Страницы: 1 2 3 След.
RSS
проект по реорганизации регламента Чемпионата Приморского края по трофи-рейдам на 2017 год., тайны, интриги, расследования.
 
Цель этой темы вынести на обсуждение предполагаемые изменения в регламенте и организации Чемпионата Приморского края по трофи-рейдам на 2017 год.

В связи с тем что с этого года мероприятия сменили статус на более высокий - теперь , если кто еще не знает, Чемпионат ПК входит в отборочные этапы Чемпионата России по трофи-рейдам - внедорожных соревнований подобного уровня на ДВ просто больше нет, и "головной офис" теперь это РАФ, нравится вам это или нет, то придется соответствовать требованиям РАФ.

Что требуются организовать от нас:
1. участие в профессиональных спортивных категориях ТР-1, ТР-2, ТР-3 только лицензированных спортсменов;
2. привести технический регламент для вышеуказанных категорий в соответствие техническому регламенту РАФ;

Как я вижу организаю ЧПК на 2017 год:
1. К участию в категориях ТР-1, ТР-2, ТР-3 допускаются только спортсмены с лицензиями категорий Е или D. Результаты этих категорий подаются "на Россию", по результатам спортсмены этих категорий могут принимать участие в Чемпионате России по трофи-рейдам. Очки полученные на отборочных этапах ЧПК идут в зачет ЧПК Приорского края по трофи рейдам и в зачет Чемпионата России. По результатам присваиваются спортивные разряды;

2. К участию в категории ТР-0 допускаются участники и спортсмены в независимости от наличия лицензии РАФ. Очки полученные участниками идут в зачет ЧПК по трофи-рейдам. По результатам присваиваются спортивные разряды;

3. Создание новой категории для нелецензированных участников (название категории обсуждаемо - Discovery, Adventure, и т.д. ). За основу организации соревновательного процесса берется трасса категории ТР-0 с дополнительными добавочными точками повышенной сложности. Или возможен подсчет результатов с учетом индекса подготовки машины (т.е. если ваша машина , например, соответсвует категории ТР-1 то ваш множитель это еденица, а категория ТР-3 - множитель 0.7. По закрытию СУ таблица очков распределяется в общем порядке, финальная таблица и призовые места распределяются уже с учетом множителей. Выглядит запутано, но я отдельно опишу как это может работать). Спортивные разряды не присваиваются. Зачет по итогам года отсутствует ;

----

Обсуждение открыто.


 
Паша, ты тех требования РАФа читал?
Половина наших машин пойдет нахер.
Мы так с Максом точно - только из-за моторов.
Там нет класса - прото, только ТР3 в который мы и попадем вместе с Кульбаком.
Там запрещена тракторка. А размер ограничен 37-м и это для ТР-3.
В общем будет лютый пиздец.
И это при том, что желающих поехать(точнее имеющих возможность) на финал кубка скорее всего не будет.
 
Цитата
yuri написал:
Паша, ты тех требования РАФа читал?
Половина наших машин пойдет нахер.
Мы так с Максом точно - только из-за моторов.
Там нет класса - прото, только ТР3 в который мы и попадем вместе с Кульбаком.
Там запрещена тракторка. А размер ограничен 37-м и это для ТР-3.
В общем будет лютый пиздец.
И это при том, что желающих поехать(точнее имеющих возможность) на финал кубка скорее всего не будет.

читал...
для обсуждения тема и создана. будем искать середину.

по поводу машин а-ля кульбак: от ПАФ есть предложение ввести прото в категорию ТР-3 с множителем 0.8 - как я вижу сейчас, при таких условиях есть у нас машины и экипажи (Голик-Стрельцов, например) которые вполне себе приедут на равных по очкам.
 
Думаю будет интересна категория Рейд.
 
Цитата
Дядя Ваня написал:
Думаю будет интересна категория Рейд.

неоднократно предлагалось собрать категорию рейд - кворума не набиралось.

соберется кворум в рейд - стартуйте хоть на шатуне.
или собирайте к июльскому суйфуну
 
как будут подавться в РАФ результаты категорий тр-3 - прото в этом сезоне
 
Тоесть если я решу разово проехать в следующем году штурманом мне уже нужна будет лицензия ?
 
Цитата
Вирус написал:
Тоесть если я решу разово проехать в следующем году штурманом мне уже нужна будет лицензия ?

смотря в какую категорию - в тр-0 или любительскую категорию точно не надо. в спортивных категорих важно что бы В ЭКИПАЖЕ был лицензирован хотя бы один из участников.
 
Правильно ли я понял, если у меня не будет лицензии я могу проехать типа в соревах без всяких там зачётов в не зависимости от подготовки машины и поеду я по трассе тр-0..??
 
Цитата
Вирус написал:
Правильно ли я понял, если у меня не будет лицензии я могу проехать типа в соревах без всяких там зачётов в не зависимости от подготовки машины и поеду я по трассе тр-0..??

нет, не верно.

в тр-0 машины согласно регламента.
для марков два, который так возбудил весь туризм, технические "скидки" )
 
Что за категория рейд?
 
а еще можно например выключить трекер.когда очень хочется донести взятые точки,но например поразваливало привода и осталось только 2 WD и вернуться или по асфальту или с той стороны откуда нельзя??

Вот это меня тоже очень удивляет.

И вот это:
в дальнейшем треки будут проверятся выборочно - может быть у кадого десятого участника, а может быть у девяти из десяти...

Поэтому у меня вопрос, на который не могу найти ответ ни в РАФовских документах, ни в нашем регламенте:
Могу ли я, как участник, после закрытия финишних ворот и до публикации предварительных результатов письменно попросить организаторов проверить треки участников моей категории?
В документах написано только про протест. Я эту просьбу не вижу как протест и не в форме протеста, а именно как письменное обращение к организаторам (просьбу).
Нет трека - днф, косяк - днф, все по брифингу - в зачет.

Что касается трека, мы его дублируем всеми возможными способами, ибо еще в 2013 году было сказано - не будет трека, значит, катались в свое удовольствие. А сейчас реально есть желание ехать по грунтовкам/асфальту, потом часов 5 в лесу попить пивка и пожарить мяса и ехать финишировать.

Это что касается ложки дегтя.

что касается организации и трассы - невероятно интересная, живописная и сложная трасса! Огромное спасибо прописчикам!
Что все еще интересно - что же это такое было на 29й точке? Скрепленные железками бревна в распадке.
Изменено: smu - 15.06.2016 11:20:17
 
Убирая весь флуд выше, предлагаю на 2017 год рассмотреть возможность убрать по максимуму зрителей с трассы. Уехавшие спортсмены точки зрителям дать не могут. Они их берут в лагере. Потом едут на трассу. Это слишком мешает спортсменам..
 
И ещё один момент. Думаю не стоит выпускать на трассу машины которые не прошли тех комиссию..
 
Цитата
Женя. написал:
Что за категория рейд?

Парное прохождение трассы - экипаж две машины. Финишировать должны обе. Ключевые слова взаимопомощь, уважение и понимание.

лет 10 назад эта категория была очень популярна...
 
Цитата
Вирус написал:
Убирая весь флуд выше, предлагаю на 2017 год рассмотреть возможность убрать по максимуму зрителей с трассы.


Это называется не флуд. Это называется неудобный вопрос. Некрасиво так поступать.
 
И хотелось бы чтоб в новом сезоне судьи внимательней смотрели фотки как взяты точки. Ибо на многих фотках ( после соревнований) можно наблюдать, что плохо, или совсем не видно номеров ( машины или бортового) но это полбеды ( типа машина должна быть узнаваема) а вот растегнутые каски на точках?? Если мне не изменяет память раньше за такое фото +30 минут ко времени было. Ну и прописать эти позиции поточней в регламенте. Многие гоняют без касок. Одевают перед точками и не застегивают их.
 
Цитата
Вирус написал:

растегнутые каски на точках?? Если мне не изменяет память раньше за такое фото +30 минут ко времени было
Пеналь полагается за отсутствие каски, про "застегнуть" в регламенте ничего нет :)
 
От расстёгнутой каски понту ноль слетит с головы когда будешь кувыркаться на раз.
 
Цитата
Вирус написал:
От расстёгнутой каски понту ноль слетит с головы когда будешь кувыркаться на раз.
Каски разные бывают.
Некоторые без неслабых усилий хрен снимешь - к примеру у Фиша такие.
Моя тоже просто так не слетит.
Ну и регламент опять же ничего про застегивание не говорит. :)
 
По поводу зрителей на трассе, которые адекватны и не создают проблем участникам, не вижу не только проблемы, а я бы их сам туда отвез ( чем кстати иногда и занимаюсь), так что тут можно спорить долго, но я считаю, что если есть желание и возможность поехать и посмотреть, надо ехать. А там глядишь и на следующий этап у тебя конкурент появится, а может и не один. Про каски, безопасность свою нужно поддерживать на должном уровне, это аксиома, я на бриффинге всем туристам про каски напоминал и что фото в касках обязательно, тоже говорил... Но, каждый кузнец своего счастья, так что parte o muerte))) реально побороть много вопросов и проблем позволит только обязательный видео регестратор в салоне и трассы, а это два регистратора на машину и потом по 26 часов просмотра каждого экипажа)))) Ты уже себе представляешь, что легче построить коммунизм в одной одельно взятой области Пендостана
 
А еще было бы неплохо,если бы чемпионы в своей категории на следующий год писали трассу,помогали бы организаторам и гоняли с прессой по самым интересным точкам. Никто кроме призеров не знает так ньюансы своей категории и их помощь окажет неоценимый вклад в качественный этап
 
проект технического регламента РАФ на 2017 год.
Очень многое сделано для привлечение в официальный спорт автомобилей Сузуки, Нива, УАЗ и JEEP .
 
Цитата
much написал:
проект технического регламента РАФ на 2017 год.

В нашем ТР0 машин не имеющих лифта подвески и/или бодика штуки 3 было на прошлом этапе. Если регламент будет в таком виде, что будет с остальными ?
1) В класс выше - железно.
2) Будет какой-нибудь штрафной коэффициент.
3) ТР0 не спорт, не критично.
4) ...
Изменено: dep - 20.06.2016 21:12:50
 
У нас была машина в полном стоке. Только шноркель стоял.
 
Цитата
dep написал:

Цитата
much написал:
проект технического регламента РАФ на 2017 год.
В нашем ТР0 машин не имеющих лифта подвески и/или бодика штуки 3 было на прошлом этапе. Если регламент будет в таком виде, что будет с остальными ?
...

в 2017 еще пока точно не будет...
но , честно говоря, я думаю что резон в таком регламенте есть - уберет сразу много взаимных претензий у участников тр-0
 
мое имхо уже 2 года ...
2 варианта с ТР-0:
1
класс дискавери: заслуженные пенсионеры трофей и прочие алкоголики туристы- покатушки для удовольствия на любых авто,
класс: ТР-0: - жестко по регламенту: ограничения на лифт-резину-лебедки и прочее
2
класс: ТР-0: - жестко по регламенту чисто городские авто. А вот тр1 либо тр0-1 Городские авто с подготовкой + лебедка и прочие прелести. 3-4 года назад я мог приехать с трофей на авто в город, помыть в воскресение и в понедельник на ней ехать на работу, Уже 2 года назад я мог вернуться на авто типа ТР-1 в город, чтобы отмывать ее пару дней и потом чинить еще неделю, но запах болота не исчезал. Сейчас трасса тр1 и прото одинаковая ) и народу уже специально строит авто под тр1 ) Класс для городские авто с лебедками и лифтом отсутствует как явление. Например, я бы с удовольствием прокатился, но на чем? на прадо78 нехрен ловить на трассе для прото- ТР1 супротив коротких прад и джимней, трассу пишут на квадре для авто чуть больше квадры, и если идти на результат, то длинной праде капут. А летом хочется на авто на море ездить, а не в ремонт.
мое мнение, что это основная причина смерти тр1, раньше в грандах выходило по 20 авто, сейчас 5-6 ) получается, либо авто в стоке без лебедки, либо ехай убивай корыто на шкото-плато ..середины нет ) а зря ...многие бы прокатились, но снимать лифт либо убивать авто в хлам не готовы ...кризис в стране
 
лучше писать трассу тр-0 и тр1 на авто ...просто точки разные ставить )
 
Цитата
solomon написал:
лучше писать трассу тр-0 и тр1 на авто ...просто точки разные ставить )
раньше ездили тлк80, сафари, прадо71 ...тяжелые авто и ездили на равных - карлик вообще выигрывал,сейчас им тупо нечего ловить ) а найти нелифтованную 80ку или сафаря проблематично
 
Цитата
solomon написал:
лучше писать трассу тр-0 и тр1 на авто ...просто точки разные ставить )

Саня,набери для интереса в Ютубе -чемпионат России по трофи рейдам и посмотри категорию ТР1, я думаю будешь удивлен,там рубилово еще более жесткое чем сейчас у нас в этой категории и машины на ТР1 совсем не похожи, поэтому наверное это не вариант,а вариант пусть будет трасса ТР2,ТР3 и прото,а вот точки часть общая(если их безопасно брать) и часть поставленные специально для этой категории,а вот если хочешь остаться не сильно поломаным-ТР0
 
Цитата
Тарбей написал:

Цитата
solomon написал:
лучше писать трассу тр-0 и тр1 на авто ...просто точки разные ставить )
Саня,набери для интереса в Ютубе -чемпионат России по трофи рейдам и посмотри категорию ТР1, я думаю будешь удивлен,там рубилово еще более жесткое чем сейчас у нас в этой категории и машины на ТР1 совсем не похожи, поэтому наверное это не вариант,а вариант пусть будет трасса ТР2,ТР3 и прото,а вот точки часть общая(если их безопасно брать) и часть поставленные специально для этой категории,а вот если хочешь остаться не сильно поломаным-ТР0

Категория Гранд-Туризм, о которой рассказывает Саша, и которая стала спортивной категорией ТР-1, изначально задумывалась как сосисочно покатушечная. Но народу прибывало и говна страсти начали кипеть нешуточные, ну примерно как в "Туризме" Тр-0 сейчас и раньше: колеса не те, мотор нитакой, тяга затюнена, да и морда подозрительная, а мыжспортсмэны! все это вызывало неоднозначные чуйства у оргов, и крики негодования у судейской неоднократные просьбы затянуть гайки для категории ТР-1 нашли отклик в их сердцах, заодно вместе с регламентом и трассу поправили до уровня спорта...

а выход только один: делать сосисочную категорию с романтическим названием ЛОХО-ПРОТО Adventure или там Discovery , где регламента будет минимум, а приключений на жопу максимум , не сложных достаточно.
 
Цитата
Тарбей написал:

Цитата
solomon написал:
лучше писать трассу тр-0 и тр1 на авто ...просто точки разные ставить )
Саня,набери для интереса в Ютубе -чемпионат России по трофи рейдам и посмотри категорию ТР1, я думаю будешь удивлен,там рубилово еще более жесткое чем сейчас у нас в этой категории и машины на ТР1 совсем не похожи, поэтому наверное это не вариант,а вариант пусть будет трасса ТР2,ТР3 и прото,а вот точки часть общая(если их безопасно брать) и часть поставленные специально для этой категории,а вот если хочешь остаться не сильно поломаным-ТР0
я на городской праде в тр1 ездил, а ты под этот класс купил авто ) нам не понять друг друга
 
Цитата
much написал:

Цитата
Тарбей написал:
Цитата
solomon написал:
лучше писать трассу тр-0 и тр1 на авто ...просто точки разные ставить )
Саня,набери для интереса в Ютубе -чемпионат России по трофи рейдам и посмотри категорию ТР1, я думаю будешь удивлен,там рубилово еще более жесткое чем сейчас у нас в этой категории и машины на ТР1 совсем не похожи, поэтому наверное это не вариант,а вариант пусть будет трасса ТР2,ТР3 и прото,а вот точки часть общая(если их безопасно брать) и часть поставленные специально для этой категории,а вот если хочешь остаться не сильно поломаным-ТР0
Категория Гранд-Туризм, о которой рассказывает Саша, и которая стала спортивной категорией ТР-1, изначально задумывалась как сосисочно покатушечная. Но народу прибывало и говна страсти начали кипеть нешуточные, ну примерно как в "Туризме" Тр-0 сейчас и раньше: колеса не те, мотор нитакой, тяга затюнена, да и морда подозрительная, а мыжспортсмэны! все это вызывало неоднозначные чуйства у оргов, и крики негодования у судейской неоднократные просьбы затянуть гайки для категории ТР-1 нашли отклик в их сердцах, заодно вместе с регламентом и трассу поправили до уровня спорта...

а выход только один: делать сосисочную категорию с романтическим названием ЛОХО-ПРОТО Adventure или там Discovery , где регламента будет минимум, а приключений на жопу максимум , не сложных достаточно.
я это написал выше ...вон карлик хочет кататься и таких овер до.уя, тарбеев готов выступить спонсором категории ) он выигрывать начал хоть, когда все с тр1 ушли )
 
Звиздобол ты Саня ох и звиздобол))) Не укусить не можешь)
 
нужно на последний этап сделать дискавери и посмотреть :) спонсором категории выступит магазин топвей, поедем на призы им А.Тарбеева )
 
А как же AJS?
 
Цитата
Patrick написал:
А как же AJS?
мы не продаем 4х4 товары )
 
Цитата
solomon написал:

Цитата
Patrick написал:
А как же AJS?
мы не продаем 4х4 товары )
Ну как же как же,а радиаторы,силикон,турбины(баба Люба)?
Не Саня,не отмажешься-класс Дискавери поедет на приз турбины бабы Любы!)
 
Ага и хватит петь про мы не продаем товары 4х4. Никто не верит =)
 
Цитата
petrxfz написал:
Ага и хватит петь про мы не продаем товары 4х4. Никто не верит =)
радиаторы на патриот и ниву не считаются, это гавно, а не внедорожники ..тебе ли как нивоводу не знать это
 
Говно не говно а в тр-1 едут. ))))
 
Название Гранд-туризм хорошо подходит для развлекательной категории без жесткого рубылова по болотам!
 
Александр, ностальгия гложет?
желаете прокатиться?
Правильно. Прокатиться развлечься и призы выделить для страждущих.
Меценаты в России не переведутся.
 
Цитата
Uri написал:
Александр, ностальгия гложет?
желаете прокатиться?
Правильно. Прокатиться развлечься и призы выделить для страждущих.
Меценаты в России не переведутся.
прокатится да, а так вы меня с кем-то путаете, меценат - это такой римский хмырь, трах..л рабынь и рабов, и давал казенные бабло и жратву бедным художникам, чтобы они пели какой он невыбенный,а рим окуительный ...
 
Саша, вы кажется про олигахов говорите?
 
Цитата
solomon написал:

Цитата
Uri написал:
Александр, ностальгия гложет?
желаете прокатиться?
Правильно. Прокатиться развлечься и призы выделить для страждущих.
Меценаты в России не переведутся.
прокатится да, а так вы меня с кем-то путаете, меценат - это такой римский хмырь, трах..л рабынь и рабов, и давал казенные бабло и жратву бедным художникам, чтобы они пели какой он невыбенный,а рим окуительный ...
ну тогда и предлагай открыть категорию, "пенсионеры", с прогоном по трассе ТР-2
Я так думаю призы и ценные подарки, в этой категории нах не нужны.
 
Если позволите, хотел бы вернуться к обсуждению 2017 года.
Я про ТР-1.
Основная непонятность - размер резины.
Диаметр - до 33 дюймов, но ширина... в проекте написано "для прочих - рекомендуется", но все же ширина начинается от 9.5. выбор такой резины очень не велик, хотя логика в этом ограничении есть, не спорю.
Доп фиксация шин на диске - тайрлоки и труба разрешены? Только внешний бэдлок запрещен?
Сидения - пластиковые ковши нельзя? Они вроде как автомобильные...
Лебедка в базе - запрет или см. пункт 3.14.5?
Задний разгруженный мост - запрет? Кроме Нивы и ШНивы.
Рычаги передние у Сузук - свободные, т.е. лыжи можно удлинить?

Заранее спасибо за разъяснения!
 
Цитата
smu написал:
Если позволите, хотел бы вернуться к обсуждению 2017 года.
Я про ТР-1.
Основная непонятность - размер резины.
Диаметр - до 33 дюймов, но ширина... в проекте написано "для прочих - рекомендуется", но все же ширина начинается от 9.5. выбор такой резины очень не велик, хотя логика в этом ограничении есть, не спорю.
Доп фиксация шин на диске - тайрлоки и труба разрешены? Только внешний бэдлок запрещен?
Сидения - пластиковые ковши нельзя? Они вроде как автомобильные...
Лебедка в базе - запрет или см. пункт 3.14.5?
Задний разгруженный мост - запрет? Кроме Нивы и ШНивы.
Рычаги передние у Сузук - свободные, т.е. лыжи можно удлинить?

Заранее спасибо за разъяснения!
очень ждём ответы на эти вопрос, чтобы по порядку задать следующие)))
 
:|
Изменено: smu - 01.08.2016 19:10:45
 
Цитата
smu написал:
Если позволите, хотел бы вернуться к обсуждению 2017 года.
Я про ТР-1.
Основная непонятность - размер резины.
Диаметр - до 33 дюймов, но ширина... в проекте написано "для прочих - рекомендуется", но все же ширина начинается от 9.5. выбор такой резины очень не велик, хотя логика в этом ограничении есть, не спорю.
Доп фиксация шин на диске - тайрлоки и труба разрешены? Только внешний бэдлок запрещен?
Сидения - пластиковые ковши нельзя? Они вроде как автомобильные...
Лебедка в базе - запрет или см. пункт 3.14.5?
Задний разгруженный мост - запрет? Кроме Нивы и ШНивы.
Рычаги передние у Сузук - свободные, т.е. лыжи можно удлинить?

Заранее спасибо за разъяснения!

как вижу я, но я могу быть и не прав :)
ширину пока трогать не будем.
тайрлоки и трубу можно - если они смогут играть роль для тр1, то это косяк оргов при проектировании трассы.
поставь ковш натри мозоль на жопе.
лебедку в базу не пригородишь, потому что поперечины трогать нельзя и много там еще чего нельзя.
все мосты и элементы подвески только предусмотренные оригинальной конструкцией.
можешь удлинить, но база должа остаться прежней и точки крепления на раме ты переносить не можешь;
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
logo logo