Страницы: 1 2 След.
RSS
AMADA: анатомия
 
AMADA: анатомия
Расчленил амортизатор Amada Subtank
Фото в приложении. Амортизатор ПОЛНОСТЬЮ разборный, все резинки и сальники доступны к замене. Амортизаторы двух трубные, толщина штока, как у Тачдог Ральф, клапана мощные, рессорного типа.
Жёсткость зависит от давленния в "танке", теритически можно сделать регулируемые амортизаторы, изменяя давление в газовой камере.
http://offfroad.ru/category/amortizator-amadaxtreme-explorer-2-3/
 
А как изменять давление в субтанке?
 
насосресивер, как вариант пневмосистема от Ранчо, через ниппель в субтанке.
 
Цитата
Sanya написал
----------------
насосресивер, как вариант пневмосистема от Ранчо, через ниппель в субтанке.

Саня, нанокомпрессор от рачно дунет 200psi?

P.S. Вчера воткнул амаду на 78й прадос. Эту неделю катаюсь с хитрым, но очень точный рычным насосом для велосипедных вилок (давит до 300psi) - буду подбирать настройки.

P.P.S. без газа вообще Амада работает как приличного качества обычный масляный аморт. Т.е. при аварийной потере давления в расширительном бачке бвсе равно будет работать.
 
Цитата
MeKilla@G40.Ru написал
----------------
Sanya написал
----------------
насосресивер, как вариант пневмосистема от Ранчо, через ниппель в субтанке.


Саня, нанокомпрессор от рачно дунет 200psi?

P.S. Вчера воткнул амаду на 78й прадос. Эту неделю катаюсь с хитрым, но очень точный рычным насосом для велосипедных вилок (давит до 300psi) - буду подбирать настройки.

P.P.S. без газа вообще Амада работает как приличного качества обычный масляный аморт. Т.е. при аварийной потере давления в расширительном бачке бвсе равно будет работать.
Алексей, как решил вопрос инсталяции переднего аморта в пружину, наверное пришлось снимать подводящий шланг от резервуара? И как шланг проходит наружу, кинь фоткой если не трудно.
 
[QUOTE]MeKilla@G40.Ru написал
----------------
Sanya написал
----------------
насосресивер, как вариант пневмосистема от Ранчо, через ниппель в субтанке.


Саня, нанокомпрессор от рачно дунет 200psi?

Тестовым путём выяснил, что Амадам надо от 4 до 9 (больше уже дубовые напрочь), Ранчевский компрессор, на сколько знаю давит легко до 20, может не так быстро, но скорость накачки тут не так важна.
 
Фотки в фотике, фотик в машине. На первом аммо шланг сняли. На втором ставили уже со шлангом - места там валом - все проходит свободно. Сначала заносишь колбу со шлангом снизу вверх, потомна аморт одеваешь пружину и все вместе ставишь.
 
Цитата

Тестовым путём выяснил, что Амадам надо от 4 до 9 (больше уже дубовые напрочь), Ранчевский компрессор, на сколько знаю давит легко до 20, может не так быстро, но скорость накачки тут не так важна.

Тестовым путем выяснил :) что на 11кг они похожи на обычный однотрубный аморт. На 14 кг продавливаются с трудом весом человека, но таки продавливаются. Сеебе вчера выставил 9-10кг. Поперечная раскачка кузова сохранилась (стабиков нет, на морде стояле газаджаст, на опе монро эдвенча, оба однотрубники).

Да, производительный компрессор там на хер не нужен. Достаточно любого развивающего нужное давление. Бачки закрепил так, чтобы можно было подвести магистрали. Но Саня, вариант с общим ресивером не прокатит. Надо ставить запорные клапана на каждый аморт.

P.S. Ну и там попутно выяснил ряд ньюансов. Но это уже не публичная инфа.
 
До появления Амады клиентам во основом ставили King, Fox и Bilstein с компенсационными камерами (они же расширительные бачки).

Так вот в Фоксах давление 200psi http://www.offroad-engineering.com/980-99-034-a.html
В кингах обычно 150psi http://www. луноход гандон .php?1958-Fox-vs.-King-Shocks&s=f5013bb5e725d49abfa945443fa0e402&p=18102#post18102
В бильштайнах серии 5150 - 360psi http://www.polyperformance.com/shop/Bilstein-5150-Series-Piggy-Back-Reservoir-Shock-p-19265.html


Из всех трех Бильшты субъективно показались мне самыми мягкими. Они же стоят на боевом коротыше Макса. на котором мы на Мокром ехали (два спереди, четыре сзади) - более энергоемкой подвески я не пробовал. Ден с Директором видели как мы дубасили по трубе на Мокром - при этом в салоне не ощущается дороги вообще, позвоночник в трусы не высыпается.

Для желающих проверить свою подвеску welcome на грунтовку от Многоудобного до Ивановки. Просьба доложится коллективу о пережетих ощущениях, максимальной скорости и времени прохождения СУ. Был там на прошлых выхах, хочу попробовать на следующих на амадах сравнить ощущения.
 
а че arb не справиться?
 
Цитата
MeKilla@G40.Ru написал
----------------

Тестовым путём выяснил, что Амадам надо от 4 до 9 (больше уже дубовые напрочь), Ранчевский компрессор, на сколько знаю давит легко до 20, может не так быстро, но скорость накачки тут не так важна.

Тестовым путем выяснил :) что на 11кг они похожи на обычный однотрубный аморт. На 14 кг продавливаются с трудом весом человека, но таки продавливаются. Сеебе вчера выставил 9-10кг. Поперечная раскачка кузова сохранилась (стабиков нет, на морде стояле газаджаст, на опе монро эдвенча, оба однотрубники).
.

Тестировал так: грунтовка от Дальхимпрома до шаморовской дороги: давление везде 4.7, скорость 70-80 - как по асфальту; по трассе в поворотах мягковато (валится). Давление перед 8, зад 6.5: по трассе офигительно, на выше указанной грунтовке максимум 30 км, ибо долбит.
Видимо сафарёвские и прадовские аморты разные по жёсткости (клапана), поэтому ты больше качал.
 
арб на 7 кг отключается . Проверял .
 
бильштайн 5150 есть 4 дм для сафари?
 
5150 универсальная серия, можно выбрать три варианта преднастроек клапана с завода, по длине они идут от 6" до 14" эффективного хода сжатия/отбоя
по креплениям ухо/ухо, ухо/шток (взаимозменяемы, есть кит), нижнее ухо правда приварено, но это решаемо
 
пока тестируют на асфальте, все нравицца - держак в поворотах отличный, рысканий при торможении нет
но с жесткими настройками (14кг) на убитой грунтовке потряхивает, вечером попробую на 9кг покататься где-нибудь на Дальхимпроме и Днепровской
 
Именно эту серию Amada Extreme Subtank (алюминиевая колба и расширительный бачок, синее анодирование) поставил/ставим на две 80ки, 78й и сафарик. Как будут отзывы отпишусь здесь.

P.S. В силу определенных особенностей установки и настройки именно субтанки рекомендуется устанавливать в мастерской. При самостоятельной инсталяции дилер гарантию снимает.
 
Прохватил вчера на субтанках от Лесного квартала через Три пещеры - самитовкая дорога - 1000 размеров в ралийном режиме. Хавают все. Но нужно пружинки помягче и таки заменить сайленты в рычагах.
 
на каком давлении?
 
Передок - 10кг, опа - 14кг
 
вы уж подгоняйте и предлагайте людям готовый, отрегулированные аморты под разные авто. было бы не плохо.
 
Цитата
MeKilla@G40.Ru написал
----------------
Для желающих проверить свою подвеску welcome на грунтовку от Многоудобного до Ивановки. Просьба доложится коллективу о пережетих ощущениях, максимальной скорости и времени прохождения СУ. Был там на прошлых выхах, хочу попробовать на следующих на амадах сравнить ощущения.

Вчера ночью ехал по этой дороге - все неровности сравняли грейдером, на обычнах "собаках" шел 60-90. Так что, для теста подвески трасса уже не подходит.
 
здравствуйте, посоветуйте пожалуйста.
Будет строиться машина, по городу ездить не будет, для выходных покатушек, рама и кузов хайлюкс, мосты сафари y60, колеса 39, подвеска 3-х рычажная+панара перед, 4-х рычажная косая зад, планируемый вес авто 2000 кг. Хочется ехать по плохой гравийной дороге(стиральная доска),по пересеченке,по какашкам комфортно. Подойдут ли для этого амада сабтанк? Если да, то какие из них(для тойоты или ниссана) лучше подойдут для будущего авто? Лифт подвески для 39 колес как таковой не потребуется. Кузова, который с бортами не будет, морда попилится как потребуется. В связи с этим вопрос: какие лучше брать(если это будут амада сабтанк), которые 2" или 4-5". Есть ли у них разнице в ходе сжатия?И еще один. Какие пружины предпочтительней ставить с амадами?Спасибо.
 
сабтанки и експлорер 2 конструктивно почти одно и тоже
разница в материалах - сабтанки алюминиевые, експлореры стальные с хромированием
есть конечно еще различия, но это уже обусловленые выбором конструкционных материалов

разницы в амортах для 80ки, сафаря и т.д. нет вообще, т.е. внутри оно устроено одинаково
максимум что может различаться это настройки клапана на штоке аморта - хотя не уверен что тайцы прям таки подбирали под каждую машину.
тем не менее на штоке есть наборные шайбы, регулировкой/подбором которых можно изменить рабочую характеистику аморта

как? не знаю. но можно разобраться.

катаюсь на амадах почти месяц, забыл о существовании амортов :)

резюмэ: выбирай аморты, которые тебе подойдут по ходам и креплениям, остальное все настраивается.
 
мне по ходам чем больше, тем лучше. значит лучше взять сабтанки(раз они алюминиевые значит легче),которые для сафаря. А вот разницу(если она есть) в ходе сабтанков 2" и 4-5" видимо надо искать на сайте производетеля.
p.s.спасибо за ответ.
 
Цитата
MeKilla@G40.Ru написал
----------------



резюмэ: выбирай аморты, которые тебе подойдут по ходам и креплениям, остальное все настраивается.

Лексей, а койловеры от Амады присутствуют в наших краях? Интересует поглядеть...
 
неа, пишут что койловеры только под заказ

а в чем сложность взять кинги?
 
Цитата
MeKilla@G40.Ru написал
----------------
неа, пишут что койловеры только под заказ

а в чем сложность взять кинги?


А позвонить ?
 
Цитата
MeKilla@G40.Ru написал
----------------
неа, пишут что койловеры только под заказ

а в чем сложность взять кинги?

Да нет сложности ... хоть кинги, хоть фоксы, хоть свэйэвэй... только хочется в руках помацать, чтоб понять - не зря ли соблазны бередят слабую душу...
 
Для Сафарика под рукой размеров нет, но есть для 80-ки, ходы амортов :
2" перед: 225 мм
2" зад: 225 мм

4" перед: 240 мм
4" зад: 245 мм
 
могу дать прокрутить Fox AirShox :)
 
Леш, эйршоки - вариант онли для спорта, для любых других приложений малополезны, если не сказать сильнее... Списывался с человеком, который активно их юзает три года в трофях, категорически их не советует для гражданской/экспедиционный темы...
 
а разбираются только субтанки или обычные версии тоже разборные (которые за 3700)?
и что там внутри. газ или масло?
 
Цитата
Blin написал
----------------
а разбираются только субтанки или обычные версии тоже разборные (которые за 3700)?
и что там внутри. газ или масло?
Разборные только ST и EX. Серия Adventure неразборные усиленные масляные амортизаторы.
 
да знаю я конечно, но вдруг ты таки соблазнился спортом :)
 
ну я бы даже задумался о целесооразности их применения в трофи, не говоря уж о повседневке. баха - да, отличный выбор - активная работа подвески без нагрева аммортов, а следовательно изменения параметров работы, там нужна.

для трофи машины зачем такое?
убедите :) а то вроде и хочу их, но зачем не знаю :)
 
хм.. Паха, ты загляни в тырнет на предмет конструкции аиршоков. Для бахи как раз это не вариант вообще. Их стихия роккроулинг и трофи. Если коротко, то эйршок совмешает в себе пружину и амортизатор в легком, компактном и длинноходном корпусе. На рыжика буду планирию ставить эйршоки с вот такой 4х рычажкой на опу. http://www.trail-gear.com/trail-link-four
 
Цитата
MeKilla@G40.Ru написал
----------------
На рыжика буду планирию ставить эйршоки с вот такой 4х рычажкой на опу. http://www.trail-gear.com/trail-link-four

Лёха, а как 4-линк с баками дружит? Особенно с такими как на рыжике?
 
там от рыжика останется передняя половинка кузова с каркасом
все остальное будет новое
 
А кто-нибудь уже тестил AmadaXtreme Advanture, как они по сравнению с теми же собаками?
 
Леша, ну то что ты и Саня пишите о амандах, это как раз баха - "я дубасил по грунтовке - было прикольно", т.е. амморты обладают хорошим демпфированием/энергоемкостью.

какие плюсы для трофи ? хода ? хода это плюс конечно, но не решает, т.к. длинноходовая подвеска в трофи сама по себе вопрос - нужна ли. что еще? дешевая альтернатива фоксам - вот это уже плюс :)
что ты расчитываешь получить от этих аммортов для трофи машины ?
 
Павлик, то что я писал тебе выше относится к эйршокам - да они применимы только для трофи и триала. Если к амадае прикрутить дистанционное управление (а это вполне реально) - то на выходе имеем универсальный аморт под любой грунт.

Эйршоки я беру как раз для того, чтобы сэкономить 100500 кило на ненужным пружинах, чашках и прочих креплениях.
 
ок, идею уловил - одобряю :)
 
Цитата
MeKilla@G40.Ru написал
----------------
могу дать прокрутить Fox AirShox :)
А если не секрет сикока такие стоють, и где мона про них почитать?
 
почитать со всеми выкладками здесь - http://pirate4x4.com/tech/billavista/PR-Airshox/index.html
купить тут http://www.ebay.com/itm/FOX-RACING-SHOX-2-0-AIR-SHOCK-980-02-019-A-/370399917508?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item563d8­e35c4
или через мну
 
прохватил давеча с дальхимпрома до шашылчки
после обработки выложу видео с регистратора
 
Цитата
MeKilla@G40.Ru написал
----------------
Эйршоки я беру как раз для того, чтобы сэкономить 100500 кило на ненужным пружинах, чашках и прочих креплениях.
А ограничители ходов к ним надо мострячить, или они сами с этим справляются? ( со своим "матерным англицким" на Пиратах ниче про это не нашел)
 
если Серию Adventure сравнить с kayaba MonoMax, какие аморты жестче?
 
они разные совсем... adventure = масляные двухтрубные, мономакс = газомасляные однотрубные
 
Цитата
MeKilla@G40.Ru написал
----------------
прохватил давеча с дальхимпрома до шашылчки
после обработки выложу видео с регистратора
скоро? очень интересует
 
Цитата
MeKilla@G40.Ru написал
----------------
прохватил давеча с дальхимпрома до шашылчки
после обработки выложу видео с регистратора
скоро? очень интересует
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 2)
logo logo