темы про хитрости. Для класов без штурманов как таковых так-же не вижу смысла выдавать заранее так как все точно так-же как и во всех остальных классах и много пересечений а иногда полное совпадение точек к примеру АТВ и ТР-3. Ну а далее все тоже самое он стартует ранее, а я позднее. Разница во времени старта у нас час или более. Друг получает легенду за полчаса и зовет в гости колотить точки. В итоге у меня + полтора часа свободного времени а то и более, за которые
можно успеть очень много в плане навигации.
[ Закрыто] Суйфун-трофи - 2015, III этап Чемпионата Приморского края по трофи рейдам в 2015 году
 
Цитата
pavlov-ap написал:
+1
за выдачу листочка с точками перед стартом на стартовой линии за 20-30 мин (на усмотрение организаторов)
специально обученного человека выставлять не нужно, т.к. это нагрузка на оргов


треки старых гонок действительно можно превратить в карты)) пах, такое зажимание гаек будет бессмыслено
Про треки в дороги мне известно, про выдачу точек за 20-30 минут актуально только при масс старте, при раздельном старте кто первый стартует будет иметь 20-30 минут а кто последний и 1 час а то и 1.30. что приведет к возврашению разговором о том что кто первый едит прокладывает остальным дорогу и т.п. плюс стартуюшие следом имеют больше времени на введение данных и планировку маршрута что тоже нарушает условие равенства.
[ Закрыто] Суйфун-трофи - 2015, III этап Чемпионата Приморского края по трофи рейдам в 2015 году
 
Цитата
yuri написал:

Цитата
бизон написал:
Раньше когда не участвовал на соревнованиях а был зрителем и приезжал посмотреть на соревнующихся, начало гонки выглядило так; - подъезжает спортсмен на старт, рядом интересная зрительская точка, все зрители замерли в предвкушении, а машина отъехала на 3 метра от старта и замерла надолго ( они вбивают точки), люди ждут ждут, интерес и интрига пропадают, люди заскучали и пошли искать другие интересные моменты. Наконец "аватар" проснулся начал движение но интриги и зрителей уже нет.
Аж прихуел.
И где такое было???
Где хоть раз зрители ушли, не осилив ожидание в 10мин????
По моему кто-то лукавит.
Аналогичные эмоции))) Если говорить о зрителях то им интересно шоу, мне лично не очень нравится при взятии точек слушать комментарии и советы пьяноумныхспивомводкойсемачками людей и остальных советчиков, я участвую не для того чтоб их развлекать.
Изменено: Черепаха - 10.07.2015 10:36:04
[ Закрыто] Суйфун-трофи - 2015, III этап Чемпионата Приморского края по трофи рейдам в 2015 году
 
Цитата
бизон написал:
Паша что ты жути наводишь? Зачем усложнять всё, как ездили так и продолжаем ездить по своим навигаторам. Народ просит просто за 30 мин или 1 час выдавать точки до старта.
В регламенте прописать что точки выдаются на бумаге и в электронном виде в формате "gpx" которые находятся на компьютере у организатора - подходить за точками со своей флэшкой. А для кого сложно в эектронном виде тот пусть забивает ручным способом.
Кто заинтересован как экспортировать флэшки тот заранее поинтересуется и научится это делать (можно мастер класс от специалиста выложить) а кто не захочет тот вобьет по старинке руками.
Я не ничего не навожу))) Почти 100 сообшений но я так и не понял для чего нужно выдавать точки уже в электроном виде?? Кроме ленивости участников никаких асоциаций не возникло у меня.
[ Закрыто] Суйфун-трофи - 2015, III этап Чемпионата Приморского края по трофи рейдам в 2015 году
 
Цитата
yuri написал:

Цитата
dep написал:
Цитата
yuri написал:
Не мелочись, выезжай на трассу через час после старта.

ЗЫ пожертвуй 15 мин на вбивание точек на старте.
ok, стартанем на Суйфуне через час после всех на пару ?)
Чего ради?
Это ж не у меня возникли бредни по трэкам, флэшкам, точкам и т.п.
Я спокойно буду вбивать точки после старта.
8)
[ Закрыто] Суйфун-трофи - 2015, III этап Чемпионата Приморского края по трофи рейдам в 2015 году
 
Цитата
yuri написал:

Цитата
Черепаха написал:
Цитата
Fish Killer написал:
А почему наличие хорошо прокачанного навигатора с разными программами, треками и дорогами это мухлеж?? Это такая же подготовка спортинвентаря как и подготовка/тюнинг машины..
А про модели и мощь навигаторов неидет речь, я писал про наличие в навигаторах прошлогодних треков и это несомненно имеет несколько спорный момент. Так как экипаж имеюший треки знает тропинки не отображенные на картах в навигаторах у экипажа принимаюшего участие на этой местности впервые, и тем самым имеет некое преимушество.
Ну да, а то что этот экипаж вхуярил в этот сраный трэк кучу бабла, времени, нервов и т.п. - эт конечно похуй?
Паша, наскока я знаю, можно программно трэк превратить в дороги - карты тоже сносить?
Вот реально, тему в какую то хуйню превратили.
Прастите мой хранцусский.
Конечно ПОХ! Карты не нужно снось, я пишу свои предложения для обсуждения если большинство считает что треки старых лет это нормально что типа салагам нужно тоже по 10 лет откатать чтоб иметь такие карты то тогда мое предложение можно считать абсурдным. )))
[ Закрыто] Суйфун-трофи - 2015, III этап Чемпионата Приморского края по трофи рейдам в 2015 году
 
Цитата
MegaMax написал:
Никто не мешает другим экипажам зв неделю до гонки покататься по тому району и узнать ту местность.
вообщето это запрешено, и простым катанием вы не узнаете всех мест где можно проехать к точке. Опыт экипажа и наличие трека проезда разные веши и в памяти не сохраниш все тропы по краю. Ну а если отдельные участники и обладают такой уникальной способностью то пускай используют память а не трек в навигаторе.
[ Закрыто] Суйфун-трофи - 2015, III этап Чемпионата Приморского края по трофи рейдам в 2015 году
 
Цитата
Fish Killer написал:
А почему наличие хорошо прокачанного навигатора с разными программами, треками и дорогами это мухлеж?? Это такая же подготовка спортинвентаря как и подготовка/тюнинг машины..
А про модели и мощь навигаторов неидет речь, я писал про наличие в навигаторах прошлогодних треков и это несомненно имеет несколько спорный момент. Так как экипаж имеюший треки знает тропинки не отображенные на картах в навигаторах у экипажа принимаюшего участие на этой местности впервые, и тем самым имеет некое преимушество.
[ Закрыто] Суйфун-трофи - 2015, III этап Чемпионата Приморского края по трофи рейдам в 2015 году
 
Цитата
dep написал:

Цитата
Черепаха написал:
Я предлогаю варианты для уменьшения мухлежа в навигации и снижения споров по поводу того что кто-то имеет приемушество за счет обладания треками (если поставить цель смухлевать то конечно можно найти варианты как закинуть их на навигатор). Однако если об этом прописать в навигаторе желания в таком мухлеже поуменьшится под страхом онулировния результата.
Споры/подозрения в любом случае будут, даже если никто файлы прятать не будет, так как проконтроливровать что экипаж не использует доп. навигатор на трассе - не возможно.
Ну теоретически если сдавать треки сразу после финиша то возможно обнаружение доп треков в теории конечно )) но и вдруг например на трассе кто-то из других участников уличит соперника в нечестной борьбе, то подачи протестов не кто не отменял))
[ Закрыто] Суйфун-трофи - 2015, III этап Чемпионата Приморского края по трофи рейдам в 2015 году
 
Цитата
Fish Killer написал:

Цитата
Черепаха написал:
Цитата
Fish Killer написал:
Цитата
Черепаха написал:
Имхо навигация в Трофи играет огромную роль и просто облегчить жизнь экипажу избавив их от ввода данных путём закачки точек я считаю просто блажью и ленью участников не более. А вот если уж всерьёз поднимать вопрос о навигации то есть много спорных моментов и есть над чем задуматься для улучшения и уравнивания условий для участников.
Правильно!!! А то распаясались в конец... Понапокупали хороших навигаторов и выигрывают постоянно
1. Запретить планшеты и ноутбуки
2. Прописать в регламенте только одну модель навигатора (что бы все были в равных условиях)
3. Прописывать точки с погрешностью 200-400м.. Чтоб штурман не "только лебедку таскал", но еще и ноги стер в поисках точки
4. Сами точки выдавать в зашифрованном виде. Сначала нужно разгадать шараду, и если сможешь догадаться тогда и..
5. Листочек (а лучше на папирусе) выдавать через час после старта.. такой элемент интриги от ожидания

)))))))
Ну да чтоб нельзя было сказать что трасса не сложная! )))))))
Павлик, а что тебя так закусили мои слова? ) Вроде ни чего негативного не сказал.. Шатун действительно показался не сложным... может машину уже так подготовил, может опыт сказывается. И эта... "не сложная" и "легкая" это две большие разницы )
Меня не закусывает никогда )) просто мне показалось забавным твое высказывание, и я честно в первые такое услышал после гонки что трасса не сложная ))) ничего лично против не имею, это такая-же ироническая шутка как и твои пункты про навигацию!
[ Закрыто] Суйфун-трофи - 2015, III этап Чемпионата Приморского края по трофи рейдам в 2015 году
 
Цитата
dep написал:

Цитата
Черепаха написал:
И еще если получится привлечь специальста для закачки точек. Я предлогаю прописать в регламенте количество навигаторов не более 2шт на экипаж(к примеру ручной гармин+ноутбук) и ввести отметку этих устройств(было подобное на мокром 2012) и ввести обязательное удаление всех сохраненых ранее треков с этих устройств дабы уравнивать шансы участников ранее не принимавших участие в месте проведения этапа. Кому нужны треки с прошлых лет может сохранять их у себя на компьютере дома.
Кто захочет спрячет трек в буке так, что он останется. К тому же в голове штурмана что то да останется, тем более если не один раз катал.
Я предлогаю варианты для уменьшения мухлежа в навигации и снижения споров по поводу того что кто-то имеет приемушество за счет обладания треками (если поставить цель смухлевать то конечно можно найти варианты как закинуть их на навигатор). Однако если об этом прописать в навигаторе желания в таком мухлеже поуменьшится под страхом онулировния результата.
[ Закрыто] Суйфун-трофи - 2015, III этап Чемпионата Приморского края по трофи рейдам в 2015 году
 
Цитата
Fish Killer написал:

Цитата
Черепаха написал:
Имхо навигация в Трофи играет огромную роль и просто облегчить жизнь экипажу избавив их от ввода данных путём закачки точек я считаю просто блажью и ленью участников не более. А вот если уж всерьёз поднимать вопрос о навигации то есть много спорных моментов и есть над чем задуматься для улучшения и уравнивания условий для участников.
Правильно!!! А то распаясались в конец... Понапокупали хороших навигаторов и выигрывают постоянно
1. Запретить планшеты и ноутбуки
2. Прописать в регламенте только одну модель навигатора (что бы все были в равных условиях)
3. Прописывать точки с погрешностью 200-400м.. Чтоб штурман не "только лебедку таскал", но еще и ноги стер в поисках точки
4. Сами точки выдавать в зашифрованном виде. Сначала нужно разгадать шараду, и если сможешь догадаться тогда и..
5. Листочек (а лучше на папирусе) выдавать через час после старта.. такой элемент интриги от ожидания

)))))))
Ну да чтоб нельзя было сказать что трасса не сложная! )))))))
Футболки ВТО "Градус", приобщись к доброму и вечному
 
2 белые L размер
Jimny
[ Закрыто] Суйфун-трофи - 2015, III этап Чемпионата Приморского края по трофи рейдам в 2015 году
 
Имхо навигация в Трофи играет огромную роль и просто облегчить жизнь экипажу избавив их от ввода данных путём закачки точек я считаю просто блажью и ленью участников не более. А вот если уж всерьёз поднимать вопрос о навигации то есть много спорных моментов и есть над чем задуматься для улучшения и уравнивания условий для участников.
[ Закрыто] Суйфун-трофи - 2015, III этап Чемпионата Приморского края по трофи рейдам в 2015 году
 
Ну опечатать усб разъём %))
[ Закрыто] Суйфун-трофи - 2015, III этап Чемпионата Приморского края по трофи рейдам в 2015 году
 
И еще если получится привлечь специальста для закачки точек. Я предлогаю прописать в регламенте количество навигаторов не более 2шт на экипаж(к примеру ручной гармин+ноутбук) и ввести отметку этих устройств(было подобное на мокром 2012) и ввести обязательное удаление всех сохраненых ранее треков с этих устройств дабы уравнивать шансы участников ранее не принимавших участие в месте проведения этапа. Кому нужны треки с прошлых лет может сохранять их у себя на компьютере дома.
[ Закрыто] Суйфун-трофи - 2015, III этап Чемпионата Приморского края по трофи рейдам в 2015 году
 
Цитата
Дядя Ваня написал:
Плюсану за выдачу точек за час до старта.
15 минут достаточно для ввода данных а вот обдумавать уже прийдется на трассе я считаю это более уместным вариантом для того чтобы не тратить время на введение данных но исключить вариант с предварительным планированием стратегии движения по точкам.
[ Закрыто] Суйфун-трофи - 2015, III этап Чемпионата Приморского края по трофи рейдам в 2015 году
 
Цитата
Виталий 393 написал:
Проще ни чего не делать! ))))
По клаве пальцами водить с такими заявлениями еще проще ! ))) Если внимательно читать сообщения от людей причастных к организации то можно понять что орги не против введения новшевств но при этом нужно обстоятельно продумать этот процесс а так-же найти и привлечь квалифицированного специалиста в среде навигационного оборудования.
[ Закрыто] Суйфун-трофи - 2015, III этап Чемпионата Приморского края по трофи рейдам в 2015 году
 
Цитата
ROCK_MAN написал:
Я считаю нужным сделать точки в электронном виде, дублируя их бумажным носителем, а для тех кому не получается залить пусть руками бьют, ну если у нас век не хайтек, то хотя бы выдавайте точки заранее за час или вообще на брифинге. Соревновательного момента в забитии точек не вижу, а с утра после вечернего дебоша, так лень зависать у клавиатуры))
А кто заставляет так дебоширить что с утра лень что-то делать :\!? И одним стучанием по клавиатуре продвижение в сторону хай-тек не произойдет, нужны конкретные предложения как это сделать и кто готов помочь в организации в этом вопросе.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 37 След.
logo logo