Страницы: Пред. 1 2
RSS
Административный регламент Чемпионата на 2016 год, скандалы, интриги, расследования!
 
Насколько помню, она и так в туристах под запретом.
 
Цитата
spiny написал:
Насколько помню, она и так в туристах под запретом.
вот турист
http://galery.artem4x4.ru/picture.php?/4734/category/82
и вот турист
http://galery.artem4x4.ru/picture.php?/4713/category/82
Это как бы разная резина.
Причем она и на пыже разная, спереди ЦСТ, сзади симки.

Выдержка из действующего регламента. Требования для ТР-0:
7. Колеса (колесные диски) и шины.
Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.

Допускается применение только автомобильных пневматических шин, диаметр которых превышает не более
чем на 10% установленный заводом изготовителем транспортного средства.

Измерение наружного диаметра колес производится техническим комиссаром соревнований в закрытом
парке по горизонтальной оси относительно ступицы при давлении не менее рекомендованного
производителем для данной модели ТС. Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с
протектором повышенной проходимости с минимальной остаточной высотой протектора не менее 5 мм. Шины
должны быть закрыты по всей их ширине крыльями или расширителями арок. Диски должны быть заводского
изготовления. Диски, предусматривающие
4
фиксацию боковин шин, запрещены. Запрещается установка на колеса и шины дополнительных
устройств противоскольжения (например: цепей, специальных чехлов, изменяющих сцепные свойства
шины и т.п.)
Изменено: petrxfz - 05.05.2016 22:38:15
 
Читаю, читаю и вот что имхо в мыслях; Давайте запретим блокировки лебедки экстремальную резину шноркеля хайджеки сильных и выносливых штурманов и т.д и т.п.
Я участвовал во всех категориях в приморском трофи. И могу сказать что всегда кто-то чем-то недаволен и всегда есть жалобы на соперников что они жулики и прочии обоснования собственых неудач.
Предлогаю нечего не менять в текушем году а если кому-то уж что-то не по нраву в регламенте так для этого есть межсезоные дебаты с предложением внесения поправок в регламент по тем или иным пунктам.
И как правило люди выдвигающие предложения об изменениях преследуют сугубо личные надежды на победу так называемым способом еще гараже устранив конкурентов путем внесения поправок в регламент что привлечет доп фтнансовые и временые затраты для участников имеющих подготовленую технику соответствующую текушему регламенту, и как правило никто в ЧПК не подает протестов за конкретные нарушения на этапах, а только после прошествия отписываются на форумах вываливая свои БЕЕЕ на организаторов.
Конкретно о запрете резины экстрим или прорезке протектора точно неправильное на мой взгляд предложение. Так как у нас еще не профи-спорт и менять резину исключительно под соревнования очень накладно особенно в классе с позицией популяризации и возможностью попробывать на себе что это такое трофи(а это преодоление не только бездорожья но и себя ) и получение позитивных эмоций.
К примеру имеем подуставший Данлоп мт2 решаем его взбодрить путем прорезки остатков протектора и получаем бан на участие из-за запрета на прорезку протектора или вообше режим к примеру бфг "червяки" для придания гребучести и получаем бан так как ай-яяй по регламенту не можно этого или к примеру сафари на 33 тсл что тоже будет нарушением предлогаемого изменения в регламенте!
В наличии сьемных лебедок невижу ничего дающего приимушеств именно в трофи категории ТР-0 где происходит движение по лесным дорогам а бывает и просто по направлению, машина без вспомогательных средств может увязнуть просто по ошибке штурмана или пилота и более опытные участники в этом случае имеют приимушество в тр-0 так как они опытнее и более уверенно проходят маршрут с позиции малоопытных это будет выглядить так зачем я буду участвовать они матерые трофисты а я к примеру 2 раз и т.п. что наводит на мысль о запрете к участию в тр-0 участников принимавших участие в трофи более 3х раз, я думаю не одинок в мнении что это не правильно. Так почему в классе для начинающих или не сильно тягатеющих к жесткому рубилову в болотно-колейных битвах а предпочитаюших участвовать на умеренно подготовленых внедорожниках в более нацеленой на ориентирование категории разгораются дебаты о запрете сомнительных "преимушеств" в угоду упрашении трасс чтоб негде было застрять и т.п. что создает доп нагрузка на оргов в виду териториально ограниченых ресурсах и приводит к мнению а что там это тр-0 фигня по грунтовкам катаются без грязи,там и на любой ВЭДОВОЙ тачке можно участвовать легко(что понижает статусность и авторитетность категории и для участвующих в ней экипажей).

Ничего личного а только мое мнение по поводу моментов обсуждаемых в этой ветке и касающееся категории ТР-0 в целом.
 
+1 к Пахе.
 
Не ну может я неправильно понимаю цели и задачи, что вполне возможно. вот выдержка из регламента:
1.1. Цели и задачи
- популяризация автомобильных видов спорта;
- пропаганда здорового образа жизни;
- повышение мастерства спортсменов и навыков вождения автомобиля в сложных дорожных условиях.

Аксиомы:
Большинство потенциальных участников в ТР-0 это обычные машины с прицелом на внедорожность.
У них же это одна машина, которая и повседневная тоже.
Участников, которые идут в туризм потому что ссут идти в нормальные категории мало, хотя и резина и ТС позволяют.

Надеюсь с этим никто спорить не будет.

С текущим положением в ТТ для ТР-0 слишком много лазеек, где можно сыграть нечестно. Следовательно было бы логичным эти лазейки, если не убрать, то кардинально уменьшить.

Например, я типичный турист из выше приведенных аксиом. Вижу такое блядство, как неравные условия в части постоянной езды с "переносными" лебедками и экстрим-резины. Эл. лебедку я себе купить и сделать переносную не могу, т.к. не могу себе позволить ее и у нее цена от 50 к руб и выше. Резину Экстрим я себе покупать не буду такую, потому что машина повседневная и эта резина сточится при повседневной езде за 4 месяца. А цена у нее дороже, чем у МТ.

Этот участник принимает участие, может несколько раз, понимает, что в принципе тут ловить нечего и у него два пути: либо забить на трофи, либо идти в класс выше. Но так как он еще не пропитался и не заболел внедорожным спортом, т.е. ему этого не дали сделать, то он выбирает первый вариант и все и пиздец и приехали.

В итоге в этом классе остаются уже заболевшие и застрявшие на этом уровне ТР-0. Они естественно целенаправленно готовят по дыркам в регламенте машины и оборудование. Но их копейки. Что мы и увидели на открытии.

Почему-то многие думают, что туристы это легкий класс. А по факту
выходит, что он тяжелее что в прохождении что в реализации оргами, чем
другие. Разрешение переносных лебедок и экстрим резины упростило задачу
оргам в прописке. Но у подавляющего большинства туристов прошлых лет не
было этого и не будет сейчас. В итоге наполнение класса мизерное.

Так к чему идет стремление в ТР-0? Популяризация внедорожного спорта? Выходит, что да только со знаком "-".
Повышение мастерства спортсменов? Опять же да, только в мастерстве обмануть регламент и воспользоваться дырами в нем. Ходить ногами и думать головой мало кто хочет. Все хотят ехать и тянутся без усилий.


А те люди, из обычных обывателей, которые не прошли ТР-0, они не пойдут в категории выше. Этим нужно заболеть, причем крепко.

Может, конечно, я в этом вообще ничего не понимаю и абсолютно некомпетентен в таких вопросах и уж точно не гуру внедорожного спорта. Просто взгляд со стороны обычного обывателя немного ездящего на сосиски в лес.
Изменено: petrxfz - 06.05.2016 09:10:55
 
Цитата

Аксиомы:
Большинство потенциальных участников в ТР-0 это обычные машины с прицелом на внедорожность.
У них же это одна машина, которая и повседневная тоже.
Участников, которые идут в туризм потому что ссут идти в нормальные категории мало, хотя и резина и ТС позволяют.

....

....

Разрешение переносных лебедок и экстрим резины упростило задачу
оргам в прописке. Но у подавляющего большинства туристов прошлых лет не
было этого и не будет сейчас. В итоге наполнение класса мизерное.

.....

Так к чему идет стремление в ТР-0? Популяризация внедорожного спорта? Выходит, что да только со знаком "-".
Повышение мастерства спортсменов? Опять же да, только в мастерстве обмануть регламент и воспользоваться дырами в нем. Ходить ногами и думать головой мало кто хочет.

Все хотят ехать и тянутся без усилий.

впринципе для ТР-0 можно прописать трассу по грунтовкам где можно будет ехать без усилий на АТ резине, лебедка будет не нужна даже в принципе.

но тогда начнут даваить тапку в пол (аварийность? несчастные случаи? ответственность организаторов?) и пролетать трассу за 4 часа.

После финиша будут кричать и топать что это мало, что это не трофи, а проиграли мы потому что у того джима колеса круглее , а у того паджеры мотор больше - поэтому он пролетел эту трассу за два часа, да еще и срезал через асфальт.


Просто все это уже было... совсем легкая трасса это не интересно, да еще и опасно.

---

движение с установленной лебедкой запрещать однозначно, вводить самоконтроль от участников.
судьи вам в этом контроле не помогут, у вас трассы от 100 километров и более, как правило.
 
Ехать и тянуться без усилий. Речь про электролебедки вместо талей и экстрим резину вместо МТ. Трассу делать чисто по грунтовкам нет смысла. В этот раз трасса очень понравилась, может чуть переборщили с отжатием, но это нормально. Накладки всегда будут.
 
Лебедки можно преобретать и не топ класса, есть вполне бюджетные варианты из поднебесной. Резина мт и экстрим мт это размытое понятие тем более для начинающих свой внедорожно-спортивный путь для большенства только боггер или симекс это экстрим резина а есть люди для которых и бфг "червяки" является грязевкой=МТ, к вопросу о стоимости шин и использовнии их на спорт трассе и повсидневном передвижении это выбор касаюшийся предпочтений и возможности владельца(кто-то выбирает универсальность использования, а для кого-то важнее эстетической удовольствие и неважна практичность) и опять же есть предпочитаюшие использовать только новые а есть непренебригающие использовать Б.У. шины(к примеру Симекс по цене китай МТ вполне возможно найти).
Ну а если экипаж на менее подгатовленом авто в своей категории занимает более высокое место то от этого экипаж только получает дополнительные положительные эмоции, поднимается их самооценка и респекты от остальных участников и зрителей!
 
Паша, когда прописка...? очень хочу туризм прописать... Есть несколько задумок. Сяду на городского пыжа а не на спорт ведро.
Изменено: Fish Killer - 06.05.2016 10:59:04
 
Считаю, что надо оставить все как есть и только лишь добавить/усилить самоконтроль участников - фиксировать случаи езды со съемной лебедкой. Этого вполне достаточно. Регламент не менять!
 
На этот год уже бессмысленно что-то менять. Экипажи, готовились ехать по году в зачет и уже вложились.
 
Цитата
Patrick написал:
Считаю, что надо оставить все как есть и только лишь добавить/усилить самоконтроль участников - фиксировать случаи езды со съемной лебедкой. Этого вполне достаточно. Регламент не менять!

Я бы все таки прописал явно про движение с лебедкой, чтоб не было споров, вида - да это мы не ехали, а просто на сухое выезжали, с лебедкой, после ее использования.
Изменено: dep - 06.05.2016 12:23:49
 
Цитата
dep написал:

Цитата
Patrick написал:
Считаю, что надо оставить все как есть и только лишь добавить/усилить самоконтроль участников - фиксировать случаи езды со съемной лебедкой. Этого вполне достаточно. Регламент не менять!
Я бы все таки прописал явно про движение с лебедкой, чтоб не было споров, вида - да это мы не ехали, а просто на сухое выезжали, с лебедкой, после ее использования.
Снимайте видео нарушения, пишите официальный протест и с этим подходите к судьям!
 
Цитата
Черепаха написал:
Снимайте видео нарушения, пишите официальный протест и с этим подходите к судьям!

Допустим видео регистратор запишет, вопрос в четких правилах использования съемной лебедки, кто то сразу снимает (как наверно должно быть), кто то все засадное место не снимает и едет без смотки, а конец троса штурман в руке несет.
 
Цитата
petrxfz написал:
С текущим положением в ТТ для ТР-0 слишком много лазеек, где можно сыграть нечестно. Следовательно было бы логичным эти лазейки, если не убрать, то кардинально уменьшить.

Но предложение на запрет лебедок только ухудашает, а не улучшает, ситуацую с жульничеством.

В случае если лебедки разрешены и хитрый ездит с ней на стационарке не снимая, он выигрывает не более 10 минут (снять/поставить) на каждом застревании (пусть будет парочка на этап, как писал выше) и по сравнению с тем кто снимает лебедку это будет 20 мин. преимущества за этап. Если же лебедки запрещены совсем и хитрый использует спрятанную в салоне электроталь, там выигрыш по сравнению с ручной будет минут 30 минимум на каждом застревании, итого час за этап. Что касается контроля в случае запрета на лебедки он сильно затруднен — сфотать электроталь можно только при лебежении, а не снятую лебедку на стационарке в любой момент при движении с ней, так как она снаружи машины при этом.

По остальным тезисам готов лично поспорить в лагере :)))
 
А что мешает оргам на особо интересных местах трассы и точках поставить агентов с видеофиксацией? или курсировать по трассе на квадре и следить за происходящим. Операторов же катают!
 
В интересах каждого экипажа будет поставить видеорегистратор. Компромат плюс возможно интересные кадры в фильм про трофи, тк туристы обычно в кино мимо кассы.
 
Цитата
dep написал:

Цитата
petrxfz написал:
С текущим положением в ТТ для ТР-0 слишком много лазеек, где можно сыграть нечестно. Следовательно было бы логичным эти лазейки, если не убрать, то кардинально уменьшить.
Но предложение на запрет лебедок только ухудашает, а не улучшает, ситуацую с жульничеством.

В случае если лебедки разрешены и хитрый ездит с ней на стационарке не снимая, он выигрывает не более 10 минут (снять/поставить) на каждом застревании (пусть будет парочка на этап, как писал выше) и по сравнению с тем кто снимает лебедку это будет 20 мин. преимущества за этап. Если же лебедки запрещены совсем и хитрый использует спрятанную в салоне электроталь, там выигрыш по сравнению с ручной будет минут 30 минимум на каждом застревании, итого час за этап. Что касается контроля в случае запрета на лебедки он сильно затруднен — сфотать электроталь можно только при лебежении, а не снятую лебедку на стационарке в любой момент при движении с ней, так как она снаружи машины при этом.

По остальным тезисам готов лично поспорить в лагере ))
Смысл запрета в четко определенных правилах регламента и улучшении, такого модного сейчас, самоконтроля участников.
Есть факт пользованиея лебедой гидро мех электро - дисквал. Очень сложно утаить факт пользования лебедой, када туристы такие же носятся туда сюда, что всегда и бывает. Кто-нибудь да и увидит. Жульничать можно, но чревато и почти нереально остаться не замеченным.
 
Цитата
Fish Killer написал:
Паша, когда прописка...? очень хочу туризм прописать... Есть несколько задумок. Сяду на городского пыжа а не на спорт ведро.
Макс готов присоедениться...,

Тоо Дядя Ван. 100км мешают

Цитата
much написал:
движение с установленной лебедкой запрещать однозначно, вводить самоконтроль от участников.
судьи вам в этом контроле не помогут, у вас трассы от 100 километров и более, как правило.
 
Цитата
dep написал:

Цитата
Черепаха написал:
Снимайте видео нарушения, пишите официальный протест и с этим подходите к судьям!
Допустим видео регистратор запишет, вопрос в четких правилах использования съемной лебедки, кто то сразу снимает (как наверно должно быть), кто то все засадное место не снимает и едет без смотки, а конец троса штурман в руке несет.

Выше писали уже: либо штурман вне машины, либо трос лебедки закреплен за дерево\камень. Если хотя бы одно из условий не выполнено, а машина движется , то для тр-0 это будет сход
 
Как бывший участник туризма говорил уже и даже спорил но моё имхо точки туристам надо прятать чтоб они их искали и тогда забудут про лебёдки. Ибо слишком сложная трасса не нужна будет. А вот побегать поискать точку это да. Ибо туризм предполагает легкую трассу но драйв нужен. Когда участвовал в туризме куда интересней было когда точки прятали .. У более взрослых классов там да там задача доехать а не искать.
 
Цитата
much написал:

Цитата
dep написал:
Цитата
Черепаха написал:
Снимайте видео нарушения, пишите официальный протест и с этим подходите к судьям!
Допустим видео регистратор запишет, вопрос в четких правилах использования съемной лебедки, кто то сразу снимает (как наверно должно быть), кто то все засадное место не снимает и едет без смотки, а конец троса штурман в руке несет.
Выше писали уже: либо штурман вне машины, либо трос лебедки закреплен за дерево\камень. Если хотя бы одно из условий не выполнено, а машина движется , то для тр-0 это будет сход
И этому Пахе +1.

Ска, Павликов умных развелось.:D
 
Все это куйня, надо запретить любые электро,гидро лебедки в тр-0, все они дружно купят такую штуку http://www.mk-tali.ru/product-dr/tali-hsh.html, научатся брать точки с головой, сендтраками и хайджеком, вспомнят о взаимопомощи т.д., а любителям полебедиться пора переходить в тр-1 . Ну и будет что вспомнить с легкой трассы, если где нибудь прилипнут )
 
Цитата
ROCK_MAN написал:
Все это куйня, надо запретить любые электро,гидро лебедки в тр-0, все они дружно купят такую штуку http://www.mk-tali.ru/product-dr/tali-hsh.html , научатся брать точки с головой, сендтраками и хайджеком, вспомнят о взаимопомощи т.д., а любителям полебедиться пора переходить в тр-1 . Ну и будет что вспомнить с легкой трассы, если где нибудь прилипнут )
Так-то шарит +1
Изменено: petrxfz - 14.05.2016 00:20:29
 
Цитата
petrxfz написал:
Так-то шарит +1
почему-то сильнее всего лебедки в ТР0 мешают тем, кто в нем не одного этапа не прокатился :D
знаю ты катался, однако тебе три человека катавшие ТР0, не меньше тебя, написали - смысла в запрете нету.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
logo logo