Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 88 След.
ниссан сафари стук с правой стороны.
 
Цитата
U469 написал
----------------
...есть еще такой вопрос, задний кардан стоит шлицевым к заднему мосту, мне кажется должно наоборот к раздатке стоять
Он стоит так как его поставили на заводе :).
Но можно и развернуть
неиправность 4WD на jimny
 
Цитата
4x4master написал
... без нагрузки обломаная полуось тоже может вращяться. Но я тоже за хабы
Как это она будет врашаться? у меня на джимнике 11 полуосей обломанных было, первый признак - кардан вращается колеса не едут, включаю блокировку машина поехала.
Вскрываешь хаб ( хоть с переди хоть с зади ) и обломанная полуось сразу видна,она или вывазает ( задняя) или болтается со шрусом( передняя) и никак вращаться не будет.
Обломыш в мосту будет вращаться но этого не увидеть:))) можно только услышать.
ARB подвеску
 
Передние пружины 8.000
Передние амморты 18.000(спорты)

Задние пружины от 10.000 ( о нагрузки и +200 ) до 14.000 ( +600 кг к штатной нагрузке )
Задние амморты 10.000 (спорты)

Мотор дизель или бензин?
В наличии нет так как зверь достаточно редкий, при заказе полного комплекта еще 5% скидки.
Доставка с Москвы 2-3 недели (обычно) с момента предварительной оплаты в размере 30%.
Возможна выписка счета для оплаты по безналу от юр.лица.

Надеюсь не забанят сразу.
неиправность 4WD на jimny
 
Цитата
Alex194 написал
----------------
тоже об этом думал. но после того как, снял оба хаба, включил WD, зад. мост шлифует, передние полуоси стали вращаться - засомневался.Думаю либо раздатка, либо дифф, либо я ХЗ.
Если со снятыми хабами полуоси вращаются то виноваты хабы, а не раздатка и дифф.
ARB подвеску
 
Варианты комплектации подвески для этого дрексила: http://www.ome4x4.ru/category/land-cruiser-200/
Сафарь ниедет
 
Цитата
Охинец написал
----------------
Сафарь 60й, ТД42, АКПП. На холостых работает хорошо. Машина на D и 2ке под нагрузкой нифига не едет, любая ямка, сугроб - машина тупо стоит и рычит. Чтобы тронуться на D, нужно дать газку больше чем обычно. По прямой разгон на D нормальный. Стоит включить 1ку - под нагрузкой едет, сугроб толкает, также и на R. В чем может быть дело?
Меняй автомат.
Или, есть рабочий автомат, могу поставить туда новые потроха и затюнить/до работать гидромозг, будет работать лучше чем новый. Заодно займу себя на праздничные дни.:)
Сафарь Y60 блокировка моста ,что выбрать?
 
Угу, конструктивней не слабее АРБ, только постоянно ломается разрушая порой и весь редуктор целиком,и в спорт не пойдет, а АРБ пользуют в спорте, но всеравно родной блок не слабее - пусть это будет личным убеждением но не истинной. Ибо повторюсь еще раз Родные локи летят только в путь, в отличии от АРБ
Это раз.

У меня лок включается если на небольшой скорости до 10-15 кмч рульнуть влево право, чтобы колеса пройдя разный путь, повернули диф лицом к шестерние включения.

Да у АРБ изнашиваются уплотнительные кольца,и есть проблема с утечкой воздуха только это не приводит к поломке блокировке,а наличие ресивера даже на 1.5 литра легко решает проблему с недостатков воздуха и что немаловажно это мгновенно диагностируется.
У одного лока при разгерметизации системы, идет засасывание всякой хрени в систему что ведет к забиванию магистрали которую потом и промыть уже не представляется возможным и к разрушению блокировки, и это никак не диагностируется.
Это два.
Китай однозначно не лучше австрала, а при поломке однозначно выходит дороже. А если ставить блок в мастерской то это просто финансовый подарок для экономичных.
НО он может иметь место быть при "околоштатном" использовании.


Теперь о мифах :)
У меня в руководстве пользователя,черным по белому написано - на понижайке НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ездить свыше 30 кмч , некоторые утверждают об отключении штатного блока на 20 кмч :)
Спецом залез на тестовую горочку - машина с дифферентом на корму под углом 50 градусов, передний мост заехал на горочку а задний не доехал до нее ( сама горочка и примерное положение авто как на фото ) на пониженной пустил в букс до 60 кмч ( выше не стал боялся разорвать зимние покрышки) при этом машина стоит почти на месте и гребут оба задних колеса - тоесть никуя задний мост не отключается.
Это три.
Как только отключил передний мост - мгновенно разблокировался задний мост "на ходу".
Машин: Патрол ТВ48
мр-153
 
Цитата
Max_blaf написал
----------------
Дисперсант называются
Во точно!
мр-153
 
Цитата
Duxx написал
----------------
>как понимать удачные ? />
С самой широкой осыпью дроби, заводскими особенно с контейнерами стреляет как пулей, а я не чингачкук чтобы в лет бить пулей. Осыпь нужна хорошая. Слышал как-то называются патроны дающие широкую осыпь на малых дистанциях.
мр-153
 
Цитата
Duxx написал
... у меня был ИЖ 27 до этого, и патроны я крутил сам, потом ездил и отстреливал, их, мерял кучность, от разного типа зарядки, как стреляет ИЖ и как фабарм и я могу щас достав старые записи,...
По ИЖу какие удачные навески были?
Мне нужен максимальный разлет дроби на дистацию до 20-30 метров.
Сафарь Y60 блокировка моста ,что выбрать?
 
Цитата
Blin написал
1.в родной блокировке есть какие то пружины? в книге их нет.в вакуумной системе есть запирающие клапана. т.е. машина глушится, вакуум остается.Так что с чего бы блокировке самоотлючаться без вакуума?2. инфа про отключение блокировки на скорости >20 взята из книги. И там не только скорость, там еще проверяется включение понижайки. В теории есть блок управления блокировкой который этим всем рулит. На практике на 60 я его не видел (может быть он только на 12в версиях и на 61)пысы.Блокировка была, работу в чаче не проверял
Убедил!!
Штатная блокировка это Хорошо!.
Сафарь Y60 блокировка моста ,что выбрать?
 
Цитата
rat написал
----------------
Не ни как не соотносится , я просто заострил внимание на этом моменте , не зря АРБ дает гарантию до 44" колес.В мануале говорится что , отключать блок при выезде на дорогу с твердым покрытием , и если скорость машины достигает 20 км.ч то он отключается сам , типа подразумевается что по говну ты не можешь ехать быстрее 20 км ч :) , и еще момент родной блок может вырубится при глушении машины , а на мой взгляд если ты в говне и диф нагружен может произойти частичное не довключение при заводке . ИМХО.
Антон, я уже окончательно потерял логическую нить разговора. :)
Стало ясно что АРБ дает гарантию на 44" покрышки ( из каких источников ты черпаешь эту информацию???)
При этот штатный лок отключается под 30" покрышками при скорости выше 20 кмч ( откуда эта инфа то-же непонятно ) и отключается ввиду ( вероятно) желания сохранить ресурс блокировки. При глушении мотора вакуум уходит и блокировка разблокируется а если стоишь в чаче то шансов того что она залочится правильно нет как нет гарантии что залочится вообще.

Исходя из всего этого ты делаешь вывод что Штатная блокировка лучше подходит чем АРБТЖМ ?????


ИЛИ узнав что АРБ дает ( а она не дает ) гарантию на 44" покрышки и при этом шестерня блокировки заходит в зацеплении на 2.5-3 мм А шестерня штатной блокировки входит в зацепление на 5мм ты делаешь вывод что она крепченадежней??

Блокировки АРБ я выводил из строя и на 31" покрышках, но не потому что она не хорошая,а потому что её так эксплуатировали.

Если сломать блокирующие шестерни на Блокировках,то в случае с АРБ ценник будет в районе 100 долларов, А в случае со штатной сумма будет в лучшем случае начинаться от 500 и стремиться к 1000, в худшем под замену пойдет редектор челиком с парой, так в чем секс использования штатной блокировки на нештатных покрышках ( в твоем случае это 42")? - как мне кажется только в том что он ( мост ) был в наличии, или достался за недорого.

При этом штатная более уязвима по вакууму. Я не встречал ни одного человека который в профилактических целях меняет вакуумные шланги, обычно это делают когда в лучшем случае система забита грязью, в худшем когда блокировка вышла из строя из-за недовключения,так как тупо не хватало вакуума.
У АРБТЖМ при обрыве трубки ( крайне редкое явление ) начинает молотить компрессор, говоря о том что система не герметична и проблема устраняется в течении 1-2 минут.
Сафарь Y60 блокировка моста ,что выбрать?
 
Цитата
nik74 написал
----------------
Т.е. я так понял, что если собирать отдельно все (чулок моста,редуктор отдельно лочный),то родные полуоси из обычного (пустого) моста не встанут в чулок лочный?
Если редуктор лочный, то и чулок нужно лочный а там где редуктор с чулком лочные там и полуоси будут лочные :).
Родные могут встать но нужно шайбочки подкладывать под шпильки :)
Николай, скажи какая у тебя задача и какие шабашки уже есть, что-бы тебе не запутаться окончательно.
Сафарь Y60 блокировка моста ,что выбрать?
 
Цитата
rat написал
----------------
Ага на штатной мм 5 -6 муфта ходит , Машина действительно не гонка :) , но тяги при такой раздатке вполне хватает на пониженной , Ща Нитра пары 5.1 режет , возьмем их , просто решить не можем чо с порталами морочится , или родные мосты тюнеными потрохами набивать .Про датчик не понял , если сарказм , то глянь схему подключения вакуумных клапанов , тама такая маленькая херовина завязаная на датчик скорости , по мануалу на 20 км ч вырубает клапан .
Как 5-6 мм соотносятся с 2.5 - 3 мм и влияют на прочность выше у штатной нежели у АРБ?
Я про мануалы не в курсе, от того она и не разблокировалась.....а почему при 20 км, то-же по мануалу??
Сафарь Y60 блокировка моста ,что выбрать?
 
Цитата
Лёха730 написал
вставлял лсд полуоси на лочный родной мост.помойму правую подрезал маломало
Фуяссе маломало.
ЛСД или не ЛСД полуоси они одинаковые, исключая Лочную, правую.
Сафарь Y60 блокировка моста ,что выбрать?
 
Цитата
nik74 написал
----------------
кук написал----------------nik74 написал----------------Себе в передний мост буду ставить АРБу.А почему АРБ а не ТЖМ?Сам же говоришь надежнее:)?Вот и я склоняюсь к ТЖМ, по цене примерно одинаково , что покупать мост целиком, что ставить блок отдельно.
Не знаю, неготов сказать.
ТЖМ дешевле и схематически правильней но АРБ я знаю давно, по ТЖМ пока нет статистики.
И я знаю что АРБ на моем городском Патроле не умрет никогда, пока я не приму решение пилить арки.
Ставить АРБТЖМ обычно дешевле чем вкатывать лочный мост.
Сафарь Y60 блокировка моста ,что выбрать?
 
Цитата
rat написал
----------------
В след раз когда в руки АРБ попадется разобраная вынь пружинки с муфты , и включи , потом разбери и померь на сколько муфта с корпусом дифа в зацепление водит , но это нормально там работа на срез идет так что даже 2.5 мм за глаза , наклеп металла небольшой появляется но дальше не прогрессирует ,это и в АРБ и в Китайцах так что не кроиминально.Да пары 4.6 , автоматы у нас редкость поэтому механика , двиг тд42 с рядным насосом циклоподача накручена , 5я передача конечно присутствует но совсем немного :) , кит 3.7 в раздатке, так до 95 км.ч разгонялись по GPS
АРБ я и сейчас разглядываю разобранное, могу попросить товарищей выдать штатную уделанную, ибо непомню уже визуально 2.5- 3 мм :))
Я так и не понял а у штатной на 6 мм получается входит ?::)))))))))))
Двигатель 4.2 и пары 4.6 + коробка в купе с 44" покрышками = УНЫЛОЕ Г@ВНО а не боевая машина :) ты уж извини за прямолинейность.

Датчик скорости который вырубает блок ты победил - Краучег, а как победил датчик который отрубает раздатку на 50 кмч?
Сафарь Y60 блокировка моста ,что выбрать?
 
Цитата
rat написал
----------------
У меня штатной не было менял мост в сборе блок диски и пара 4.6 , схему тянул на проводах Патруля , клапана стоят от Тоеты не помню какой , датчика скорости который блок вырубает на 20 км.ч соответственно нет стоит перемычка , в разобраном виде я ее видел , не понял в чем говно конструктива , если муфта в зацепление вошла , ну я хрен знает чем ее порвать можно , в АРБ зацепление намного хилее выглядит 2.7-3мм , Ставить ее в зад действительно гиморней чем Тоетовскую где все на редукторе . Машинка кстати боевая чо ты ее так обижаешь , вот ждем чего первое завернется на таких кактках :) , бабки на порталы откладываем , или тюненые потроха в мост :).
В АРБ хилее, на какие 27. - 3 мм ??? :)
Порталы порталами, никто машину забижать не хочет
Если в зацепление вошла то хорошо - выше уже писал.
Что навернется первое одному всевышнему известно,ну и немного от стиля езды зависит :)
У меня полуоси расходником были.

Сейчас стоят в мосту пары 4.6, я правильно понял?
Машина на автомате?
Сафарь Y60 блокировка моста ,что выбрать?
 
Цитата
Автомобилистъ написал
----------------
Езжу со штатной в заднем мосту, переделав лишь систему активации (соленойды УГ), пока полет нормальный.
И Дай бог что-бы так и было дальше. :)
Сафарь Y60 блокировка моста ,что выбрать?
 
Цитата
Лёха730 написал
----------------
а в мост со штатной блокировкой арбшная встанет?читал,что в лсд чулок на ставится.
Встанет но нужно менять полуоси, вернее одну.
Встанет и в ЛСД и неЛСД чулок....у меня вставало.
А чем аргументируют что не встает?
Сафарь Y60 блокировка моста ,что выбрать?
 
Проблема штатной, в конструктиве самой блокировки, и в системе ее активации да и в целом всей конструкции.
Но для этого нужно глядеть не на фотографию машины которая в принцыпе в жопных местах не поедет :)) но на блокировку снятую, или мост разобранный.
Я видел ( пока ) 3 поломанных блокировки АРБ и с десяток штатных блокировок.
У самого стоит штатная, я задний мост буду менять целиком как только найду тонкого ценителя моста Сафаревского со штатным блоком - говорят такие есть. У знакомого в мастерской один такой выложил порядка 47тыр за замену потрохов штатного блока.
Пока меня сдерживает - наличие переднего блока АРБ и колесья не больше 33".
Добрая половина штатный блоков выходила из строя по причине не знания пилотами схемы включения а вторая по причине выхода из строя системы включения/активации.
КАК можно включить заранее блокировку, если только что разворачивался в подлеске или канаве, на пригорке???
Ее иногда приходится и отключать......в жопных местах :)
Лифт подвески 4 дюйма Safari 60 коротыш
 
Цитата
Vedmed написал
----------------
кук написал----------------Задний мост можно довернуть - цена вопроса мизер.где это у нас можно сделать? шоб касиство?
А то ты не знаешь :))
Сафарь Y60 блокировка моста ,что выбрать?
 
Цитата
nik74 написал
----------------
Про китай просто пишут , что она где то воздух травит , какое то кольцо уплотнительное там херовое.Вот и подумываю о TJM.Расскажите кто знает про это.И кто юзает китайские блоки, как себя ведут, поделитесь.Может действительно над китаем задуматся:)
Для города, и за грибами штатный лок нормально, но по сути как писала выше оно кавно полное.
И у китайского и у австралийского АРБ проблема с кольцевым уплотнителем рано или поздно возникает, у китайцы эта проблема может возникнуть с самого начала.
У ТЖМ пока проблем не выявленно, было два случая выведения блокировки из строя, но это от отсутствия мозга и рукожопости установщиков.
Себе в передний мост буду ставить АРБу.
Небольшое изменение штатной ходовки 61 Сафаря
 
Цитата
burchik88 написал
----------------
кук написал----------------burchik88 написал----------------кук написал----------------burchik88 написал акую фирму пружин и аммортов выбирать с точки зрения здравого смысла .....так что насчет подвески?Здравый смысл у всех разный, можно уложиться и 10 тыр и в и в 34 тыр - бюджет на подвеску или здравый смысл :). какой выделен.здравый смысл то когда 1 раз поставил и забыл ну хотя бы года на 2- 3 , а не мечешься как идиот раз в 3 месяца меняешь амморты от того что они не работают, и пружины от того что от лифта + 4 осталось + 1 за 4 месяца. Это понятно, я про бюджет не из праздного интереса спросил - денег на ходовку готов потратить в районе 35 тыр?35 готов, 50 пока нет, а там глядишь и передумаю...
+2" ОМЕ, есть в наличии - 4 амморта, пружины перед +100 кг, пружины зад +200 кг. Есть и рулевой демфер, это за отдельную денюжку но до 50 все равно не дотянешь :))))
Дефлятор для колес
 
Цитата
Денис-Hilux написал
----------------
>расскажи интересно...
Денис, ты же не рыбак :)))) зачем тебе про грузила?
Дефлятор для колес
 
Цитата
morion написал
----------------
кук написал----------------Fizishen написал----------------Собственно где во Владе прикупить такую штуку http://www.fulldrive-shop.ru/product/defljator-dlja-stravlivanija-koles-02-30-kgsm/ ?Не бери этот кал.Хотя как грузила на удочку эта штука отменно подходит.а в чем с ними проблема? Расскажи
Оттарировать точно не получится, даже если будешь менять/подбирать пружину.
Конечно скинуть с 2 до допустим 0,8 - 1,2 на всех четырех колесах получится :) Но если нужно будет сделать 0,5 то по факту получишь запросто и 0,3 и 0,7 что уже критично для всех машин кроме Джима :)
Все равно нужно на всех колесах бегать с манометром и подкачкой, что-бы выровнять давление.
При этом спускает давление по началу быстро но со снижением давления скорость падает и может растянуться на 10-15 минут.
Есть способ сикономить время, накручивать перед съездом с "асфальта" но есть шанс заскочить в лужу и дефлятор нужно будет отмывать о порой и разбираться промывая спускные отверстия и седло клапана.
Я перепробовал 4 бренда, где-то лучше где-то хуже.
Оптимально для меня это дефлятор с маноматром от АРБ - нет правда одним стравливаюсь быстрее чем если полностью выкручивать ниппель и вручную контролировать давление - конструктивный у него правильный.
Лифт подвески 4 дюйма Safari 60 коротыш
 
Цитата
Юджн написал
----------------
Хочу делать нормально, без вибраций. Передние сайленты будут со смещ центром.Задний стаб на помойке...
Лучше поставь дроб боксы, на фиг не нужны эти саленты со смещенным центром. Кастор правильно при 4" не по правят и жить будут меньше чем обычные.
Небольшое изменение штатной ходовки 61 Сафаря
 
Цитата
kotiky написал
----------------
2 КУК,Алексей- рассказывай)))вышеприведенные расчеты с числами...правда-ли,што если например родной размер 29.5 с парами 4.55,то при установке 35-36" по хорошему надо втыкать не менее чем 5.29? или врут?
Для мотора 2,8 так и есть.
О каком моторе речь?
Пары 4,625 есть а пар 4,55 нет - на Сафарях.
Дефлятор для колес
 
Цитата
Fizishen написал
----------------
Собственно где во Владе прикупить такую штуку http://www.fulldrive-shop.ru/product/defljator-dlja-stravlivanija-koles-02-30-kgsm/ ?
Не бери этот кал.
Хотя как грузила на удочку эта штука отменно подходит.
заработало или не заработало
 
Цитата
Delica_rider написал
----------------
никон рулит :)
нннифига Кэнон весч
Nissan Safari Y-60, В Прошлом. Suzuki Jimny Это Настоящее :).
заработало или не заработало
 
Цитата
kot333 написал
----------------
сафари гавно.прадосы впрочем тожевот 80ка и поепатся и на бал!
Все жду не дождусь как на бальной машине аморты потекут :))))
Nissan Safari Y-60, В Прошлом. Suzuki Jimny Это Настоящее :).
Небольшое изменение штатной ходовки 61 Сафаря
 
Цитата
burchik88 написал
----------------
кук написал----------------burchik88 написал акую фирму пружин и аммортов выбирать с точки зрения здравого смысла .....так что насчет подвески?Здравый смысл у всех разный, можно уложиться и 10 тыр и в и в 34 тыр - бюджет на подвеску или здравый смысл :). какой выделен.здравый смысл то когда 1 раз поставил и забыл ну хотя бы года на 2- 3 , а не мечешься как идиот раз в 3 месяца меняешь амморты от того что они не работают, и пружины от того что от лифта + 4 осталось + 1 за 4 месяца.
Это понятно, я про бюджет не из праздного интереса спросил - денег на ходовку готов потратить в районе 35 тыр?
Небольшое изменение штатной ходовки 61 Сафаря
 
Цитата
burchik88 написал
----------------
Не постесняюсь спросить, с каких на какие пары менять собираешься, а то из контекста не понятно 3.9 стоят или будут стоять..
3.9 это для моих мостов будет тюнинг, у меня сейчас что-то около 3,6 - точнее не могу посчитать - сниму будет видно.
Небольшое изменение штатной ходовки 61 Сафаря
 
Цитата
Sпец написал
----------------
На Safari после 33 колес обычно хочется 35 , а потом 37 ну а дальше у кого как запала хватит , по мне так на бензинке 4,1 на 33 должно быть самое то .
Я после первого Сафаря на котором стояла вся линейка с 31" по 39" - на нынешнем с 4.8 бензинкой поставил себе 33" и успокоился :) сейчас еще пары на 3.9 поменяю чтобы мотору по легче было и все, "растить" колесья не буду.
Лифт подвески 4 дюйма Safari 60 коротыш
 
Цитата
Sпец написал
----------------
Это Ты наверное про длинный Saf говоришь , на коротыше под карданом балок нет !
Угу,на обоих длинных так делал.
Ну тогда мост доворачивать по любому придется.
Не узрел за коротыша.
Лифт подвески 4 дюйма Safari 60 коротыш
 
Цитата
Sпец написал
----------------
А что дает перевернуть кардан ?
Он начинает уже при 3" ( если установлен как установлен с завода изготовителя ) стучать о балку - если перевернуть так как ставят на советских машинах :) то перестает. :)
п.с. и это при использовании заднего стаба.
Лифт подвески 4 дюйма Safari 60 коротыш
 
Если бюджетненько то опустить раздатку и перевернуть задний кардан ( если его еще не перевернули )
С передним мостом или дроп боксы - 5-6 тыр или втулку на лыжу - но помне это совсем от безисходки.
Задний мост можно довернуть - цена вопроса мизер.
Небольшое изменение штатной ходовки 61 Сафаря
 
Цитата
ARS написал
----------------
Теоретическая математика:Стоковые колеса на Сафаре 265/70-16 или 275/70-16 короче 31 дюйм.Переход с 31 на 33 (как хочет ТС) это +6,5% в диаметреПары с 3,9 на 4.11 это всего + 5.4%Т.е. переход на 33 с парами 4,11 сделает динамику еще хуже, а расход по трассе меньше (в теории, на самом деле нет)Имхо, если хочется пулять в гроде, то пары 4,625 - на бензинке должен быть заметный эффект.
Можешь разжевать по пунктам? и особенно выделенное.
Ну чисто теоретически.
Небольшое изменение штатной ходовки 61 Сафаря
 
Цитата
burchik88 написал акую фирму пружин и аммортов выбирать с точки зрения здравого смысла .....

так что насчет подвески?
Здравый смысл у всех разный, можно уложиться и 10 тыр и в и в 34 тыр - бюджет на подвеску или здравый смысл :). какой выделен.
Небольшое изменение штатной ходовки 61 Сафаря
 
Цитата
Вирус написал
----------------
кук написал---------------->Если у тебя пары 3.9 - ставь 4.11 их как говна за баней и не дорого.А не будет ли перекручивать на 33 то. Вот еслиб он 36 ставил.
Нет, Александр не будет перекрута, будет не "докрут" большой.
Небольшое изменение штатной ходовки 61 Сафаря
 
Цитата
nik74 написал
----------------
По подвеске ставь ironman дешево и качественно.
Когда эта подвеску обзавелась такими качествами ??
Небольшое изменение штатной ходовки 61 Сафаря
 
Цитата
burchik88 написал
----------------
Приветствую всех.Уважаемые знатоки и любители эксплуатировать Сафари в разных условиях - подскажите...купил себе сафаря 4.5 бензинового на автомате( уж так сложилось ), и сразу хочу немного его под себя сделать.вопросов несколько, какие пары наиболее рационально не него поставить под 33 - 35 колесья (бездорожья будет не много, зато в городе придется много ездить) , а также буду ставить лифт подвески + 2 -подскажите какую фирму пружин и аммортов выбирать с точки зрения здравого смысла ( цена- качество ).
Если у тебя пары 3.9 - ставь 4.11 их как говна за баней и не дорого.
ниссан сафари стук с правой стороны.
 
Цитата
Vedmed написал
----------------
/>на 60-ке все подушки крепятся одинаково. и еще для замены центральных не нужно обшиву снимать, достаточно карпет отогнуть.
Если считать, что подушек 10 шт ( на длинной версии ), если же считать их количеством в 12 шт, то те две они другие.
где купить uggi настоящие. мужские в наличии есть во владе?
 
Брал на Кабеласе - очумительная вещь бегать морозным утром на горшок, ветерок снежинки к зопе надувает и они на ней тают:))
Три года отходил на горшок и за паленьями для печи - ляпота :)
Чузнат что там просексИультрамоду - удобнее валенок однозначно.
замена сидений (джимник)
 
Кто-то тут на форуме писал что с эскудо подходят сиденья,никто не в курсе?
Patrick с Днём рождения!!
 
C днем рождения
Nissan Safari Y-60, В Прошлом. Suzuki Jimny Это Настоящее :).
ниссан сафари стук с правой стороны.
 
Цитата
телепуз написал
----------------
Понял спасибо.
Рулевой вал проверял?
Гильза
 
Реально но геморройный, если пугает выдергивание мотора - я бы поостерегся делать такой ремонт самостоятельно.
Полез в мотор - скинь его и обслужи по нормальному... Мне так думается.
Одно колесо 285/75/16 Yokohama G-072 (зима)
 
Прикольно наверное писать обьяву на Приморском сайте о покупке шины в другом регионе :).
Новые в штуке продают.
мост Y61 vs мост 80
 
Цитата
kot333 написал
----------------
четовынето делаете. ездил на 35ых ниче не протягивал. щас на 33их последний раз протягивал в мае 2012 года Ж) эт про 80ку
На Патроле залез протягивать подшипники, в оконцовке все закрутил как есть - общий пробег уже 57 тыр. ( вылет используемых дисков от +10 до +20) ну и колестья не больше 33"

На Сафаре раз в сезон на 37-39" дюймовых покрышках при вылете от -28 до -50.....При вылете - 78 после каждой поездки.
С содрагинием вспоминаю еже сезонное обслуживание переднего моста - на Джимнике хорошо все десива и не ломается :)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 88 След.
logo logo