Страницы: 1
RSS
вопрос по полиуретану в сайлентблоки
 
вопрос по полиуретану в сайлентблоки
всем привет!
вопрос меня про полиуретановые сайлентблоки беспокоит! аж кушкать не могу!
все пишут, что полиуретан хорошо "работает" на сжатие-разжатие, по-этому во втулках смотрится в самый раз, а в сайлентблоках он слишком жоский, не играет и мнёт детали подвески! у кого какой опыт именно использования жёлтых штучек в сайлентблоках? есть отличия в работе жёлтой шняги в сайлентблоках с двумя обоймами (внутри и снаружи) и только с одной (внутри)?
в нашем джимнике потресканные сайлентблоки продольных рычагов, спросил про их замену в магазине, который торгует этими жёлтыми прибамбасами, продавец выпучил глаза, сказал что я первый, кто у него про них спрашивает и как я умудрился порвать (испортить) родные, что их менять хочу? кто что может сказать про такие сайлентблоки с жёлтой шнягой и двумя обоймами в эти рычаги?
теперь про сайлентблоки только с одной внутренней обоймой (как в рычагах роки и террано, где есть только внутренняя обойма и жёлтая шняга запрессовывается сразу в рычаг) - кто такие использует, ни чего не ломается, не лопается, не гнётся?

в гараже валяется 4 рычага от роки с сайлентблоками, думаю выпрессовать по верхнему и нижнему да отнести в жёлтый магазин для обмеров, да сделать себе таких комплект (если они действительно того стоят)

больше вопросов нет
 
по моей личной статистике полиуретан работает в сайлентах нормально при условии а) тебе повезет и б) наружной мет. обоймы нет.
стояли у меня разные штуки от желтого бокса.
сайленты на стабах и втулки - стоят уже несколько лет как новые
сайленты со смещенным центром в передние лыжи (без наружной обоймы) - хватило на три месяца. затем на кочках стали скрипеть. вскрытие показало коррозию внутренней мет обоймы. и порванный в одном месте сайлент.
сайленты в лыжи задние без наружной метт. обоймы - впринципе нормально отходили год или около того. потом разрущился грибок на сайленте который не дает лыжи гулять вправо влево.
сайленты в панару. толстенная внутренняя и наружная обойма между ними чутка полиуретана - третий год как новые.

короче такая статистика.
 
интересная статистика! получается лыжах, без наружней обоймы они имеют мало шансов! а в тех же местах (лыжах) с двойными обоймами у кого есть статистика?

есть ещё у кого опыт использования сайлентов без наружней обоймы в пеперечные рычаги передней подвески, типа как в роки и терано?
 
в делике в передних рычагах мрут как мухи-внешне целые но оторвана внутренняя обойма та же хня на хонде в задних продольных рычагах.
 
короче полиуретан только во втулки (стабилизатора, рессор), а в сайлентблоки можно с оглядкой, да и то не силовые (типа рычагов-лыж передней подвески и мостов)
больше ни у кого опыта нету? :)
 
В задних рычагах терано отырвалась обойма. В стабилизаторах передних и задних П/у жил долго, пока не ампутировал стабы.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
logo logo