Страницы: 1
RSS
полиуриетан в лыжи
 
полиуриетан в лыжи
кто себе ставил субж от ЖБ?

Сего дня два человека двумя домкратами, монтажкой, кувалдой и такой-то матерью засовывали лыжу в крепления на мосту: эти сайленты не имеют внешней обоймы и сделаны не заподлицо с лыжами, а торчат из них ещё по сантиметру...

Разбивать крепление на мосту -- потом можно нормальную лыжу не поставить, подрезать резинки -- на помойку отправить...
 
Полиуретановые сайленты от ЖБ рвуться, на кручение работают очень плохо, я за два года несуперэкстримальной езды поменял 3 сайлента в верхнем рычаге. Хорошо держаться в стабилизаторах (но думаю для тебя это неактуально), на амортиках.
 
Андрюх, пошарь поиском - много писали.
Ф кратце - кому-то везет, кому-то не очень, кому-то совсем не везет.
Тоисть нареканий хватает.
Я бы не рисковал - ИМХО оригинал гораздо лучше.
 
Ребят, да читал я это всё -- просто решил сам попробовать (ну и финансов прям щас на оригинал нет).

Сайленты уже куплены и запрессованы -- вопрос смешон -- как лыжу поставить (причём я даже не о том, что мост я не зафиксировал и он укатился хз куда :) ) -- она тупо "и в крынку нэ лизэ". Короче, опыт -- он, сцука, сын ошибок трудных :)
 
Полиуретановые сайленты приморские в стабилизаторе умерли за 3 месяца...А в лыжи их ставить даже мыслей не было,они на кручение вообще не работают..
 
Патриг! Тут твой полый уретан хають! Нука расскажи как в тлк71 его совал!
 
У меня стоял полиуретан от жб в лыжах. полное гавно. хотя нет. те сайленты что с грибком в заднюю часть лыжи еще ниче. теже что на мосту сдохли за лето.
и кстати они подогонули пластины на посадочных местах в мосту ибо шире чем нужно. ставил лыжу просто. намазал сайленты солидолом и впрессовал домкратом . иначе не лезли. кстати 3 из четырех валяются де то. если кому надо могу отдать для опытов (сайленты со смещенными дырками)
 
У меня полиуретан стоял на Эскудике (на передних рычагах) и на Джимни (задние рычаги).
Полностью 2008 год проездил на Эскудике - и на соревнования и по работе. К полиуритану притензий не было, так и продал его с такими сайлентами.
Зато на Джимни, предыдущий хозяин (Шефпилот), поставил полиуретан и на передние и на задние рычаги... В первую гонку на Спасске-2008 он в болоте поломал оба !!!передних рычага!!!, поставил новые рычаги с обычными сайлентами на перед и продал Джимник мне. Полиуретан остался на задних рычагах... За 2009 год мы 2 РАЗА ломали крепления ЗАДНИХ рычагов к мосту- там где надо крестить машину полиуретан не работает и начинают гнуться крепления моста, их хватает не на долго. Последний раз на Мокром так и случилось - было ощущение что просто умер аморт, а в реальности оторвало крепление.
Короче не везде его можно ставить.
 
Ну и я внесу долю негатива по полиуретановым сайлентам, стояли на Делике, на рычагах заднего моста, 4 штуки, 1 помер меньше чем через месяц, поменяли по гарантии, потом где то через 5-6 мес. порвались все 4. Так что говно редкостное, поставил оригинал и радуюсь.
 
Цитата
kot333 написал
----------------
У меня стоял полиуретан от жб в лыжах. полное гавно. хотя нет. те сайленты что с грибком в заднюю часть лыжи еще ниче. теже что на мосту сдохли за лето.
и кстати они подогонули пластины на посадочных местах в мосту ибо шире чем нужно. ставил лыжу просто. намазал сайленты солидолом и впрессовал домкратом . иначе не лезли. кстати 3 из четырех валяются де то. если кому надо могу отдать для опытов (сайленты со смещенными дырками)
Ну наверное правду говорят... разное получается, покупал в Находке 7 лет назад.
Поулеритан стоит на лыжах сафарёвских...
За 5 лет "честной" эксплуатации поменял 1 раз - когда от удара о пень сломал лыжу( чуть меньше месяца назад , на второй лыже всё ОК , хоть и проверяли ).

При всём протчем за это время эксплуатации сменил два комплекта Ипонских (блин буду, Машину "отжимаю" по чесняку) салентблоков в задних продольных тягах!!!

ЛСД меняю раз в год ибо ЛСД в заднем мосту (как моворит молодёжжж ) "ВАТА чмо и отстой".

Ничего не подгибал...
Запресовываю пресом...
Фсегда мажу литолом... ибо ржавчина... да и замятости УХА!
 
когда оригинала не было ставили много сайлентов с полиуретана .сейчас в основном берем или втулки стабилизаторов , амортизаторов. или те позиции которые в оригинале идут только сборным узлом. у полиуретана с наружной обоймой сайлент часто отрывает от этой обоймы , те что без нее разбивают посадочное место под сайлентблок так что оригинал потом со свистом пролетает. материал жесткий и бывает что вместо того чтоб работать ломает узел.
 
Я в ахуе, спасибо за честные отзывы, думал что рискую просто ускоренным износом...
 
Хм, у меня знакомый работает мастером в цехе по отливу ПУ изделий в ЖБ. Показывал, как факт, четыре разных вида ПУ по жесткости (различается по цвету и по жесткости). В продаже полиуретан второй по жесткости (кисло-желтого цвета). Есть практически белый -- самый жесткий и, например, бледно-желтый -- самый мягкий.

Вот такие пироги... :)
 
Ну не знаю, у меня в попе стояли полууретановые 5 лет - из 8 втулок прошлой осенью поставил 4 новых оригинальных (лопнули), в передний рычаг поставил два полууретановых ... Пока все ок. На праде стояли грибки с уретана - проблем не было. Ставил прессом.
 
Цитата
Exelero написал
----------------
Есть практически белый -- самый жесткий

Угу, я из такого себе нижнюю резинку на переднюю панару поставил -- пока жива...
 
Цитата
Exelero написал
----------------
Хм, у меня знакомый работает мастером в цехе по отливу ПУ изделий в ЖБ. Показывал, как факт, четыре разных вида ПУ по жесткости (различается по цвету и по жесткости). В продаже полиуретан второй по жесткости (кисло-желтого цвета). Есть практически белый -- самый жесткий и, например, бледно-желтый -- самый мягкий.

Вот такие пироги... :)
У меня на верхние втулки на передних амортах лопнули через неделю , внутри материал оказался не цельным а пористым , на панаре сайлентблок изготовленный на заказ оторвался от втулки через месяц. С жб не первый год работаем . по некоторым сб претензий нет , от некоторых позиций вообще отказались . По 70 прадикам у нас есть один которому года четыре назад поставили полиуретан до сих пор ходит , человек доволен. Было и наоборот что приезжали просили убрать их и сильно матерились
 
Цитата
Exelero написал
----------------
Хм, у меня знакомый работает мастером в цехе по отливу ПУ изделий в ЖБ. Показывал, как факт, четыре разных вида ПУ по жесткости (различается по цвету и по жесткости). В продаже полиуретан второй по жесткости (кисло-желтого цвета). Есть практически белый -- самый жесткий и, например, бледно-желтый -- самый мягкий.

Вот такие пироги... :)
А синий какой?
 
Цитата
Борян написал
----------------
Exelero написал
----------------
Хм, у меня знакомый работает мастером в цехе по отливу ПУ изделий в ЖБ. Показывал, как факт, четыре разных вида ПУ по жесткости (различается по цвету и по жесткости). В продаже полиуретан второй по жесткости (кисло-желтого цвета). Есть практически белый -- самый жесткий и, например, бледно-желтый -- самый мягкий.

Вот такие пироги... :) А синий какой?
синий не местный
 
Цитата
andme написал
----------------
Борян написал
----------------
Exelero написал
----------------
Хм, у меня знакомый работает мастером в цехе по отливу ПУ изделий в ЖБ. Показывал, как факт, четыре разных вида ПУ по жесткости (различается по цвету и по жесткости). В продаже полиуретан второй по жесткости (кисло-желтого цвета). Есть практически белый -- самый жесткий и, например, бледно-желтый -- самый мягкий.

Вот такие пироги... :) А синий какой?
синий не местный
Приморские..Находка вроде..
 
А японцы, собаки, умеют делать полиуретан :) вот такие http://store.shopping.yahoo.co.jp/shuei/zeal-cd61.html уже седьмой год на сафаре стоят и выглядят как новые, в то время как все остальное - третий комплект оригинала скоро уже надо будет менять.
 
Exelero написал Показывал, как факт, четыре разных вида ПУ по жесткости (различается по цвету и по жесткости).
1 сколько отвердителя добавишь - такой жёсткости и будет.
2 сколько красителя добавишь... )))

Цитата
andme написал
У меня на верхние втулки на передних амортах лопнули через неделю , внутри материал оказался не цельным а пористым , на панаре сайлентблок изготовленный на заказ оторвался от втулки через месяц.
всё это показатель того, что либо 1. мастера ЖБ не соблюдают технологию. либо 2. тохнологический процесс неправильно поставлен.

вообще говоря, самые сложные изделия из ПУ по технологии - с внешними и внутренними обоймами.
 
Цитата
Борян написал
----------------
andme написал
----------------
Борян написал
----------------
Exelero написал
----------------
Хм, у меня знакомый работает мастером в цехе по отливу ПУ изделий в ЖБ. Показывал, как факт, четыре разных вида ПУ по жесткости (различается по цвету и по жесткости). В продаже полиуретан второй по жесткости (кисло-желтого цвета). Есть практически белый -- самый жесткий и, например, бледно-желтый -- самый мягкий.

Вот такие пироги... :) А синий какой?
синий не местныйПриморские..Находка вроде..

Не вроде, а Находка. Синий полиуретан Патрик говорил на удар прочнее. Патрик, что скажешь?

У меня от ЖБ резинки стояли в серьгах рессор на автобусе. Оригинальные я поменял на полиуретан через два месяца, т.к. именно в серьгах выработались + оригинальные резинки зимой дубеют и скрипят. Полныйуретан отходил почти год, я так и продал машину на нем, выработки на глаз видно не было, зимой ничего не скрипело.
 
Често говоря, ХЗ что прочнее, что крепче... Сейчас у меня из Находкинских стоят 4 резинки в нижних задних рычагах. Из ЖелтоБоксовских передние которые в лыжах пара и "грибки" которые к раме, на аммортах... Работают.
 
Докладываю -- не берите сайленты без внешних обойм!

Как показала практика, очень тяжело добиться того, чтобы дырдочка внутренней обоймы была строго по центру. Например, столкнулись с совершенно идиотской ситуацией когда лыжа без привязывания к раме, не стреляет по креплениям на мосту, с которого была снята.
 
Цитата
Синий полиуретан Патрик говорил на удар прочнее.
Почти весь полиуретан годный для изгатовления СБ импортируется в Россию одной компанией по единой квоте. Есть конечно ещё дешёвые п-уретаны, но они совсем не годятся и ЖБ и находкинские производители вряд ли их используют. Испоганить конечно можно, но если льют на аппарате, который почти исключает внутренние полости (максимум небольшие пузырьки) и соблюдают технологию и сохраняют пропорции с отвердителем, чтобы получить 55-60 по Шору - то с/б получается одинаковым )
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
logo logo