Страницы: 1
RSS
Hilus Surf 185 Мультимод 4вд
 
Всем доброго времени суток. Вот такая проблема меня постигла
Приехав с очередных поездок, где я отлично включал/выключал 4вд поехал мыть машину. Машину напидорил основательно, в том числе и днищне. После чего поехал дальше по делам. И тут вечером ситуация, когда надо включить все 4 колеса, а они не включался. Индикатор мигает, а полный привод не включается. Ладно, подумал я, проводок наверное оторвал.
На сл. день полез под машину смотреть провода. Повода оказались целые, выдернул фишки, все посмотрел, сел в машину и все работает без каких либо нареканий. Потом поездив, решил проверить, работает ли заветная кнопка и… Нет, ничего не работает. Вечером сев в уже остывшую машину, ткнув на кнопку — все работает. Поездил — не работает.
Снимал актюатор, там было немного эмульсии — все почистил поставил на место, но эффекта не дало. После езды ничего не работает.
При всем при этом, при неудачных попытках включить полный привод, включенной кнопке, мигающем индикатор оставить машину остывать. Начиная движение в уже остывшей машине, сразу все включается.

Может кто сталкивался? В чем может быть причина?
Изменено: TheBless - 08.08.2016 22:19:03
 
Надо посмотреть какие датчики задействованы в схеме включения, какие разъемы. Замерять что там на них в тот момент когда все работает и когда нет.
P.S. Счастье когда в машине механическое включение полного привода.
 
Была такая же беда на 185-ом. Давно это было- уже немного подзабыл детали, там вроде еще есть отличие в приводе включения по годам, один механически подключается другой (в годах посвежее) вроде воздухом, в общем беда скорее кроется в моторчике который воздух накачивает.
 
Методом тыка была найдена суть проблемы. Может кому поможет.
При нагреве вакуумных электромагнитных клапанов переставал подаваться вакуум на передний редуктор. Почему это случилось я еще не выснил =)
 
тебе правильно сказали выше: проверяй разъемы, прозванивай концевики/датчики
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
logo logo